Добавить отзыв

5,0
Мерседес С класса
0 комментариев

Мерседес С класса

12 ноября 2019418
5,0
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 180 1.6 AT (156 л.с.)
Пересмотрел много машин в середине 14-го, но ничего не цепляло.
И тут, под Новый год заезжаю в Мерседес и сажусь в новую Ц-шку! Вот он салон из которого не хочется выходить, с классной низкой посадкой где рука сама ложится на широкий туннель плавно переходящий в торпеду. Пройдя тест-драйва и посмотрев, что уже идет в Особой Серии, понял вот идеальный вариант. Только у Мерса в базе были электросидушки, диодные фары, обшитая кожей торпеда, полноценный борт комп. и безумно удобные спорт-сиденья с амг рулем.

Первое на что обратил внимание:
Отменная рулевая, именно с задним приводом я понял выражение "как по рельсам", в повороты машина просто ввинчивается.
Боялся что не хватит объема 1.6, но турбина дует от души и в городе не чувствуешь дискомфорта, но для трассы конечно слабовато.
Подвеска: многие ругают что она чересчур жесткая, но у меня 677я и на 18-х дисках радует своей плотностью и отсутствием кренов, а по трассе стоит как утюг. Отмечу очень эффективные и прогнозируемые тормоза.
Стало откровением, что подрулевой рычаг-АКП это мега-удобное решение, палка в туннели теперь воспринимается как анархизм. Порадовал удачный профиль сидений, они так спроектированы, что при посадке не заламывается боковой валик подушки, но в поворотах держит, как ковшах.
Из приятных мелочей:
— подогрев сидений сам плавно отключается с максимального деления,
— подача теплого воздуха в салон при выключенном двигателе.
— автохолд, в пробке тормоз не надо держать.
— сигнализатор сближения и торможения — очень удобно когда впереди идущее авто резко останавливается (например на пешеходном переходе).
— маленький диаметр разворота.
— зеркала небольшие, всегда чистые и очень информативные.

По минусам:
Основное, это работа парктроника, шкала переднего перекрывается рулем при вращении, а задний пищит в самом конце и откровенно тормознутый! Хорошо что лечится это прошивкой, но удивительно что ОД не предоставляет такой услуги.
Отсутствие монохромного зеркала с автозатемнением в базе, для Мерседеса делать рычажок затемнения это несерьёзно.
И мягко говоря безобразное качество базовой акустики. Если есть возможность надо брать с Burmester.

На момент покупки это было лучшее предложение в классе: материалы, посадка, эргономика, шасси, во всем чувствуется удобство и качественный подход педантичных немцев. Симбиоз классики и хай-тека)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность, Управляемость
    Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость, Динамика
    Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес C-205
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Владеем 4 года , за время пользования не подводила .
    5,0

    Александр

    10 декабря 2019

    1
    Продал 212, купил 205
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Как обещал, пишу про новый С-класс W205 взамен W212 Отзыв о Ешке, http://my.auto.ru/review/4028405/ Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый c-класс понравился визуально и снаружи и интерь
    5,0

    isil

    Обновлён

    7 октября 2015

    92
    Купила кроссовер- машину выше, так бы не продавала мерс!
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Купила кроссовер- машину выше, так бы не продавала Мерседес, потому что автомобиль Надежный и не прихотлив. В управлении идеален. Расход топлива экономичный. Машина в идеальном состоянии, Без дтп и ин
    5,0

    Зелёное купе

    10 декабря 2019

    5
    Смотреть все