Добавить отзыв

5,0
Лучший среди равных
0 комментариев

Лучший среди равных

2 июня 201024904
5,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 года
Пришло время подобрать авто для семьи, большой и надёжный, безопасный и не приметный. Бюджет был 500 т.р  живым налом, кредитами принципиально не пользуюсь.

Выбор: изначально рассматривал три варианта, Хонду СРВ 2, Рав 4 2, Судзуки Витару. Витара отпала сразу по причине небольшого багажника, да и сам авто показался маловат. Хонда и Рав проанализировав цены за 500 тыс только 2001 -2002 год да и то за такие деньги как правило авто из США, а хотелось машинку посвежее и с прозрачной историей т.е диллерскую купленную новой в Москве и с биографией обслуживания. В общем попался мне в городе Мазда Трибьют, подошел к водиле пообщался - отзывался хорошо.Да и машина мне понравилась не большая да и не маленькая как судзуки или рав4. Вечером заглянул на авто ру и стал подбирать варианты, нашел два варианта оба продавал отдел трейд инн известной в Москве компании и обе машинки дилерские изначально, 1. с мотором 3 литра, кожа, люк  в общем полный фарш за 545 тыс 2005 г.в с пробегом 124 т.км. 2. с мотором 2.3 литра в более скромной версии за 500 тыс 2005 г.в с пробегом 104 т.км  оба варианта изначально меня устраивали, на следующий день поехал смотреть. Замечу сразу что обе машины были полностью проверены данным дилером и не имели технических и кузовных проблем, более того заявлялось что краска вся родная, в общем на каждую машину был полный лист диагностики и давалась номинальная гарантия. Скажу сразу я купил второй вариант, во первых машина показалась мне более ухоженной, во вторых 3 литра и 205 сил посчитал многовато для моих нужд. Итак взял за 500 тыс 2.3 литра 150 сил  2005 года с пробегом в 104 т.км что подтверждалось сервисной книжкой со всеми отметками о ТО который проходил прежний владелец, включая дилерские заказ наряды. Комплектация тканевый салон, электрозеркала, все электростёкла, 4 подушки, кондёр, простая музыка+электроантена, родное литьё 16 радиус, затонирован зад и спереди кенгуру. И самое главное версия естественно европейская и полноприводная. Визуально кстати трудно отличить полноприводную от переднеприводной, о наличии полного привода говорит индикатор 4 вд загорающийся при зажигании или дедовским методом заглянув под авто, на полном приводе увидете карданный вал, система полного привода автоматически включает задний мост при пробуксовки передних колес т.е постоянно машина имеет передний привод. Заглянув в сервисную книжку увидел что машинка была на ТО в 101 т.км т.е 3 т.км назад поэтому из первоначальных вложений я поменял только счётки омывателя и резину (стояла летняя. процентов на 70 изношена) и всё. Отездил лето без проблем, поменял в зиму масло, других проблем не было, зиму тож отездил без проблем. Месяц назад приплыло ТО 120 т.км сразу оговорюсь машину гоняю только к дилеру где её обслуживал и прежний владелец с нуля. В общем ТО с расходниками 10.900 руб+ диагностика выявила два косяка 1. нужны была замена заднего рычага ( он в сборе с сайлент блоком и шаровой) рычаг с работой 4 т.р+1700 руб соответственно 2 второй косяк это почти заклинивший шкив генератора, слабое место данной модели, генератор фирмы моторкрафт, шкив отдельно не поставляется и ходит около 100 т.км, новый генератор почти 20 тон, поиски шкива тоже ничего не дали. Обратился в компанию по ремонту генераторов они имели опыт ремонта подобного генератора, в общем поменяли шкив а заодно и подшипники за 5 тон, дали гарантию и на этом все ремонты и затраты на машину за год эксплуатации закончились. Считаю сумму потраченную на машину за год эксплуатации более чем вминяемую. По ходовым качествам, машина легко управляется но наклонности больше в сторону джипа нежеле кроссовера, полный привод пару раз выручал зимой и ранней весной буксанул при подъезде к даче, подключился задний привод и машина пошла без проблем, специально по грязям не лазею. По динамике 2.3 в 150 сил вполне достаточно для того чтобы контролировать авто в любом режиме и при желании показать зубки, в моём варианте на механике мне хватает за глаза. Тем более давно никому ничего не доказываю, а просто передвигаюсь с комфортом. Для автомата думаю 2.3 будет слабоват. Вместительность салона а также размер багажного отсека выше всяких похвал и очень нравится мне то что стекло задней двери можно открыть отдельно от двери очень удобная штука. Машиной доволен на 100%.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Обзорность, Дизайн, Расход топлива
    Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1,5 года эксплуатации.
    Mazda Tribute
    Всем доброго дня. Данный автомобиль купил в июле 2012 г. До этого ездил на Фольцваген Джетта 1,8 турбо 2002г.в., потом ПТ Круизер 2литра 2004 г.в., далее "психанул" и купил ПТ Круизер 2,4 турбо в к
    4,6

    myxa07-04

    5 декабря 2013

    11
    Mazda Tribute 2005 г.в. Левый руль.
    Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
    •Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль. •Комплектация Exclusive, то есть максимальная. •Куплена в салоне в Новосибирске. Второй хозяин. При пробеге 32'000 км. •Пробег на время напис
    3,8
    Верная подруга..
    Mazda Tribute 3.0 AT (203 л.с.) 4WD
    Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега по РФ. В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и в
    4,2

    voro1

    21 января 2013

    17
    Смотреть все