Добавить отзыв

4,8
"Крепыш или особенности универсала" С-класс рестайлинг, три года, 50тыс.км.
0 комментариев

"Крепыш или особенности универсала" С-класс рестайлинг, три года, 50тыс.км.

28 ноября 201215507
4,8
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 200 1.8 MT (163 л.с.)
Как уже писал в предидущем отзыве "Спорт" в стране советов, не подобрал себе другой марки машины и остановился опять на Мерседесе. На этот раз мой выбор пал на Мерседес С200 универсал 2004г., куплен новым в Панавто, (я третий владелец).  с российским пакетом. Искал специально рестайлинг и именно с российским пакетом (там подвеска выше, крепче и комфортнее + поддон картера стальной). 

Не смогу сказать, что я являюсь поклонником универсалов, но этот экземпляр меня пленил. + после седана, с напрягающими нераскладывающимися  задними седеньями, решено было приобрести данный универсал. После комплексной диагностики выяснилось, что машина подкрашивалась, но судя по качеству красилась у дилера по каско. критичных повреждений не обнаружено. Стекла все родные, кроме лобового. Износ цилиндров 30%, что подтверждает пробег, компрессия в норме.

Отлично смотриться с любого ракурса, слово "сарай" не коим образом не подходит атлетичным линиям его кузова, поэтому имя ему дали "Крепыш". 

"Крепыш" изначально порадовал, куда большей комфортность подвески, чем предидущий американец. Видимо более высокий профиль резины (на америкоса меньше 17" не поставишь) + российский пакет. также порадовала возможность парковаться над бордюрами задом.

Количество лошадей под капотом легко характеризуется словом "достадочно". Конечно хотелось бы больше, (а кому бы не хотелось после 192 л.с.), но больший обьем двигателля (на универсалы ставят не 1,8 а 2.0 литра) дал больший момент на низких оборотах, поэтому вжимает не хило и удовольствия не меньше. 

Трансформация и вместимость багажника просто супер. Сзади две глубокие ниши + два ксетчатых кармана+ниша в запаске+поддон над запаской. Сетка для разделения салона, сетка на полу багажника, шторка в багажнике. Сиденья раскладываются в пропорции 60:40. причем можно опустить как только спинки так и поднять сидушки. Вместимость конечно не ахти какая, но удобство подкупает до сих пор.  при замене колес все четыре встают на торец в багажнике и крепятся либо сеткой, либо резиновыми жгутами. стоят не шелохнувшись.

Теперь про обслуживание. Да действительно немцы не японцы. требуют грамотных рук и регулярно. Но мое мнение: чем проще, тем надежнее. Молоток и пробойник ломаются гораздо реже чем перфоратор. Но перфоратор удобнее. Кварцевые часы надежнее чем швейцарский хронограф (так как там меньше деталей) да идут точнее, но швейцария - эталон инженерной мысли и ювелирного искусства. Патека или Бреге носят не потому что время нужно посмотреть. ими наслаждаются. Но я отвлекся: короче как и швейцарские часы, немецкие автомобили требуют грамотных квалифицированых рук. И чем сложнее автомобиль, тем чаще эти руки должны его настраивать. Рад что в моем мерседесе после рейсталинга исправлены все недочеты и косяки новой модели поэтом у рук и денег он требует не в пример меньше. Основная расходная статья предидущего мерседеса - подвеска, сдесь не может не радовать. Поменял в передней подвеске амортизаторы с опорными подшипниками, стабилизатор с косточками, два рычага, и 2 раза рулевые тяги. Всё.

задняя подвеска крепкая (видимо потому что универсал) до сих пор в отличном состоянии. 

По двигателю: на 100000 заменил один раз какую-то тоненькую прохудившуюся (от старости) трубку, на 110000свечи. и вырезал катализаторы с перепрошивкой мозгов. на 125000 заменил цепь с натяжителями-успокоителями.  Т.О. с заменой воздушного фильтра раз в 10тыс. (не любит компрессор грязный воздух) масло 5W40 Мобил + 1 литр на долив до Т.О. 

По электрике. Все работает слава богу. Отремонтировал генератор (начал давать мало тока на зарядку) и заменил рычаг поворотников и омывателя (сдохли контакты), заменил моторчик заднего стеклоочистителя. (примерз и срезало шестеренки).

Из допов установлено китайский ксенон наближний свет , светит оху....но (даже по началу техосмотр с ними проходил).три года езжу с ближним светом всегда, лампы не перегорают. Установил газовое оборудование 4 поколения (при среднем расходе 12-13л. окупилось за 20тыс. км.) балон 56л. положил вместо запаски (она полноразмерная) Машина заводится всегда на бензине, нагревается и потом сама переходит на газ. переход не заметен. Автоматика сама обучается и подстраивается под работу двигателя (сканирует его работу на бензине и моделирует такую же на газе. В динамике потерь нет, расход вырос где-то на литр, зато на полный бак уходит 800 рублей. при пробеге 25-30тыс можно сэкономить на бесплатное каско. :)

Музыка Аудио20 менять не стал, но апгрейдил. Специалисты выпаяли низкочастотые каналы. подколючили усилок, к усилку саб и переднюю штатную акустику. Звук стал гораздо качественее. Проблему Блютуфа, навигации и воспроизведения музыки с Iphona  решил пробретением на EBay приблуды TomTom CarKit. Установил парктроник на задний бампер. 

Сейчас на машине ездит супруга. А себе я приобрел Е-280 2008г. полный привод седан. (Универсалы е-класса не красивые. ИМХО) Из допов сразу установил ГБО. но это уже другая история... в следущем отзыве... года через 3 :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный легендарный автомобиль
    Mercedes-Benz C-klasse 180 1.8 AT (143 л.с.)
    Хороший качественный Немецкий автомобиль! Мне выпала удача поездить на многих иномарках, на пример Mazda, Honda, Nissan Toyota, KIA, но Мерседес! Хоть и он в годах! Это комфорт, и управляемость не ср
    4,6

    kuza maka

    7 декабря 2019

    2
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-klasse 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-klasse 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    27
    Смотреть все