Добавить отзыв

4,0
Дорого обслуживать, но приятно ездить.
0 комментариев

Дорого обслуживать, но приятно ездить.

Обновлён 22 мая 201614856
4,0
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 180 1.7 MT (116 л.с.)
Тем, кто хочет купить эту машину, а именно в кузове w245 с вариатором, рекомендую хорошо подумать. Проблема машины - это ее бесступенчатая КП. Этот вариатор крайне капризен и может подвести. Меня от подвел на 60 000 км. 

Ремонт агрегата дорогой. У официалов вообще заоблачный. Ломается либо гидроблок, либо плата, редко летит ремень. Менять коробку сложно - надо прописывать ее в мозгах машины. 

В общем, геморрой еще тот. Не все сервисы берутся за ремонт. Говорят, мол все равно через месяц-другой снова приедете. Некоторые сразу говорят, что только продавать авто. 

У официалов гиброблок+плата стоят около 80 000 - это только запчасти. Работа по 3800 за нормочас. Сами думайте. 

В "гаражах" ремонт платы будет 30 000 стоить, но сколько машина еще проедет - неизвестно. 

В остальном хорошее авто для города и дальних поездок. Ужасно портит все впечатление вариатор.
14 мая 2015

Дополнение по антикору!

Машина через 4 года стала гнить. Как только она покинула после гарантии официальный сервис, то я лично смог посмотреть на подъемнике на днище. Там нет никакого, еще раз повторяю, НИКАКОГО слоя антикорозийки. Под пластиком, который я снял и под защитами - просто металл с краской! Начал гнить уже прилично бензобак и заливная горловина.  

Ведь еще спрашивал у дилера насчет антикора. Они говорили, мол не надо. Надо и еще как!

Удивлен что еще не везде пошла ржавчина, ибо наши питерские соляные ванны убивают любой металл. 

Срочно начал делать антикорозийку. Фото будут. Обещаю. Надо развенчивать миф о том, что Мерседес - это авторитетная марка. Не сделать подготовку антикорозийную для России - это просто финиш. Не Эмираты же у нас...
14 мая 2015

Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.

Выложил фото с ошибками после диагностики в сервисе. Это и есть типичные примеры "смерти" мозгов коробки.
2 июня 2015

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НА 60 000 пробега W245

1. Замена обоих стоек стабилизатора. Цена за штуку где-то по 900 рублей Lemforder  + работа 

2. Замена 2-х опорников и 2-х стоек амортизатора. Опорники Lemforder (5500 оба) + стойки Sachs (16 000 р. обе) + работа

Стойки стояли не родные до ремонта - уже предыдущий владелец менял. Итого 2 замены за 60 000 пробега. 

3. Замена шаровой опоры левой (770 рублей) + работа

4. Ремонт АКПП - 25000 рублей + 1 литр масла MB на потери (1000 р.). 

Расходники и плановое ТО  не пишу.
22 мая 2016

Место начала гниения кузова.

Именно в районе бака начинается у всех моделей W245 после 3-х лет эксплуатации ржавчина. Это грозит заменой бака через пару лет. Внимательно осматривайте этот участок и обязательно его заливайте антикором. У меня все днище было покрыто и все скрытые полости. Цена работы 25000 р с материалом. 2 дня разбирали и собирали. Пластика просто огромное количество снимали. Теперь, по утверждению антикорщиков, 5 лет на езду есть.
22 мая 2016

После 90 000 км.

Коробка после ремонта держит. Но все равно к 150 000 даже официалы говорят - надо покупать новую или контрактную. 

Ремонтов не было 30 000 км. Только замены по Т.О. Из-за скачков курсов фильтр салона дошел до 2000. Это оригинал. беру попроще. Все Т.О. с маслом и работой примерно 9000 р. 5 литров мобила, фильтры Mahle. Есть фильтры от 250 рублей, но не рискую. Беру салонник угольный - по весне много тачек из гаражей вышли с убитыми движками. Так их не чувствует нос.

Скоро менять масло в коробке и его фильтр. Цена буде около 15000 рублей (фильтр с картером + 6 литров масла+ работа). У официалов дороже в 2 раза.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Эргономика, Дизайн, Динамика, Высокая посадка
    Клиренс, Вариатор, Сверчки в салоне
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Обзорность, Надежность, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Качество сборки, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
    Проходимость, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый отзыв об этом агрегате!!=)
    Mercedes-Benz B-Класс 170 1.7 CVT (116 л.с.)
    Владею этим сразу скажу неоправданно дорогим автомобилем около 7 месяцев, покупался он б.у. в начале лета этого года, машина была 2007 года выпуска с пробегом около 70 тыщ.км ( машина дилерска), на да
    4,2

    Дмитрий Николаевич

    Обновлён

    13 декабря 2012

    35
    Не первый МБ...
    Mercedes-Benz B-Класс 200 2.0 MT (136 л.с.)
    Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надею
    4,0

    Ивгений Павлович

    19 октября 2010

    28
    Отзыв владельца про Mercedes-Benz B-klasse 2010
    Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)
    Автомобиль довольно комфортный. Не премиум сегмент, конечно, но то, что это мерседес чувствуется с момента посадки в авто. Мне очень сложно расстаться с этим автомобилем, но пополнение в семье вынужда
    4,6

    Александр

    4 февраля 2019

    1
    Смотреть все