Добавить отзыв

4,6
Mercedes W203. Мой мурзик)
0 комментариев

Mercedes W203. Мой мурзик)

Обновлён 9 февраля 201344513
4,6
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 230 1.8 MT (192 л.с.)
Доброго времени суток всем!) 

Это мой первый отзыв, поэтому, возможно, будет немного коряво... Не судите строго)

В общем так...

1) Выбор и покупка

Долго мечтал о машине, но возможности приобрести себе именно то, что хотелось - не было. Целый год копил, отказывал себе во всем=) И вот, моральный порог в 450р пройден и я начинаю бороздить интернет в поисках нужного варианта.

Думаю, как и все владельцы цешек, выбирал, в основном, из 3 вариантов Audi A4, BMW 3 e46, Mercedes C... Но еще в списках предпочтительных вариантов были: Mitsubishi Lancer X, hyundai tiburon(coupe), Toyota Celica T23, BMW 5 e39. Короче, выбор был велик. Не было никаких предпочтений, т.к. в этих машинах я не сидел, не ездил, а видел их только визуально. 

Решил покататься по авторынкам СПб, чтобы посидеть, посмотреть воочию. Выбрал для себя рынок на Энергетиках(для Петербуржцев, думаю,он знаком). В общем, по порядку:

1) Lancer - не понравился вообще никак. Все скрипит, шумит, машина банально "не едет". Приманивала только свежесть(2007 год - самый свежий из выбранных авто). Ну и агрессивный дизайн... этого у него не отнимешь. В общем, после пробного заезда и посидев в нем - отказался рассматривать этот вариант.

2) А4 - спартанец. Вроде, машина находится в "люксовой" ценовой категории, но на этот самый "люкс" никак не тянет. Просто не понравилась. Не интересная машина. Хотя, А6 - достойный экземпляр

3) BMW 3 - очень нравилась внешне(даже больше мурзика). Но внутри все как-то скучно, не понравилось. К тому же, хотел именно купе(седан не привлекал совсем - даже не рассматривал). Но все виденные мной купешки были измочалены и убиты псевдогонщиками (если бумер, значит гонять - говорят в России)). Короче, и этот вариант отпал

4) BMW 5 - хорошая машина, но старовата. Уже очень устаревший внешний вид. На момент покупки, е39 был "2 кузова назад". Отпало

6) Toyota Celica - очень красивая машинка. Но: 1) маленькая!!! при моих габаритах(194 рост, 100 вес) - руль тупо задевал за колени, когда я в ней сидел(( 2) к тому же, хотел машину на 190 лошадок+кожа+автомат+ЛЕВЫЙ руль, но таких днем с огнем в Питере не найдешь. А если найдешь, то стоят они на 50-100тыр дороже. А еще, говорили, что после 100 000 пробега - просит капиталку двигателя. Отпало

7) Tiburon - просто как-то проходил мимо, нагнулся посмотреть как там в салоне... Отпало=)

8) MERCEDES - как только сел в него - не захотелось вылазить обратно. Понял, что все - это мое! Моя машина. Начались поиски...

С поисками мне повезло. Я посмотрел всего 2 машины. Вторую и купил)

Условия были: автомат, кожа, не меньше 150 кобыл, год не раньше 2001, пробег не более 150-160тыс, цена не более 450тыр. 

Под такие условия подходило ооочень мало машин. Как-то раз, решил поискать в категории до 500тыр и тут же всплыла одна машинка - только фотка была одна и кривая. Решил позвонить хозяину. По телефону рассказали - 192 кобылы, салон светлая кожа, автомат, цена 500тыр. Договорился о встрече на следующий день. Встретились... как только я увмдел эту машину, я понял - что она  должна стать моей!!!=) НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНКИ! Ни одного дефекта по кузову и лакокрасочному покрытию! Американец, 2003 год, пробег ! 110 тыс ! Причем, видно, что реальный. Машина с 2008 в РФ - один хозяин в США(девушка) и один тут - отличный дядя, дальнобойщик. Что еще раз подтвердило реальность пробега(они дома, в общей сложности, не бывают по 6-8 месяцев - у меня есть знакомый дальнобойщик)

Поехали на сервис. Выяснилось, что все по двигателю, коробке в идеале, но надо менять:

1) Передний амортизаторы

2) Передние рычаги(2 поперечных, один продольный)+сайлентблоки

3) Масло в двигателе, масло в коробке

4) Порекомендовали заменить цепь(ни разу не меняли), хотя ничего не стучало, ни брякало

В остальном, все отлично.

