Добавить отзыв

4,8
Mercedes C200 Elegance 2005
0 комментариев

Mercedes C200 Elegance 2005

8 мая 201428984
4,8
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 200 2.0 MT (163 л.с.)
Добрый времени суток уважаемые читатели!

В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы о том что мерседес это автомобиль для богачей и его содержание по карману лишь очень состоятельным людям... итак начнём по порядку.

Приобрел автомобиль в 2009 году с пробегом 92000км. Европеец, комплектация Elegance, рестайлинг с 2007 года в России.

Внешний вид

На мой взгляд автомобиль выглядит актуальнее и интереснее своих прямых конкурентов тех же годов выпуска. Боковые линии и задняя часть авто перекликаются с флагманским w220. Обут в низкопрофильную резину 225/45/R17 на родных дисках, что добавляет автомобилю привлекательности. Салон кожа + дерево смотрится дорого и интересно, хотя и на любителя. Приборная панель в рестайлинговой версии информативная и приятна глазу. 

Комфорт

На дальних поездках совершенно не устаешь, наоборот ищешь повод куда то поехать и подальше. Удобные кресла с достаточной для данного авто боковой поддержкой хорошо фиксируют. (не комфорт конечно от бмв, но очень прилично). Самая длинная поездка длилась 19 часов, спина не болела. Поездки по 5-6 часов вообще не замечаешь   физически. 

Шумоизоляция хорошая, дороги практически не слышно, особенно если резина не сильно шумная. 

Музыкальная подготовка вполне достаточная для не увлеченных музыкой. Есть штатный саб выдающий неплохие басы. (например в bmw 520 f10 SE музыка куда хуже) 

Сзади с комфортом могут разместиться 2 средних по размерам человека. Очень большие люди иногда жаловались что неудобно вылезать :) Практичная кожа Арктик за 9 лет не особо теряет вид, хотя конечно складки были (видны на фото)

Все элементы салона выполнены из мягкого пластика, как следствие никаких стуков/скрипов.

Зима

Если катаешься один, то "заду" не хватает веса для нормального сцепления с дорогой. Но все это в основном касается парковки в сугробе. По трассе идет ровно, если ехать с умом система стабилизации очень помогает. 

Заводится в -30 без проблем, за 10-12 минут машина прогревается. В межсезонье приятный момент что пороги закрыты дверьми. Еще радует подогрев сидений в нашем климате обязательная опция. Кресло "начинает греть" через пять минут, потом нагрев постепенно ослабевает чтобы не поджариться ) Высоты клиренса машины в Elegance достаточно чтобы парковаться над стандартным бордюром в отличии от С 230 со спорт пакетом AMG.

Лето

С учетом низкого профиля и короткого хода подвески езда по убитому асфальту или засыпанной щебнем грунтовке возможна только на очень небольших скоростях. С проходимостью по грязи та же ситуация что и с сугробами, можно застрять даже в небольшой луже. Лучше выбирать варианты объезда). На сухом или мокром асфальте рулится одинаково хорошо, приятно проходятся серпантины. От маневрирования не устаешь, перестроения в городском потоке даются легко. Скорость начинает чувствоваться от 120 км/ч за счет широкой колёсной базы и массы авто, что бывало причиной получения штрафов с камер. 

На дороге к машине относятся ровно и с уважением, редко кто неаккуратно перестраивается. Ни у кого не возникает желания "учить" оттормаживаясь перед авто. Видимо сказывается лихое прошлое марки. У ГИБДД особого интереса не вызывает.

Стоимость обслуживания и ремонта

В целом машина не капризная, однако есть определенные позиции которые необходимо своевременно менять. 

1. Замена компрессорных трубок (одна из причин потери мощности и троения двигателя) 14000р.

2. Стандартное ТО (масло мобил1, фильтры) 6000р. 

3. Замена обгонной муфты (шкив) генератора 5000р. 

4. Тормозные диски + колодки перед (оригинал) 11000р. 

5. Колодки задние + замена (не оригинал) 5000р.

6. Крупный ремонт подвески (весь перед, включая стройки боге, частично зад)  58000р.

* все цены указаны с учетом работы

За 3 года эксплуатации это все что было сделано. Учитывая ликвидность автомобиля на вторичном рынке и практически полное отсутствие потери в стоимости это не много.  

Удачи в выборе, не жалейте денег на полную диагностику авто перед покупкой - это сэкономит массу нервов, времени и денег при дальнейшей эксплуатации!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт и управляемость, внешний вид, материалы отделки салона
    можно застрять в небольшой луже/сугробе, не складывается задний диван и нет лючка для длинномеров
    Общий рейтингпо 58 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Идеальный полный привод
    Mercedes-Benz C-Класс 240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD
    Чтобы было понятно, по каким критериям я оцениваю машину, сразу скажу: последние 10 лет я ездил исключительно на мерседесах разной степени износа — от новых, до дедушкиных сундуков. Одних w203 было шт
    4,2

    tsynami

    17 апреля 2019

    1
    Мал да удал - С200К
    Mercedes-Benz C-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
    Всем привет. Пишу отзыв о замечательной машине (конечно, кому как) Mercedes-Benz C200 Kompressor для тех, кто задумался над покупкой данного авто. Постараюсь быть крайне объективным :-) Литературным ж
    4,8

    ncuxxx

    18 декабря 2009

    27
    Смотреть все