Добавить отзыв

4,4
W-205, 5300 km, C-180, 156 hp
0 комментариев

W-205, 5300 km, C-180, 156 hp

Обновлён 15 августа 201655534
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 180 1.6 AT (156 л.с.)
Добрый день, 

Машины были до С-ки разные, ВАЗы, форд фокус, нексия (кстати был удивлен ее качеству), мерс 211 (не мой, но отъездил больше года), в конце 2013 году купил новый опель астра j седан, отъездил 9 месяцев, продал! Очень много чего мог бы рассказать о предыдущих машинах и положительных, и не совсем, даже ругательных слов, особенно про 211, но сейчас не о том. 

На работе подкинули проходки на международную выставку, которая проходила в крокусе, поехали поглазеть, потрогать новые модели.  Обратил внимание на новый кроссовер лексус NX, понравился, решил прицениться! Проехав 3 дилеров понял, что ждать придется его до марта 2015 года, а как оказалось позже, машин не хватает по квотам, даже на уже проплаченные людьми, у дилеров, на 2015 год! Вспомнил рекламу, показалось что примерно такого же класса, нового мерседес GLA, мысли и желания снова ездить и иметь в своем гараже мерседес не покидали,  решил съездить на тест драйв! Приехав к дилеру, не смог даже заставить себя сесть в него и проехаться, не хочу обидеть владельцев данной модели!!

Менеджер, в центре мерседес предложил прокатиться на седанах , cla и с! 

Свой выбор остановил на С-ке! 

C-180, W-205, AMG пакет, 156 Л. С., 1,48 млн.  

Пересев в свое время на астру, очень бесило множество кнопок на приборной панели, это какая то прям гирлянда новогодняя...,  очень скучал по удобству и практичности расположения кнопок управления мерса и наконец-то получил! 

Нравится панель обтянутая кожей, расположения всех кнопок, но очень смущает центральная консоль, лак - рояль, мне кажется что консоль уже вся в микро царапинах, не практично думаю себя покажет! По сравнению с 211, радует что есть место куда можно положить телефон и не только)), в 211 это реально проблема была! Не Нравиться функция ECO start/stop, после каждого запуска двигателя, приходиться отключать эту функцию, не охота мучать и насиловать двигатель постоянным запуском, особенно в зимний период, толкаясь в пробке! Спрашивал у дилера, можно ли ее отключить, раз и на всегда, сказали нет(! 

     Не совсем удобно расположение индикатора передних парктроников, на приборной панели, в моем случае расположения руля мешает их обзору! Хотел бы отметить особо кнопку и функцию rest (система использования остаточного тепла двигателя), после того как заглушил двигатель, в салон на протяжении какого то времени поступает теплый воздух, не маслаешь на холостых двигатель. Оценил функцию hold, реально удобно проводя время в наших бесконечных пробках, не нужно держать ногу постоянно на тормозе! Так же понравился круиз, изменяя скорость джойстиком на уменьшения, машина сама моментально оттормаживается. В предыдущих машинах, она просто катилась, пока скорость не упадет до нужной!

     Что касается музыки, если у кого то есть дополнительные деньги, которые вы готовы вложить в авто, то однозначно ставьте классом выше, я не знаю правда как она звучит, но штатные колонки плохие, менеджер уверял что в штате стоят колонки боссе, но в 211 музыка была однозначно лучше! Что касается touchpad, не тратье деньги, для меня это приспособа кажется бесполезной, редко пользуюсь ей, удобней пользоваться джойстиком под ним! 

Огорчило отсутствия подогрева руля, в самой низшей комплектации, самого бюджетного авто "немецкого и корейского" уже становиться в порядке вещей такая полезная опция, по словам менеджера в С - ку не ставят, но мне кажется в более богатой комплектации должен быть! 

     Обсуждая комплектацию и оплачивая машину, как то не придал значения словам менеджера, по поводу увеличенного топливного бака, лошара, о чем и пожалел, ну не как я не мог подумать ...ука что в С-ке топливный бак в районе 40 литров, на форуме прочитал, что это было сделано для уменьшения массы (( каждые 4 дня я теряю время на заправке! обратите внимание, если кто то будет себе покупать такую машину, есть пакет увеличенный бак до 66 литров! 