Короче говоря, поторговавшись с дядей, мы договорились на 480 + он мне отдает комплект колес на 17" 225 45 

А вообще, он рассказал, что машину он продавал за 580, но ему срочно надо отдавать деньги за стройматериалы(строит дом) и он решил скинуть цену так сильно.(потом я залазил в инет - нашел то объявление. Все правда) Короче говоря, купил машинку на 100тыр меньше ее первоначальной цены=) (когда я покупал, 2003 год так и стоил  - от 550 и выше)

РЕМОНТ

Теперь по существу:

как я уже написал, мне надо было заменить почти всю подвеску переднюю. В сервисе(Авангард) насчитали все это 70000+работа. Я сперва немножко о**ел от таких ценников)) но друг, с кем я смотрел машину, сказал не парься - залезь на exist(простите за рекламу) и сравни цены. 

Вышло так:(точно цифру не помню, буду писать + - 500р)

1) Амортизаторы лемфордер  - 3500*2

2) Рычаги лемфордер - 2700*3

3) Сайлентблоки около 2000

4) масло в двигатель+фильтр +замена 1500

Итого 19500+работа у одного хорошего дядечки на сервисе 2500. Все вместе вышло 22000 рублей. Вся передняя подвеска+масло в двигатель. По-моему, ОЧЕНЬ дешево. По крайней мере, для мерседеса)

За остальные полгода эксплуатации ничего больше не менял. Совсем ничего. Цепь менять не стал. Это называется "замена рабочего на новое") как начнет дребежжать - так поеду. Пока все тихо

ПРОБЛЕМЫ:

За время эксплуатации(напомню - полгода) произошла пара мелких проблемок.

1) Как-то во время движения машина просто потеряла мощность. Давишь на газ, а она тупо не едет. Ощущение, что у тебя под попой не мерс на 200 кобыл, а дэу матиз... После консультации с другом, пришли к выводу, что это, скорее всего, катализатор. Но проблема отпала сама собой. Приехал домой, заглушил машину, ушел на два часа... пришел, завелся, поехал - никаких следов этой херни больше по сей день не обнаружилось. 

2) Как-то после набора скорости до 150 - машину начало немножко троить. Я затормозил, остановился. Проблема не ушла - на холостом ходу опять троит. Выключил зажигание, опять завелся. Все исчезло. Была еще раз такая херь при обгоне. Обогнал, опять затроило. Остановился - машину болтает, как стиралку при отжиме. Заглушил, завелся - опять все прошло. Думаю, что могут быть свечи... Никак до сервиса после отпуска не доеду - "мои финансы поют романсы"))

3) Плохо закрывается замок водительской двери с ключа. То есть, закрывается раза с 5 нажатия на кнопку. Все никак не поменяю...

больше ничего не возникало. 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Благодаря компрессору, машина обладает просто потрясающей динамикой для своих 192 лошадок! Компрессор - механический нагнетатель. Из-за него, двигатель тянет с самых низов! Так что, на старте делаю почти всех)) хотя я и не гонщик, иногда дать жару со светофора хочется. У друзей есть более мощные машинки - у одного BMW X6 3.0 286 л.с, у второго BMW 7 e65 3,5 280 л.с.. Со старта и почти до сотни делаю обоих... но потом они уходят в далекую точку на горизонте)) 1,8 все-таки не 3,5( 

Разгонял максимум до 210 по КАДу. Далее страшновато) очень высокие стыки. Хотя, педаль была еще не "в пол". Думаю, до 250 можно разогнать. Но пробовать не буду)

Но мощность ооочень сильно падает, когда в машину садятся более 2 человек. просто катастрофически. 

