Добавить отзыв

4,2
Бегемот
0 комментариев

Бегемот

7 февраля 20178107
4,2
Год выпуска 2002, владею 2-3 годаМодификация 3.0 AT (200 л.с.)
Вот уже пол года я без своего бегемота. А как все начиналось…

Так случилось то ли волею судьбы, то ли комплексы какие, но люблю я большие машины, а зарабатывать на новые большие машины не люблю. Ну лентяй, бездарь, паразит, но что уж тут…

Продав свой Lexus LS 400 95го года, поездив не на своем Saab 900 пару месяцев (редкостное корыто кстати), решил выбрать что-то другое. Было несколько пожеланий к авто: АКПП, большой, надежный, не дорогой в обслуживании и по запчастям, не современник Пушкина, конечно, не гнилой, а так - лишь слегка подернутый сединой и морщинами, желательно универсал или минивЭн. Было несколько попыток посмотреть лексус LS 400 посвежее, но печаль-тоска одна. Долго не мог определиться что же я хочу: то ли торт огромный, то ли тарелку гречки . Бюджет в 2013 году был 400 000. Особо не разгуляешься (зажрались), но все же. И тут друг, тот еще специалист, обратил  мое внимание на минивен Mazda MPV. Я с недоверием посмотрел фотки, почитал отзывы, поизучал устройство и цену запчастей, изо всех сил пытался найти повод чтобы сказать что машина *Мно, друг *Мно, приплести к этому всему и наше государство Российское, которое тоже гАМно, не забыть про вождя и всех прихлебателей, но не найдя ничего криминального, чуточку успокоившись и подобрав пену льющеюся изо рта, решил посмотреть. Первый авто мне понравился. Точнее не так: понравилась сама идея и атмосфера авто. Нет, даже не так: понравилось что это что-то другое, вообще другое, чего у меня никогда не было, например девушки-негра или не девушки... Переключатель  АКПП на руле, нет тоннеля на полу, то есть он почти ровный, можно ходить по салону, объем салона достаточный. Но были вещи которые сразу не понравились: неудобный второй ряд (мало места для ног), плохая шумка, неприятный звук двигателя (2,5л), и самое главное – крайне низкая устойчивость к коррозии. Почти как у жигулей. Первую не взял из-за того что задняя арка уже начинала цвести и пускать бутоны, да и ценник за нее был высоковат, а торговаться не хотелось вообще, да и не умею. Далее смотрел еще штуки 4. Остановил выбор на 3,0л американце в полной комплектации: АКПП, все электро + электрорегклировка водительского кресла (которая, кстати ломалась), люк, сдвижные электро двери, боковые подушки безопасности, антибукс и круиз-контроль. По кузову были лишь вспучивания краски на капоте, но на это решил забить.

Хозяин, конечно, тот еще жук. Продал с пинающимся автоматом. Он сам принаровился к нему, так что я даже не заметил дерганий, а за руль не пусти. Заметил когда сам сел за руль, а он скрылся во дворах с денежкой за авто, и, как мне послышалось, смеясь как отрицательный персонаж в фильмах про супермена. Ну да бог с ним, здоровья и счастья ему и его семье. 

К габаритам привык быстро. Лексус был шире и длиннее (и мощнее). Коробка омрачала все. Мне было лень что-то делать, так аккуратно проездил почти год. Купил потом соленоиды за 17 000 и за 3 000 заменил. Все прошло. Болячка была побеждена.

Что понравилось: Оооочень вместительный салон. Влезал 2х метровый холодильник без снятого второго ряда, велосипед вкатывается стоя. Секс в этом авто – незабываемый, только качается она в процессе сильно, пугая случайных прохожих. Хорошая управляемость для такого авто. Отличная обзорность. Очень удобен в долгих поездках: куча подстаканников, плюс если что надо из багажника – на ходу посылаешь туда кого-то  . Надежная. У меня вообще проблем в виде сюрпризов никогда не было. Кто пишет про катушки и про ненадежный двигатель – не слушайте, а при случае плюйте в лицо и валите все на меня. Двигатель фордовский, ломаться в нем нечему, но если при пробеге под 300 будет неприятный гул от цепей – это в 50 000 их замена. Грусть-печаль. У меня при пробеге в 250 000 все с этим было ок.

