Добавить отзыв

4,6
RX-8 АКПП (4-ступ.) 192 л.с.
0 комментариев

RX-8 АКПП (4-ступ.) 192 л.с.

12 декабря 201139821
4,6
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 1.3 MT (192 л.с.)
Сразу развею сомнения по комплектациям данных авто. 

Коробки: На АКПП 4 ступ. были авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. - движок 192 л.с. заменил 215 л.с.(тот же, что был 235 л.с., но зажат прошивкой). МКПП 5 ступ. - 192 л.с., МКПП 6 ступ. - 235 л.с.

АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутиться до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. тоже самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Комплектации для авто из США(в России 80 % авто из США):

1.Машины на 16 штатных дисках - это самая пустая американская комплектация (нет ПТФ, нет системы курс.стабилизации, нет ксенона с автокореекторами нет люка, пер.тормоза под 16-ые колёса, нет системы контроля давления в шинах). Не советую покапать такие машины, без курсовой стабилизации зимой очень тяжело.

2.Машины на 18-ых колёсах идут все с ПТФ, штатным ксеноном, люком, аудиосистемой Босс. Отличия между самой крутой и среднее только наличие кожаного салона с электрорегулировками. Подогрев боковых зеркал и сидений бывает только с кожаным салоном. Штатная навигация в РФ не работает и не заработает никак, так что переплачивать за неё смысла нет. 

По моей машине: Красная 04 года, АКПП 4 ступ., без кожаного салона с люком.

Пригонял в 08 году дядя жены из США. Полгода подбирали, т.к. пробеги были космические. Пробег на момент въезда в РФ был 24000 миль, в км 42000 км. Я проездил 3,5 года до 96000 км и продал.

Расход бензина: минимум, что удалось получить 50% трасса, 50% город 13 литров. Средний около 15 литров. По трассе при 110-130 жрёт наверно где-то литров 10-11. Сначала заливал 98, потом перешёл на 95 (разницы не почувствовал, отжигаю достаточно редко, но бывает, что и до отсечки крутил.

Расход масла: где-то 300-500 гр. на 1000 км. В движок при замене входит 3.5 литра, 1.5 литра как раз хватает до следующей замены масла.

Расходники: неоригинал свечи 3300 через форум клуба, воздушный фильтр 550 руб. через экзист, салонный 350 руб. через экзист, коллодки 1000-1200 руб. через экзист (фирма ремса, Испания), масляный фильтр 120 руб. через экзист, масло Эльф Эволюшн СХР 5в30 1250 руб. 5 литров (аналог Мазда декселия 2000 руб. за 4л., масло одно и тоже только с наклейкой мазда) - ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО, другое убьёт мотор однозначно! 

Свечи при активной езде менять раз в 10000 км., масло/фильтр раз в 5000 км.

По рулёжке: рулится отлично, шёл 180 по трассе М4-Дон, скорость совершенно не чувствуется. На автоматах видимо стоит ограничитель скорости (больше 185 не даёт разогнаться, хотя запас по оборотам движка ещё есть). Зимой в глубокий снег лучше не соваться, застревает моментально, так как самая низкая часть банка глушителей - она нагребает под себя снег, жопа поднимается и колёса (привод-то задний) начинают буксовать. В снежние зимы во дворы (даже в Москве, старался уже не соваться, т.к. в колее вязнешь моментально). Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, т.е. зубодробиловки, как на субарах и других табуретках нет. Чувствуется, что платформы машины делали отдельно, а не натянули красивый кузов на стандартное шасси, зажав подвеску.

Внешний вид: машина привлекает очень сильно привлекает внимание. Выглядит однозначно дороже чем стоит (брал я её за 520 тысяч(курс бакса тогда был 23,5), задав вопросы людям не знающим сколько стоит - ответ меньше 800 тысяч-1млн. не услышал). На дороге не быкую и не дерзю, но пропускают реально гораздо чаще, чем на других машинах, конечно с Лексусом и БМВ всё ещё лучше в этом плане обстоит.

Резюме: машинка прикольная, но риск ввалить 100 рублей одномоменто немного надоел. К тому же жена родила и поменяли жилье, взяв ипотеку. Так что пришлось продать (продажа отдельный разговор, продавал полтора года и отдал за 420 тысяч, хотя хотел 500). 

