Добавить отзыв

4,0
Mercedes 230 E 1992 г.
0 комментариев

Mercedes 230 E 1992 г.

21 мая 200819331
4,0
владею 1-2 года
Автомобилем удалось попользоваться чуть меньше года.

В целом доволен был очень. Хотя комплектация была не самая богатая, не было кожаного салона, кондея, зато во все времена, летом и зимой выручал люк. Отличная вещь! Окна практически никогда не открывались. 

Больше всего мне нравилось на этой машине ездить куда нибудь далеко. Несмотря на преклонный достаточно возраст, жесткость кузова не позволяла греметь и скрипеть ни одной пластиковой панельке. 

После установки двух усилков, нормального головного устройства, двух сабов и парочки новых динамиков вместо передних штатных - я вообще думал, что лучше машины не найду!!! АКПП, неплохая шумоизоляция, достаточно мощный двигатель (2,3), позволяющий в городе катиться не превышая 1,5 тыс оборотов, а по трассе 5,5- 5,8 тыс. об. Кроме того данный двигатель, старой, причем, модели, 8-ми клапанный, давал очень ровный и уверенный разгон! Скорость на нормальных участках данный движок позволял постоянно уверенно поддерживать в районе 150-170 км/ч. Иногда можно было побаловаться и попробовать больше, но более 185 не разгонялся ни разу. 

Движение в городе в потоке абсолютно не утомляет.

Очень порадовало управление зимой. Несмотря на задний привод и отсутствие блокировки, поведение машины, при определенной привычке всегда, ну, практически всегда, оставалось прогнозируемым. Иногда я позволял себе даже побаловаться заносом, причем на горной дороге;)) Так, для визгу, причем при скорости под сотню. Кстати, я самый обычный водитель, никаких особых навыков экстремального вождения не имею, а имею лишь представления об этом. В купе с хорошей резиной (Нокия Хакка), которая у меня стояла, на этой машине я намного увереннее преодолевал горные дороги,чем мои попутчики на Ниссан Премьера (в новом кузове), Пежо 307, и Мазда 3. Это не антиреклама. Дело в том, что эти машины может и оснащены получше всеми возможными системами, но уверенности в мерсе побольше. Вот я и позволял себе побольше разгоняться и попозже притормаживать. Почему упомянул горные дороги - люблю сноубординг и с друзьями на нескольких авто еженедельно зимой катаемся в Магнитогорск из Уфы. А дорога на 80% состоит из спусков, подъемов и всевозможных крутых и не очень поворотов, и еще во время спуска и подъема.. Просто ужас!;))

Огромным минусом для меня явилось то, что сиденья задние не складываются, и нет возможности положить тот же самый сноуборд. Выходом было то, что все длинные вещи возились на ниссане, а в моей машине - все объемное, так как объем багажника на самом деле впечатляет!!!

Просто мега плюс - это система вентиляции и отопления. Для задних пассажиров отдельные дефлекторы прям на полу. Ноги всегда в тепле. Кроме того, несмотря на то, что ни о каком климат контроле речи в данной машине не было, система вентиляции была раздельной для правой и левой стороны салона!!! Стекла ни в какие морозы, при любом количестве пассажиров, причем с глубокого похмелья довольно часто, не потели.

Минусом также можно назвать и достаточно посредственную шумоизоляцию (сравниваю с Mercedes W 140;)). но все же это в разы лучше чем на многих других, более современных авто.

Из ремонта:

сразу после покупки полетел задний редуктор. Ремонт обошелся в районе 15-17 тыс. руб.

Аммортизатор рулевого управления - 700 руб.

подвесной подшипник кардана - что то около 1000 вроде, не помню точно.

Буквально через месяц после этого - потек сальник помпы. Ремонт (сама помпа + замена) 2,5 тыс. рублей.

Все... И это авто 92 года!!!

К весне просились на замену передние стойки и задние сальники..

Но страшное ДТП не дало осуществить мои планы и желание пользоваться данным авто.

Кстати - кузов сыграл немаловажную роль при ДТП для того, чтоб никто из находящихся в салоне не пострадал.

P.S. Самое главное - это состояние авто. Мне достался просто слов нет как ухоженный автомобиль с пробегом около 150 тысяч.. 

Больше в таком хорошем техническом состоянии аналогичных машин я не встречал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    отличная управляемость, неплохая динамика, приемлемый комфорт за небольшие деньги, недорогие запчасти
    минусы касаются только моей комплектации:, отсутствие кондиционера, отсутствие возможности перевозить длинные вещи (бак за сиденьем)
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Победитель по жизни!
    Mercedes-Benz S-klasse 500 Long 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
    О W221 я грезил очень долгое время, можно сказать с детства. И если раньше это было неосуществимой мечтой, то с возрастом она стала приобретать более отчетливые черты с появлением карьеры и денег. Бож
    5,0

    van

    4 декабря 2019

    0
    Мерседес есть Мерседес
    Mercedes-Benz C-klasse 180 1.8 MT (122 л.с.)
    Мерседес в кузове w202 это отличный выбор для тех кто собирается купить автомобиль не дорогой но практичный. Красивый дизайн,не стареющая модель даже в современном мире. Классика всегда остается класс
    5,0

    Олег Геннадьевич

    8 декабря 2019

    0
    Мерседес W210 E240
    Mercedes-Benz E-klasse 240 2.4 AT (170 л.с.)
    Добрый день, дорогие читатели Авто.ру! Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Итак, я служил в Калининградской области и на памят
    5,0
    0
    Смотреть все