Расход. По городу расход может быть ну ооочень разным. Если хорошо отжигать, давить тапку в пол+попасть после этого в пробку, то на компе показывается страшная цифра 18-20 литров!!!(( но если же ездить спокойно, особо не нажимать педаль и тупо держаться в общем потоке, то получается в районе 11-15 литров. По трассе же все гораздо симпатичнее выглядит. На скорости 110-140 у меня выходило 6,5-8 литров. Очень даже неплохой показатель. 

Масло поджирает стабильно. Лью мобил. примерно, поллитра-литр на 5000-7000 км. Точнее сказать не могу - специально не засекал.

Багажник не большой и не маленький 456 литров. Влезают 2 полноразмерных колеса+по мелочам херни всякой напихать можно

Клиренса, в принципе хватает. по-моему, 14 см... хотя я точно не знаю. Пока еще нигде не цеплял.

Т.к. у меня стоит спортивная заводская подвеска, то очень повышенна управляемость! просто на высоте. При входе в поворот на 150 км машину не кренит, и очень сильно прижимает к трассе! Но отправить в занос очень легко, благо ESP вовремя отрабатывает... так бы уже вылетел пару раз куда-нибудь...

Комфорт

Одним словом - МЕРСЕДЕС! Мне очень удобно! такого удобства за рулем я еще нигде не испытывал.  И даже сев в бэху 7 моего товарища, не ощутил сильно большой разницы. Куча регулировок, очень сильно отодвигается кресло. При моем росте(194) могу спокойно устроится за рулем с большим удобством. После 4-5 часов дороги не затекает ни одна часть тела. В общем, красота красотейшая)) + очень эргономично все расположено. Все удобно и на своем месте. А подлокотники, центральный и дверной, вообще как будто для меня были сделаны. Очень нравится!

Но! За мной на задних сиденьях не поместиться) я отодвигаю почти до конца сиденьку. За пассажирским передним креслом - места хватает всем. и даже мне)

ИТОГ

В общем, целом и частном, машина мне ОЧЕНЬ нравится! Нравится в ней безумно все! Все таки, сев на мерседес, понимаешь за что именно они просят столько денег) 

Надеюсь, мой отзыв поможет еще сомневающимся(как в свое время помогли мне отзывы с этого сайта)

Всем спасибо за внимание! и Удачи в выборе

П.С.: пожалуйста, не разводите тут холивары по поводу марок и производителей.
9 февраля 2013

Вот и все...

Пришло время прощаться (никогда не забуду эту прекрасную машину. Очень было жалко расставаться... Но надо двигаться дальше)

Отзыв на следующую машинку по этой ссылке

http://my.auto.ru/review/4020150.html
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, динамика, низкая стоимость запчастей, девочкам нравится)))), дизайн, надежность
    иногда слишком большой расход в городе, любят с этой машины снимать зеркала и прицел. Один раз пришлось даже по шее одному черту надавать, когда он пытался снять у меня прицел, а я пришел не вовремя), мало место за водительским сидением(зависит, конечно, еще и от водителя))
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
    Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mercedes-Benz w203 C200 Kompressor
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 AT (163 л.с.)
    Владею данным авто 2 года, пересел на него с маленькой тойоты. Контраст конечно огромный. На мерседесе просто отличная шумоизоляция, по трассе ехать нереально комфортно, даже на скорости выше 150 км/ч
    4,2

    Авязов Вячеслав

    27 февраля 2020

    0
    C230K спорт пакет
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 MT (192 л.с.)
    Мерседец, это звучит гордо!)) с230к мой первый МБ, поэтому оценить его объективно врядли получится, но попробую) Осмысленно выбирал выше озвученную модификацию, спортивное шасси, 192 л.с. на 150
    5,0
    13
    Mercedes C200 Elegance 2005
    Mercedes-Benz C-Класс 200 2.0 MT (163 л.с.)
    Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы
    4,8

    spall333

    8 мая 2014

    28
    Смотреть все