Добавить отзыв

1,0
Мазда Кседос 6
0 комментариев

Мазда Кседос 6

15 июля 200522986
1,0
Год выпуска 1993, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (144 л.с.)
Опыт эксплуатации Мазда Кседос 6 (1993 г.в.)

Дата приобретения май 2002 г.

Мазда была моей второй иномаркой, приобрел ее сразу после Мазды 626 1989 г.в., рассчитывая, что качество и относительная недороговизна материалов будет примерно одинакова (в чем очень сильно ошибся, но об этом далее).

В общем в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем MAZDA XEDOS 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен:

- очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);

- кожаный салон в очень нормальном состоянии;

- подогрев сидений (в рабочем состоянии);

- подушки безопасности (водитель, пассажир);

- АБС, ГУР;

- эл/антенна/стекла;

- КПП механическая;

- кондиционер (рабочий);

- 2 литра объема, V6 и 140 л.с.

Когда прошла эйфория, доглядел следующее:

- фары светят в разные стороны и как-то тускло;

- удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;

- клиренс (точнее отсутствие такого);

- подсекающий глушитель;

Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с кососветием фар, понял что ни замена лампочек ни регулировка фар не дала ожидаемого результата, но в купе со штатными противотуманками ехать было можно.

А далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи:

-1000 км потребовала замену стоек (обеих) стабилизатора поперечной устойчивости по 40$ КАЖДАЯ, передних тормозных дисков (обоих) по 120$ КАЖДЫЙ и пыльник ШРУСА (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного), соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, колодки (передние 80$, задние 50%)/

Если учесть, что езжу я в основном по городу, а дороги у нас очень хорошие(не шутка), пробег мой 30-50 км в рабочий день, то можно понять мое состояние.

Итого по концам за первый месяц эксплуатации: 450 $ без масла и бензина.

Уговорив себя, что это сам недосмотрел, а машина хорошая и надежная, счастливо перешел в следующий месяц.

Как раз наступило лето, жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ (заболел через неделю юзонья, но это к делу не относится).

В середине июля стало подбрасывать корму, стучать знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и начал беспокоить двигатель непонятным троением в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состоянии упало до критического уровня и опять СТО, знакомые все лица…

Вердикт:

- стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е.;

- задние амортизаторы по 50 у.е. шт;

- рулевой наконечник + развал 25 у.е.;

- наконечник свечи (пробило и из-за этого свеча пробивала на корпус), для тех кто незнаком с таким понятием: двигатель имеет колодцы куда вставляются свечи, глубина колодца в среднем 25см, вот теперь представьте свечной провод с одной стороны нормальный, а с другой стороны заглушка для колодца и в продолжении 25 см эбонитовой палки на конце контакт для свечи. Продавались комплектами от б/у отговорили, комплект 50 у.е. 

Итого трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

По концам третьего месяца эксплуатации 655 у.е. Стоимость месяца 220 у.е. без стоимости бензина и работ на СТО.

Дальше больше, возвращаясь в конце сентября с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестала работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком.

Знакомый стук, а потом и не знакомый стук, а еще непонятный эффект козления при наборе скорости и при торможении да и при езде тоже.

Утро по приезду началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь Дерьмо. Отдых был забыт сразу после выхода из магазина.

Вердикт:

 - стойки стабилизатора (ОБЕ) 80у.е. я так понял это расходный материал, типа воздух в шинах подкачал, стойки поменял и поехал;

 - рулевой наконечник и тот и другой по 55 у.е.;

 - шаровая одна шт 20у.е.;

 - незнакомый шум: отлетел кронштейн крепления глушителя, а он по кузову стучал, приварили за понты;

 - Эффект козления был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по честному) плюс грыжой на заднем левом и переднем правом колесе (почему так и непонял) 4 баллона б/у и шиномонтаж вытащили 200 у.е.

