Добавить отзыв

4,4
Mazda Efini MPV 1996г. любовь навсегда...
0 комментариев

Mazda Efini MPV 1996г. любовь навсегда...

16 января 201023503
4,4
Год выпуска 1996, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (115 л.с.)
Пролог. Водительский стаж 11 лет. Владел (в хронологическом порядке) АЗЛК 2140 86г, ГАЗ 2401 78г, ГАЗ 3110 2002г, Mitsubishi Lancer 86г., Mazda MPV 96г, Volkswagen Polo 94г, Daewoo Matiz 2008г., Nissan Cube 2001г. Живу в Ленобласти, 35 км от СПб. Семья работает и учится в городе, ежедневный накат в течение последних 7 лет 200-500 км/день. 

Были ДТП, были штрафы (80% - превышение скорости, 20% - парковка). Было в семье 2 машины, но случились неприятности. Работа разъездная, но не такси. Требования к автомобилю связаны с условиями работы и проживания: безопасность (двое детей), надёжность (чтобы заводилась всегда), экономичность (аппетит и расходники), выносливость (пригород), компактность (необходимость парковки в городских дворах).

Сторона расположения руля, вид КПП и престижность марки для меня абсолютно не важны. Седаны, и т.п. не рассматриваю, отдаю предпочтение универсалам и хэтчам, лучше с высоким клиренсом, с подключаемым полным приводом и повышенной вместимости (3 ряда сидений). 

Бюджет ограничен 250-500 т.р., хотя отдавать больше поллимона за авто не считаю разумным при любом, даже очень хорошем, доходе. Лучше – несколько в семье.

Реплика. На различных ресурсах много слов на тему «китай – убожество, лучше 10-летние немцы и японцы». Вставлю свой пятак. Любой «китаец» сделан удачнее любого продукта отечественного автопрома. По всем показателям. Считаю, что в эпоху глобализации  страна происхождения авто не имеет принципиального значения.

А насчёт б/у за 1-3 ляма – так почитайте отзывы о престижных авто – столько неисправностей я на всех своих вёдрах вместе взятых не нашел бы ))). И это ещё при расходе 25 литров! Нет уж, не для нас! )))

Mazda Efini MPV 1996г. 

При покупке: пробег 120 мегаметров (смотанный), возраст 9 лет (приобретал в 2005-м), в РФ два года и два владельца. Сам отъездил 2,5 года и около 40 тыс. км. Цена $8800.

Комплектация. 5-дверный УПВ. Правый руль. 2,5 TD, АКПП (с подрулевым расположением), привод задний/полный (подключается/отключается кнопкой до 60 км/час) с возможностью принудительной блокировки дифференциала.  Тормоза дисковые по кругу, ABS. Складные с электроприводом зеркала, дистанционное открывание 5-й двери и лючка б/бака. Сигнализация с обратной связью, центральный замок. Регулируемая пауза дворников, метла и обогрев заднего стекла, 2SRS, климат-контроль, электролюк (2 положения), форточки у заднего ряда сидений. 2 печки. На торпеде – дополнительная комбинация приборов (часы, термометр, альтиметр с компасом). Литьё на 16. 

Экстерьер. Мне достался несколько потёртый синий универсал почти джиповой наружности (в ПТС написано «джип») с рейлингами и хромированным кенгурятником с крупными желтыми противотуманками. Выглядит не бедно))).

Интерьер. Велюровый семиместный салон (3 ряда сидений, 2-й и 3-й – сплошные диваны, сдвижные и раскладные, легкосъёмные). Трансформируется  в бесконечное количество вариантов. Любимые – диван+стол и кровать. Подлокотники кресел. Светильники в нескольких удобных местах. Можно встать почти в рост, при разложенных задних рядах удобно выспаться. Огромный багажник с приемлемой погрузочной высотой. Свет в багажнике и на пятой двери. Запаска снаружи кузова, под багажником. Головная музыка заменена на Pioneer, при восьми(!) колонках какчество приемлемое. Детям назад- телевизор с DVD и приставкой. Парктроник? Но я так вжился в габариты, что передумал.

Как едет. Выше всяких похвал! По шоссе? Как корабль! По грунту и г..ну? Как танк! Ускоряется? Как самолёт! Манёвры – любые в разумных пределах. Обгон – хорош при хорошем обзоре. И не важно, что руль справа – not difference! В салоне тихо, дети спят и их не укачивает. Температуру в салоне (круглогодично) – раз выставил и забыл! Можно, не открывая люк, сдвинуть назад внутреннюю велюровую «задвижку» и получить стеклянный обзорный люк в пол-потолка! Но больше всего поразил расход: 9-12л солярки! Правда, другие МПВ могут и 16-20 сожрать, но я со светофоров не газую))).

Если не лохануться с заправкой, запускается до -20. В худшем случае – после подогрева тепловентилятором. Купил предпусковой подогреватель – установить не успел.

Что сделано. Замена фильтров, сервисных ремней, свечей накаливания, ремня ГРМ с роликом, торм. колодок по кругу, магнитолы, чистка Vynns`ом  топливопровода– сразу по приобретении. В течение года менял только масло и фильтры (Shell п/синтетика) – каждые 7-8 тыс. Машина доставляла несказанное удовольствие!

Потом посыпалась: замена всей передней подвески (включая амортизаторы, пружины и опорные), глушитель, аккумулятор, после ДТП – замена правого крыла и фонаря, потом -  ШРУС справа, все пыльники, сальники двига и коробки, и на сладкое – пробило прокладку ГБЦ с осложнениями. При снятии головы обнаружились многочисленные трещины в месте расположения форкамер. Ремонт, включая контрактную голову, обошёлся в 40 000 руб. На этом закончились все плюсы и минусы любимого суперкара – через 200 км я разбил MPV боком об столб. Продал за полцены.

Вывод. Любимый автомобиль на все времена для любых целей. Жаль, что теперь таких не выпускают! С тех пор облизываюсь на объявления о продаже этих авто, но останавливают две вещи: 1. категорический запрет любимой супруги на покупку авто старше 7 лет и 

2. надежда на то, что кто-нибудь, хоть корейцы,китайцы или таджики,наконец, выпустят завтра что-либо подобное по соотношению цены/комплектации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    комфорт в салоне, удовольствие от того, как едет, расход солярки, обилие опций, хороший обзор
    правый руль (для большинства, но не для меня), не хватает омывателей фар, ненадёжный дизель (со слов сервисменов)
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Подвеска, Багажник
    Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальная машина
    Mazda MPV 3.0 AT (154 л.с.)
    Здравствуйте! Выбирал семейный авто для поездок на дачу и естественно перевозки туда и обратно всего необходимого. Купил авто в новом кузове 2004 года в салоне. По кар факсу было две небольших аварии,
    4,4

    Красный пикап

    7 декабря 2009

    6
    Женщина об МПВ 1996 г
    Mazda MPV 2.5d AT (125 л.с.) 4WD
    Это моя первая машина, я от нее в восторге, она проходима, вместительна, не смотря на то что это дизель и шумит по трассе как танк, тем не имение я в ней уверенна, Если у вас куча детей и вам нужно от
    5,0

    Зелёный лимузин

    3 сентября 2019

    0
    Правый руль для российских дорог.
    Mazda MPV 2.5d MT (115 л.с.)
    Вот уже второй год катаюсь и не могу нарадоваться на MPVишку 1996 года. Перед ней было ну совсем не мало автомобилей со всеми рулями и коробками, но больше года не ездил, надоедали. Маздочка была купл
    1,0

    яся

    13 апреля 2005

    2
    Смотреть все