Для молодёжи машинка отличная, за эти деньги и такого года однозначно лучше ничего не купишь. Покупать с пробегом по РФ стоит небитую и с грохнутым движком, тысяч за 350-380. Далее за 160 покупаем новый двиг и ездим ещё тысяч 100 км без проблем. Если же движок ещё жив, диагностить так: греем машину максимально(можно даже на холостых на нейтралке погонять движок), далее глушим, ждём минут 5-10 и заводим

-если схватывает за 2-3 секунды, значит движок на 80 процентов, что жив и проходит ещё долго;

-если крутит секунд 15-20, значит надо ехать на диагностику и делать замер компрессии;

-если не хочет заводиться совсем, а продавец говорит, что надо дать ей остыть и это норм, то сто пудов гнать на диагностику и сбивать цену тысяч на 50 железно.

По ремонтам у меня было:

1. Кокнули лобовое во дворе пьянь какая-то, замена 4500 рублей с работой (китайское стекло, брал и устанавливал в avtosteclo.ru)

2. Периодически из-за спокойной езды залипал второй клапан на впуске воздуха в роторы, первый раз отдал около 2000 руб. за разбор и чистку этого узла. Далее сам без разбора периодически расхаживал его рукой из-под капота за бесплатно.

3. Также заменил 3 масляных форсунки и масляную рампу через год после езды тут, отдал что-то около 10000 руб. Если б заказывал запчасти заранее вышло бы в 2 раза дешевле через форум.

4. Если сел аккумулятор, то однозначно его надо зарядить или купить новый, т.к. если пару раз не заведёться и зальёте свечи, то потом придёться ехать в сервис её заводить. Я так попал, но завёл сам при помощи пуско-зарядного устройства, но прое-,,,ся с этим два дня. Глушить при низких температурах холодную машину тоже нельзя!

5. Парковался на аварийке и забыл её выключить - итог: севший аккум и сдохнувшее реле поворотников. Аккум зарядил, но он всё равно сдох через пару месяцев(итог см. пункт 4). Реле купил на разборе за 500 руб. и сам поменял.

6. Ещё с Америки подтекало с поддона движка, прокладки там нет, а тупо герметик, делать не стал - потому что текло не сильно, да и уровень масло раз в неделю стабильно проверял. Лечит снятием поддона и промазкой новым герметиком, но не уверен был в добросовествности сервисменом, т.к. скорее всего как следует не обезжирят и будет течь опять.

Ремонт движка стоит 60-120 тысяч - это переборка, новый движок на МКПП (235 л.с.) стоит 165 тысяч в Москве или Ростове-на-Дону, приобрести можно через форум клуба.

Сервис на метро Войковская неплохой, но разводить тоже любят, чуть что ставят диагноз переборка движка. Лучше по результатам диагностики спросить на форуме, что и как, но если уже не заводиться, то тогда однозначно к ним.

Кто хочет погонять - берите на МКПП, едет гораздо резвее. Кому достаточно внешнего виду и управляемости, то АКПП (даже 4 ступ.) неплохой выбор.

Ездил на машине каждый день, заводилась в любой мороз без траблов. Продал, т.к. стало по-моему мнение плохова-то заводиться в горячем состоянии(хотя замер компрессии говорил, что с машиной всё в норме, возможно уже стартер умирал, но решил не рисковать.) Продать удалось только скрутив пробег. Кстати купил первый же посмотревший машину парень, т.к. она была не бита и я ему сказал, что пробег скручен. 

P.S. не верьте пробегам на авто.ру, через аукцион в Америке, пока подбирали мою авто, прошло всего 2 машины с пробегом меньше 40000 миль и одну из них я купил. Так что пробег в 50-60 тысяч км  - это лучший вариант, который мог быть, когда её сюда ввезли, а не через 4-5 лет пробега по РФ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Цена, Неугоняемость
    Сложно продать, Расход бензина, Возможный ремонт движка
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Багажник, Подвеска, Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    RX - 8 мечта мальчишки...
    Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.)
    Так, ну даже не знаю с чего начать...наверное с того что по пользовался я этим прекрасным..авто всего 2 месяца...авто о которой я мечтал очень давно...перевернулась на скорости 140 км/ч (младший брат
    4,6
    17
    Она того стоит
    Mazda RX-8 1.3 MT (192 л.с.)
    Я конечно не писатель, как многие здесь, но что-то написать действительно, из опыта владения данным автомобилем, захотелось. И так, что такое MAZDA RX-8, она как кольцо с брильянтом в 20 карат, оно
    4,6

    Чёрный минивэн

    18 апреля 2009

    4
    RX 8 Обзорный отзыв
    Mazda RX-8 1.3 MT (210 л.с.)
    Привет читатель Я бы мог написать об этом авто 30 страниц печатного текста,но буду более краток,чтобы отзыв не был утомителен-так,что ближе к сути: Mazda Rx 8 у меня в качестве второго авто,дан
    3,6

    VLADSPB

    28 февраля 2011

    54
    Смотреть все