Что не понравилось: Ужасная стойкость к коррозии. За 3 года сгнили арки, низ передних дверей, капот. Все остальное в норме. Не понравился второй ряд – нам должны сидеть коротконожки-кифозники, мало места для ног, спинка сидений заканчивается под лопатками. Третий ряд хоть и меньше, но в ногах места там больше – можно развалиться и спать. Шумоизоляция – ее просто нет. Вообще. Никакой. Весь пластик угребищный, ломучий. Стоит громко чихнуть – что-нибудь да отпадет. А серьезно – надо быть очень осторожным открывая, например, задний бардачок для домкрата. Сама панель смотрится сносно. Не понравилась работа задней подвески: она прыгает на кочках как сайгак. Причем после замены амортизаторов ничего не изменилось. Наверно ее надо грузить картофаном и с ним ездить, но я не дачник. Слабый кондей (Передний кондей не справляется, а восстанавливать задний душила жаба). Не понравилась работа коробки: грубовата и после сильного дождя начинала чуть подглючивать и уходила в аварию. Все контакты промазывал, перепаивал датчик детонации на который ругалась, но ошибка так и осталась плавающей.  Не понравился сервис, точнее его осутствие, но это далее

Техническое обслуживание.

Господа… Я в ужасе! Я в ужасе от беспросветности, бесперспективности и рукожопности. Начнем с запчастей. Я покупал много чего, по той причине что я люблю чтобы все было на своих местах, начиная от пластика в салоне, заканчивая подкапотными заглушками. Много всяких клипс, и прочее приходили не те, то есть номер в каталоге тот, на пакете номер тоже правильный, а в пакете не то что я хотел увидеть. Кто составлял каталог – уши оборвать и в жопку запихать. Некоторые пластиковые бни там не обозначены. Оригинал я покупал крайне редко. Неоригинал головной боли мне не доставлял. Отсюда вывод: не надо свято верить в оригинальную упаковку. Брал оригинальный подшипник генератора. Пришел бракованный. Обнаружил я это когда все разобрал и собрался было ставить. Я был готов сжечь эту машину, так как чтобы снять генератор, надо было часа три ковыряться лежа под машиной, вынув правый привод из коробки, а потом собрать столько же, плюс понимая что все равно придется еще раз разбирать – подшипник-то перезаказывать надо. 

А! Точно! Хервис!  В него я перестал ездить, после нескольких визитов в разрекламированный на форуме сервис Mazda SUN. Михаил – привет  Пару слов о хервисе: старый ангар для танков посреди леса, ждать пока ломают машину негде. Весь лес в твоем распоряжении, особенно зимой. Хорошо что медведей нет. Самого Михаила почти не бывает, а гайки крутит таджик-рукожоп. Я не имею ничего против таджиков, но если ты не умеешь организовывать свой рабочий процесс так чтобы не забыть потом что-то прикрутить назад – это уже пи*дец. И еще меня поразило что мне надо было стоять над ним и говорить что надо делать, крутить то что он открутить не может, так как его не кормят наверно. Один раз я его поймал за скверным занятием: он запрессовывал новый задний сайлентблок не по меткам. Еще он плохо понимает по-русский, и,  мне кажется, не умеет читать. Жаль что он не сможет тут прочитать пару слов о себе, все лучи славы упустит. Он не смог открутить заднюю гайку крепления переднего нижнего рычага. *ерачил молотком, слизывал воротком грани… корова… Я устал слушать грохот молотка о свою машину и пошел делать сам. Взял длинный вороток, трансмиссионный домкрат чтобы головка не соскакивала с уже зализанной  гайки, и за минуту открутил обе эти гайки. 

Больше я к ним не приезжал. Стоит работа как везде, а качество… Не смогли обнаружить и устранить течь масла из двигателя. Не правильно заказывали сальник привода, причем тот с которым они меня отправили оказывается подходил. Заказали за 600 рублей свой, мастер хотел его уже кувалдой вбивать – не лез он. Потом я отчаявшись предложил тот что у меня был куплен заранее, который они ранее сказали что не подойдет: подошел. Хотелось их убить, рука сама тянулась к кувалде. Развели на замену прокладки поддона, на что Михаил сказал что он не говорил что течет из под нее. В общем молодец. Здоровья и успехов в подборе персонала.

Ну да ладно. В общем обслуживать машину не удобно. Чтобы что-то открутить, надо поразбирать кучу всего остального чтобы не мешалось. Заменить задний ряд свечей – снимать впускной коллектор. А это работы часа на 3. Или 3000 в сервисе. Поскольку я получаю меньше 1000р в час, то сделал все сам.

