Добавить отзыв

5,0
Было приятно иметь дело.
0 комментариев

Было приятно иметь дело.

7 ноября 201325319
5,0
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 320 3.2 MT (218 л.с.)
Машину взял в 2009 за 750 000 рублей. Кому-то может показаться дороговато для семилетнего С - класса. Может и так, но за эти деньги я получил его в идеальном техническом состоянии, в максимально практически возможной комплектации, с кожаным салоном редкого кирпичного цвета, с полной сервисной книжкой от официалов. И все это я получил от первого и единственного владельца. А теперь внимание, с родным, нескрученным пробегом в 52 000 км! Теперь уже не кажется что переплатил, верно?

У Мерса качественная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, также мало слышны шумы от дороги, в общем шумка супер.

Двигатель это сказка! Оборотистый, нешумный, разгоняет как пушинку. Кроме того, это старый добрый атмосферник, чего уже не получишь не за какие деньги сегодня. Только пукалки с турбинами. Мерседес или Бмв с 1,6 движком, курам на смех. Да, по расходу цифры такие: город 14-16 литров, по трассе если больше 140 км/ч не топить, то около 9 литров.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок как по высоте, так и по наклону, также как и руль можно регулировать по двум направлениям, все настроил и поехал, ну в принципе как у всех конкурентов. А вот сами сиденья очень удобные, не уставал даже спустя 10 часов за рулем.

Музыка в машине штатная от Bose (чейнджер на 6 дисков и сабвуфер) пока менять даже не задумываюсь, вполне хватает. 

Салон прекрасный. Качество материалов и продумка в плане удобства использования на великолепно. Сама панель по сегодняшним меркам немного устаревшая конечно, но зато нет всяких рюшечек, типов подстветочки, тачскринчиков и прочей лабуды для мальчиков-зайчиков.

Работа автомата без нареканий. Единственно, иногда при кикдауне немного тупит. Но не критично.

Ходовая крепкая, машину держит на  скорости и слушается прекрасно. Работа подвески лично для меня жестковато.

Также был в восторге от ESP, зимой машину при включенной системе отправить в занос нереально! Идет как вкопанный, не понравилось только то, что когда ESP отключаешь, в критический момент она все равно вмешивается в управление, так что особо натурпродуктом не воспользуешься.

Что делал в машине:

Сразу после покупки само сабой сменил все масла. Ну и каждые 12 000 км ТО делаю в спец. неофициальном сервисе.

75000 км - заменил передние колодки и диски, задние колодки = 20000 рублей.

82000 км - накрылся климат, от времени видимо, короче восстановили за 8000 рублей.

90000 км - сдох родной аккумулятор, воткнул новый.

95000 км - замена задних дисков 12000 рублей.

110000 км - разбирался с ходовой. два рычага передних+ сайлентблок передних рычагов+передние амортизаторы, опора движка, может еще что по мелочи, тогда по деньгам вышло 35000 рублей + 8000 рублей за работы.

Больше в машине особо ничего не делал и ничего из строя не выходило. Ну понятно, менял свечи, колодки, фильтры, ну и все остальное по необходимости.

Продавать начал в мае. Изначально поставил 600 000 рублей. Все же отличное состояние и родной пробег в 140 000 км. Желающих было немного, все требовали сбить цену да и с пробегом никто не верил что на 11 летней машине такой родной пробег. Постепенно цену начал сбивать, в итоге машина уехала в августе за 510 000 рублей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежный и неубиваемый двигатель. При этом дарящий вполне приличную динамику. Нынешние турбированные пукалки жалкое подобие., прекрасно продуманный салон. Материалы так же на высоте. Все выглядит достойно и спустя 10 лет., Комфорт, и еще раз комфорт.
    для себя не нашел
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    27
    Идеальный полный привод
    Mercedes-Benz C-Класс 240 2.6 AT (170 л.с.) 4WD
    Чтобы было понятно, по каким критериям я оцениваю машину, сразу скажу: последние 10 лет я ездил исключительно на мерседесах разной степени износа — от новых, до дедушкиных сундуков. Одних w203 было шт
    4,2

    tsynami

    17 апреля 2019

    1
    Смотреть все