Переключатель agility select, при переключении на спорт или спорт плюс, изменяет настройку коробаса и держит обороты двигателя, эффект от нажатия на педаль чувствуется, но не гонщик, да и двигатель не тот. Нагонялся уже)))

Активной системой парковки, пользуюсь редко, а если честно, то один раз, ради эксперимента)))) наверное нужно просто привыкать и начинать доверять всем опциям и возможностям современного авто, но я по старинке паркуюсь, сам и больше доверяю глазам и своему чувству. 

Некоторые пишут о неудобстве джойстика, в котором функционально собраны функции переключения дворников и включения поворотников! Я дискомфорт не испытываю, дворники так всегда включены в авто режим и я их не трогаю! Единственное может быть перенес бы джойстик круиза, на руль! Иногда при включении поворотника, цепляю его!

     Пакет AMG подразумевает так же колеса 18 радиуса, разноширокие (перед 225/45, зад 245/40) ran flat и нет докатки, балонника и домкрата! Прагматичные немцы, могли бы хотя бы место оставить под докатку, но нет... не тут то было) теперь докатка болтается в багажнике, купленная отдельно (кстати у дилера стоит 19 тысяч, в интернете нашел за 5) 

Очень жесткая подвеска, если передвигаешься каждый день по одному маршруту, волей не волей начинаешь запоминать все неровности, лежачие полицейские, стыки дороги на ТТК ( где более глубокие и разбитые) и люки, потому что проезжаешь их стиснув зубы! 

     На зимний сезон поставил колеса 17 радиуса, машина изменилась, став больше походить на мерседес))) стала более вальяжной и мягкой! кто будет покупать так же на зиму колеса меньшего радиуса, примеряйте диски на перед, потому что увеличенные суппорта, не каждый диск по вылету подойдет, убедился что разноширокие колеса это не только понты, на широких задних колесах машина на много устойчивей себя ведет на дороге! Не забудьте, кто поступит так же как я, купит дополнительно комплект колеса на зимний период, придется еще потратить 16 тысяч на датчики давления в шинах, иначе будет постоянно гореть на приборной панели датчик давления и всплывать "ошибка"-"отсутствия датчиков в колесах"! Диллер говорит что отключить нельзя функцию на сезон! В моем случае горит))))

     Расход самостоятельно не замерял и по чекам не считал))), с моей, спокойной, манерой езды по городу,  компьютер показывает 9 / 9,6 литров, перед выездом на трассу попробовал обнулить счетчик, показал 6,7 литров! 

Динамика для 1,6 двигателя, нормальная, цифры писать не буду заявленные изготовителе, есть небольшая задумчивость конечно коробки, так что принимать решения нужно на шаг вперед))) Дилеры предлагают перепрашивку сделать, якобы до 180 л.с. увеличиться мощность и пропадет запоздалая реакция на педаль газа! Стоит если не ошибаюсь 50 т. р. Может когда то сделаю, но пока все и так устраивает! Ручным переключением передач, лепестками, не пользуюсь. 

Функций и опций много, многое реально помогает водителю, все что вспомнил, постарался описать! 

По поводу отсутствия опции проекции информации на лобовое стекло и отсутствия навигатора, не обламываюсь! Яндекс-пробки сейчас установлен у каждого в гаджете)

Внешне мне в AMG пакете нравиться больше, чем в авангарде. Сильно конечно не отличается, но особенно в авангарде не понравилось, подобие выхлопной трубы в виде фальшь накладки на бампере. 

На первом ТО еще не был, по стоимости не могу сориентировать, дилер озвучивал в районе 15 тр, сейчас пробег 5300 км! 

О техническом состоянии, сборки и проблемах говорить пока рано, я считаю что судить об этом можно, только проехав более 70/100 тыс. Посмотрим как себя покажет! 

Ну вот наверное и все эмоции! Для себя решил, что выбор сделал правильный! Чего то большего (полный привод, высокий клиренс, 5 литров ДВС...) от машины мне пока не нужно.  