Что делал за все время: Заменил соленоиды в коробке (19000), раза 2 менял масло в АКПП (3000) делал сам, заменил все свечи (2000) делал сам, приводной ремень агрегатов с натяжителем (2000р), подшипники генератора (700р) делал сам, заменил прокладки клапанных крышек + уплотнители свечных колодцев (3000р) делал сам, передний сальник коленвала (2000), заменил все амортизаторы по кругу (12000) делал сам, передние тормозные диски (5500) делал сам, передние рычаги (один раз перепрессовывал сайлент-блоки, второй раз заменил полностью на новый неоригинал(5000(сайленты с перепрессовкой и заменой)+7000), так как устали шаровые), сальники приводов (2200), промежуточный вал правого привода (3000) (была сильная вибрация при разгоне) делал сам, менял гофры глушителя (8000 там же у Михаила. Одна из них осыпалась через пол года), глушил задний кондиционер (7000) (сгнила трубка, менять все за 30 000 не стал). Менял лобовое стекло (4500), заводское было сильно затерто. Ну а далее все по регламенту: сход-развал(2000), замена масла (3х3000), антифриза (1500), тормозухи, колодок (4х1000), аккумулятора (4500), полировка фар (1000) делал сам… итого почти 110 000

На трассе машина ведет себя хорошо. 120 едет комфортно и не напрягаясь. Ездил из Москвы в Минск – получился расход 9 л/100км. Это самый хороший результат. В основном средний расход в городе со средними пробками – 15л/100км (это без кондея). Город-трасса – 12-13л/100км.

Зимой нигде не застревал, хоть и резину ставил Б/У. Бездорожье на ней не штурмовал. Только сухие ухабы с глубокой колеей. К бортикам подъезжать удобно, пластик не цепляет, так как кронштейны моторного отсека ниже и очень толстые, то цепляешь сперва ими.

Продавал машину месяц. За все время два звонка – один от перекупа, который был послан, второй от хорошего парня, который ее взял. Я удивлен отсутствием спроса на данный авто в самый сезон – начало лета.

Продал машину потому что не хотел заниматься кузовом, а он уже хотел чтобы им занялись. В придачу новому хозяину достались проблемы: не выясненная течь масла из ДВС, изношенные подушки двигателя, ну и, конечно, кузов с его навязчивыми просьбами его отремонтировать.

Кота в мешке не продавал – рассказал все как есть, потеряв на разнице покупки и продаже авто 130 000р без учета потраченных на обслуживание денег.

Быстрая калькуляция: 110 000 тех обслуживание + 30 000 налог за 3 года + 130 000 потеря в цене. Итого за 3,5  года я потерял 270 000, можно еще страховку сюда добавить 12 000 х3 года.

Мне кажется это безумие отдавать за такую машину столько денег. Купил VW Bora и радуюсь езде за 3 копейки.

Резюмирую все что написал выше: Советовать к приобретению могу только если нужен именно минивен за небольшие деньги. О продаже не жалею. Машина хорошая за свои деньги, продать тяжело, обслуживать во дворе не очень удобно, спецов по этой простой машине, как оказывается, мало, запчасти не самые дешевые – в 1,5 раза дороже запчастей VW GOLF. Хоть и неприятностей у меня с этим авто не было, но по сравнению с теми машинами к которым я привык – это просто телега с колесами. Без души, без азарта, без удовольствия. Ездит, строй материалы и плинтуса до 3 метров в салоне возит, мозг не делает, положительные эмоции не дарит, отрицательные тоже. Машина на 4 с минусом. Я люблю немцев и Toyota-Lexus, не мой это был авто. Сейчас пересел на VW Bora 1.6 AT, но о ней потом. Пожалуй твердую 5 я бы отдал Toyota Land Cruiser 100/Lexus LX470, только их сперва купить надо, но это уже совсем другая история…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Один из самых дешевых минивенов., Отсутствие внезапных поломок., Размер., Управляемость., Большой дорожный просвет., Отсутствие проблем с запчастями., Светлый салон., Высокая посадка., Хорошая обзорность., Электродвери с брелка :-)
    Тормоза перегреваются если очень активно ездить., Плохая коррозийная стойкость., Плохая ликвидность., Тяжело найти качественный сервис за приемлемые деньги.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Надежность, Безопасность, Багажник, Мультимедиа, Проходимость
    Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная и неприхотливая железная лошадка
    Mazda MPV 2.0 MT (122 л.с.)
    Купил ее в 2006г. с рук в России с пробегом 90тыс., до этого владела женщина около года, ей ее пригнали из Бельгии. После нее авто достался в идеальном состоянии (т.к. видно что ездила мало 10тыс. за
    4,4

    Anton

    5 февраля 2012

    3
    Отзыв по существу
    Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)
    Добрый день! Пишу отзыв по сушеству, о мазде мпв. У меня мазда мпв 2004 г. 3 л. V6 Амереканка, штат Калифорния. До этого владел многоими авто, тойота, ауди, ваз, сеат, пежо, нисан. Покупка авто:
    3,4
    14
    Для меня это идеальный вариант
    Mazda MPV 3.0 AT (203 л.с.)
    Выбирая автомобиль, я уже не сомневался, что это будет минивэн. С седанами я за свою жизнь достаточно намучался. Ни вещи более или менее крупные не перевезти, ни поспать в дороге по человечески...Одно
    4,6

    Freezer.ru

    4 октября 2009

    13
    Смотреть все