 - электрика восстановила свою работоспособность после замены каких – то релюшек причем в количестве 5-ти штук (на разборках по 10 $ каждая, в магазине от13 до 35$)

Итого по концам месяц:460 у.е.

Итого всего:1150 у.е. за 5 месяцев эксплуатации, за один месяц 223 у.е.

Объявление о продаже вышло сразу после ремонта (хронология – начало октября 2002 года).

Середина октября принесла немало звонков желающих приобрести чудо японского автопрома бизнес класса и поездку в Харьков (от нас 81 км). Все было хорошо, ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит, жена, сын и я гуляем, отдыхаем в общем идиллия. Стал накрапывать дождь, решили возвращаться. Сели в машину, душно (кто не помнит кондер уже умер), жена опустила стекло. Завожу – не заводится, стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице пол пятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, заграница, короче вода мокрая, небо голубое, а жизнь ДЕРЬМО.

Открыл капот с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, НО оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, никак НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев.

Итог: разобранная обшивка двери, дождь (сильный) холодно, поднятый капот...

Стекло удалось поднять после того как удалось прикрепить отвалившийся контакт к какой-то клемме, УРА. После небольшого мысленного штурма решил посмотреть свечи. Во всех колодцах было масло причем выше свечей!!! Опустив моменты вытирания свечей и высасывания этого масла из свечных колодцев, сразу остановлюсь на вердикте СТО.

Вердикт:

- Две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) 30 у.е. каждая;

- работа 30 у.е.;

- диагностика и приведение электрики в надлежащий вид 50 у.е.;

- замена лямда-зонда (кислородный датчик) 2 шт по 100 у.е. каждый.

Итого по концам месяца: 340 у.е.

Итого всего 1500 за полгода эксплуатации, за один месяц 250 у.е.

В объявлении снизил цену на 20%.

Потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и увеличила снижение цены до 30%. Продал машину в МАЕ 2003 года за 5500 у.е., увеличив стоимость эксплуатации еще на 250 у.е.

Итого по концам:

Стоимость покупки 7500 у.е.

Стоимость продажи 5500 у.е.

Стоимость эксплуатации 2150 у.е за год

Пробег (мой)16000 км, средний расход 12 литров/100 км, а именно 1920 л, стоил он тогда порядка 8 рублей помоему, получаем еще 600 у.е.

Вывод: затраты за год составили 2750 у.е + потеря при продаже 2000 у.е = 4750 у.е.

Стоимость 1 км = 0,3 у.е. - почувствуйте себя Рокфеллером.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать);, кожаный салон в очень нормальном состоянии;, подогрев сидений (в рабочем состоянии);, подушки безопасности (водитель, пассажир);, АБС, ГУР;, эл/антенна/стекла;, КПП механическая;, кондиционер (рабочий);, 2 литра объема, V6 и 140 л.с.
    фары светят в разные стороны и как-то тускло;, удивил откровенно дешевый пластик отделки приборной панели;, клиренс (точнее отсутствие такого);, подсекающий глушитель;
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    3,3
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,5
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность2,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Мультимедиа
    Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достаточно неплохое авто)
    Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
    Моя "ксюха" досталась мне в очень приличном состоянии от одного дедушки который на ней толком не ездил как пригнал ее ,с 2001 до 2008 года) Внешний вид авто я считаю самым современным среди однокл
    3,8

    Синее купе

    8 января 2010

    2
    Будьте осторожны при покупке Xedos 6
    Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
    Прочитал отзыв Андрея (см. выше, перед моим отзывом). Почти все как у меня. Финал вообще 1:1 (по части денег). Я за год слил почти 80 штук и продал за 130р. Еле еле продал. А сначала была эйфория и г
    3,2
    Одно из лучших соотношений цены и комплектации
    Mazda Xedos 6 2.0 MT (144 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Очень рад, что решили почитать мой отзыв. Итак начнём: Машина Mazda Xedos 6 1997 года с двигателем 2.0 и механической коробкой переключения передач. Данная марка авто
    4,2
    Смотреть все