Для тех кто будет рассуждать и культурно выражать свое мнение по поводу того что за эти деньги можно было купить более богатой комплектации и классом выше, например японца или корейца, соглашусь, но хотел именно мерс, хотя прошлый опыт езды на 211 не самый удачный и новый. Да, и качество выпускаемых машин в настоящее время, желает лучшее, почитаешь отзывы про машины, за которые люди отдают по 3,4 и 5 миллионов, волосы встают дыбом, надеяться можно только на заводскую гарантию и объективного отношения к проблемам дилера! 

В предстоящие новогодние праздники, предстоит марш бросок на 2000 км в одну сторону, постараюсь отписаться и поделиться впечатлениями! 

Этот отзыв мой первый, судите как хотите, может кто то, что то для себя подчеркнет! Спасибо...
22 ноября 2014

обещанные фото

после, недолгой переписки с IT-сайта, получилось разместить фотографии!
26 января 2015

Новогодние каникулы и ТО-1

Как и говорил, в новогодние праздники предстояла поездка. Выехали 02 января, в Москве шел мокрый снег, да и не только в столице, на дороге грязь, вода, многие пишут о том что на новых моделях машин, закидывает грязью боковые стекла и зеркала, и приходиться постоянно останавливаться и чистить, с мерсом проблем таких нет!  Также не запотевали изнутри! 

Так же хочу сказать про лобовое стекло, пару раз прилетали камни по трассе, с одним я даже встретился глазами)))) реально большой был, удар был очень сильный, специально остановился проверить скол, но его даже не нашел! 

Выезжая обнулил счетчик, пробег с 02 по 10.01 4500 км, расход 7,1л. 

По комфорту на длительные поездки мерс порадовал, по 1200 км в ту и обратную сторону проехал сам, потом за руль пересаживалась девушка моя на пару часов, пока дремал и снова пересаживался сам! Наверняка многие знают дорогу от Башкирии до Челябинска, перевалы, с затяжными подъемами и спусками, гололед, скажу честно, на заднем приводе, не совсем комфортно себя чувствовал, на обгонах, жмешь на педаль, зад заносит, но системы все справляются и выравнивают машину, на обратном пути уже уверенней себя чувствовал, подпривык! 

Выезжая из Челябинска, обратно, не послушав мнения других водителей, залил бензин на знаменитой сети заправок,  с бело-голубой вывеской. Проехал кусок автострады, 25 км, без каких либо проблем, спустя какое то время, почувствовал что машина хуже набирает скорость, решил что как не как перевал и начал подъем, из за этого и тяжелее. Через еще километров десять, пошел на обгон две фуры и тут бл&ть меня ждал сюрприз неожиданный, автомат на 3 передачи, 4 тысячи оборотов, машина не едет. Спасибо водителю фуры, сбросил скорость и я уворачиваясь встал между ними, ехал так километров 30, со скоростью 70 км/ч, больше не набирала, остановиться побоялся. На первой же башкирской заправки, залил до полного 98 бензин, постоял минут 10 и поехал, все восстановилось! Надеюсь, люди отвечающие за качество поставляемого топлива, на бело-голубую АЗС, догадываются, что водителей после заправки, впереди ожидает трудная дорога, с подъемами, спусками и бесконечным потоком большегрузных машин и каждый ждет и надеется что машина их не подведет, тем более из-за качества топлива!!!! 

Что еще заметил, в снежную погоду, система ( collision assist) отвечающая за экстренное торможение автомобиля, я так думаю из-за налипание снега на радар или грязи, сама, произвольно тормозит, без видимых причин))) честно сказать, я в первый раз растерялся и от водителя, который ехал за мной, я пару слов плохих в свой адрес услышал (не объяснишь же ему, что не по своей воли я его решил напугать)))) 

Еще один момент, после того как передний пассажир высаживается, датчик продолжает сигнализировать что пассажир не пристегнут))) лечиться это постукивание по сиденью! Записался к дилеру на решение этой болячки! 

Пробег на сегодня 14600 км. ТО-1: позвонил дилеру, у кого купил машину, узнал стоимость ТО, сервис-менеджер озвучил стоимость 28000 рублей, оказалось что все дилеры подняли стоимость. Спросил какие работы будут проведены? Ответ: замена масла, фильтров и уровень жидкостей и освещение! Освещение слава богу в норме, сам вижу ), все расходники решил сам купить в экзисте! 

Фильтр салона, их два (А2058350147, А1668300218) - 3480 р., 1032р. 

Фильтр воздушный (А2740940104) - 2900 р. Пришлось купить у дилера, в экзисте продали не тот (А2740940004) 

Фильтр масляный (А 2701800109) - 730р. 

Масло мерседес, 229.5, 5w40, 7 литров -  4740 р. (в w211, в двигатель 272, было 8 литров)))))

Дилеру за их услуги по замене расходников, заплатил - 6749 рублей! Уровень цен, у всех дилеров, за работы, примерно одинаковый от 7 до 10 т.р. со своими расходниками, кроме дилера на ленинградке , их как мне показалось кризис не затронул, у них стоимость от 4,5 до 7 т.р., у них и прошел! Дополнительно повели работы по проверки фиксации муфты рулевого вала, с завода изготовителя пришла информация по проверки на всех С-ках w205. И сказали что сняли сетку и фильтр, на радаре и поменяли! 

Машиной, как и ранее, доволен, на столь дальние поездки, конечно хотелось бы мощнее и полный привод, а толкаться по московским пробкам самое то!
27 августа 2015

29000 км.

Добрый день

На сегодняшний день пробег ~ 29000 км. 

	В прошлом добавление писал о проблеме с пассажирским сидением. Дилер на Ленинградке,  все сделал, ушло на ремонт больше суток, разбирали сиденье, вышел из строя датчик присутствия детского сиденья, поменяли. На время работ, мне предоставили подменный авто. 

Немного о центральной консоли. Некоторые спрашивают про нее (лак рояль), так вот – если есть желаемая комплектация с набором допов и центральной консолью из ясеня, липы и т.д. то берите ее, но не из за того что лак рояль не практичен, а просто по тому что из них смотреться красивее! Ну, а если все таки выбор пал на лак рояль, то не переживайте, у меня он эстетически не изменился, просто просишь на мойках что бы своими тряпками ее не трогали и заказал полироль Displex (на форумах пишут что классная вещь)!

	Прошел ТО-2, цены у дилера не меняются, как и в прошлый раз покупал расходники сам. За работу дилера заплатил 7160 (со снятием защиты и установки обратно), за расходники заплатил 11400 (с учетом покупки 2го угольного фильтра салона). Так же поменяли накладку хромированную по гарантии, на крышке багажника, какими то пятнами покрылась и попросил устранить скрип центрально экрана, немного поскрипывать начал. 

Может кому понадобятся коды расходников: 

1.	Mercedes A 000 989 83 01 AAA6 Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", 1л (2 шт.); - 1052,00 руб. 

2.	Mercedes A 000 989 83 01 AAA4 Масло моторное синтетическое "PKW Motorenol 5W-30", 5л - 2 392,27 руб.

3.	Mercedes A 166 830 02 18 Пылеулавливающий фильтр с трубкой - 1 089,92 руб.

4.	Mercedes A 205 835 01 47 Картридж фильтра воздушного - 3 841,88 руб.

5.	Mercedes A 270 180 01 09 Фильтр масляный двигателя - 684,97 руб.

6.	Mercedes A 274 094 01 04 Элемент сменный фильтрующий - 2 334,94 руб.

Что из неприятного произошло за это время ( Вечером приехал домой, припарковал машину возле подъезда, утром вышли, сели в машину, высветились ошибки («дневной свет, поворотники, фары и т.д.»), вышел, увидел что фара разбита. Про поиски своего участкового и всей истории связанной с этим описывать не буду, все понимают и знают как в России работает эта система ), в итоге через примерно 10 дней получил в ОВД района  уведомление и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. на днях машину забрал отремонтированную. 

Мнение о машине не изменилось, полностью доволен своим выбором! Удачи всем!
15 августа 2016

Пробег 56 000 км.

Давно не дополнял отзыв, потому что ничего не меняется, так же езжу, так же прохожу техническое обслуживание и проблем нет, за исключением маленьких неприятностей. 

	

          Супруга поехала на машине на работу, звонит: «ты знаешь, что у нас не работает ТАЧСКРИН?!». Как и писал в первой части своего отзыва, для меня тачскрин больше аксессуар, нежели какое-то полезное устройство. Подумал, что после повторного запуска заработает. Вечером проверил, нет, действительно не работает и после повторного запуска не заработал. И что самое интересное не знал, сколько он уже не работает, может день, может месяц, может и больше. На выходных поехали на дачу, в добавок к этому аксессуару бесполезному еще и глюкнул экран, на центральной консоли. Сначала половина экрана показала белую рябь, а потом весь залился и выключился. Повторилось это все дело четыре раза по дороге. Позвонил дилеру, у которого прохожу ТО, объяснил ситуацию, ничего вразумительного мне мастер по телефону не сказал, оно и правильно, он не видел машину и не делал диагностику. Но почему то сразу диалог он наш решил построить с обвинений нас, что скорее всего это мы пролили что то или моем машину на некачественной мойке где могли бы кинуть тряпку на него и т.д. и вообще ближайшее время на которое он нас мог бы записать это конец августа. Вспомнил о положительных отзывах другого дилера «панавто». В воскресенье уже машина была готова, цена вопроса 0 рублей. Со слов мастера, они просто «залили» новое программное обеспечение в блок управления. Так что теперь и я могу этого дилера порекомендовать. 

	

         В марте прошел ТО-3 45 000 км. Ничего нового Вам не напишу, все те же расходники, все те же каталожные номера. Стоимость работ дилера 7650 рублей, расходников 7760 рублей. В рекомендации написали, износ передних колодок на 45%, задних на 90%. С таким износом я проездил до конца июля, после чего у меня загорелся индикатор «замена торм. колодок».  Оригинальные задние колодки стоят в районе 4700 руб., не оригинал REMSA кат № 1516.20 - 1350 руб., их и купил. Две недели езжу, не скрипят, не пылят, пока! :) . Да, если вам менеджер (продавец) будет говорить что в комплекте лежит датчик износа и вам его покупать не нужно, то знайте, этот датчик Вам не подойдет. Ждем ТО-4 :) уверен будет интересней. 

	

        В середине января, в связи с финансовыми трудностями, пробовал машину выставить на продажу. Скажу честно, выставил дорого, звонки были, но до просмотров дело не дошло. Сейчас даже рад этому, потому что машина нравиться, очень удобная и современная. 

	

        Что еще добавить хотел, если в первой части отзыва я вам писал о бесполезности «Активной системой парковки», то сейчас мне она нравится. Вот еще одно наблюдение - это первый мой автомобиль, в котором так сильно забиваются все щели. Сейчас попробую объяснить, что я имею в виду))), если, к примеру, припарковаться возле дерева с которого летят или пух, или листья, или еще какая х..ь, то все это будет у вас под капотом. Из под капота можно выгребать лопатой мусор (поверти, я не преувеличиваю), на других машинах, которые у меня были, между стеклом, дворниками и подкапотным пространством, была пластиковая перегородка, тут ее нет и все летит напрямую. Так же забивается между задней крышкой багажника и стеклом, когда начинаешь вычищать мусор, он лети в багажник. Зимой со снегом отдельная история :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость, Динамика
    Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес w205
    Mercedes-Benz C-Класс 250 2.0 AT (211 л.с.)
    Авто очень хороший, но не много маловат , едет достойно но жестковат , Список моих авто, с 2002 года следующий, ездил на всяком: хонды аккорд/торнео, пруль, штуки 4-5 было...менял раз в полгода-год,
    4,0

    Sasha828

    17 февраля 2020

    0
    Продал 212, купил 205
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Как обещал, пишу про новый С-класс W205 взамен W212 Отзыв о Ешке, http://my.auto.ru/review/4028405/ Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый c-класс понравился визуально и снаружи и интерь
    5,0

    isil

    Обновлён

    7 октября 2015

    92
    "Надежность" мерседеса, отношения к клиенту, вся правда о МЕРСЕДЕСЕ или THE BEST OR NAFIG?
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (150 л.с.)
    Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова. Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее. Многие сталкиваются с разными
    3,4

    Никита Рэй

    Обновлён

    15 августа 2016

    338
    Смотреть все