Добавить отзыв

4,0
Вперед в прошлое
0 комментариев

Вперед в прошлое

Обновлён 9 января 202057356
4,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
Купил эту "неземную красоту" 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий  момент.  Мой отзыв является субъективным и не в коей мере нет умысла оскорбить/унизить чувства верующих свидетелей Мазды.  1. Мне сборка попалась уже Российская — рукожопая. Я прошел в салоне все машины стоявшие в шоуруме — на всех криво навешаны двери. Молился чтобы мне пришла с ровными зазорами... Кто-то сверху услышал мои молитвы, пригнали ровную — ну или подровняли перед выдачей. 2. Шумоизоляция? Нет не слышали! Но в описании к машине ссылка, что потрачено более 20 кг шумоизоляции 2 слоя стекла и т.д. Да, я на тестдрайве слышал как она едет, мне не понравилось,  предложили допом сделать за 20 тысяч шумку жидкую — "типа будет тише на 20%". Не ведитесь! Хотите шумку — делайте нормальную. 3. Полный привод. Отдельная песня, но на машине нет его. Есть передний, с автоматом подключаемым задним — при пробуксовке передних колес. Кто привык ездить на полном — сразу увидит огромную разницу в поведении машины. AWD сделан коряво, машина рыскает при наборе скорости, жопа включается с большим запозданием. 4. Кому требуются 3 ряд сидений для дальняка — ищите другой вариант. Нет воздуховодов вентиляции для пассажиров 3 ряда сидений.  Если температура на улице до 25 — проблем нет, но на длительные поездки лучше не рассчитывать.  5. По трассе машина едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. 6. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое  — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера. 7. Очень не хватает адаптивного круиз контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы. 8. Вентиляция сидений — не предусмотрена вообще. 9. Сиденья передние — вполне удобные, к ним нет вопросов, 1500 км за один день — без проблем. Есть вопросы к второму ряду, середина сильно выпирает — 3 человека на 2 ряду это проблема, вернее проблема того кто будет сидеть посередине. 10. Руль действительно стучит при повороте до упора. Сначала не обращал внимания, теперь раздражает. 11. Коробка работает четко и плавно, почти незаметно, тут зачет. 12. Широкие стойки закрывают обзор. Осторожнее на пешеходных переходах. Сам чуть не попал пару раз с непривычки. 13. Расход топлива. Бака в смешанном хватает на 400-500 км. По трассе на 600 не более (110-120).  14. Навигация в машине — это фиаско, если вы рассчитываете голосом указать адрес — забудьте. Проще забить кучу нужных адресов в избранное и пользоваться. Иначе — пол часа будете пытаться объяснить машине куда надо ехать, и не факт что она вас поймет... Навигация кстати, продается отдельно у дилера за 25 тысяч. Без нее не работает "распознавание дорожных знаков". Название то какое... — на самом деле нет никого распознавания — знаки показывает по координатам GPS. Но ее можно купить на авито, за 2500. Нет никаких карплеев, видео и т.д. ГУ - старье. Дилер обещал прошивку в следующем году со всеми новшествами (очень жду и надеюсь). Самостоятельная прошивка, ранее доступная — сейчас закрыта, без танцев с бубном не обойтись. 15. Музыка на твердую 3 с большим +. Вполне хватает.  И да, если музыка играет ну чуть выше средней громкости то начинает трястись зеркало заднего вида. Мазда —  что ты делаешь?? )))) 16. Светодиодная оптика —отлично, очень понравилась. Свет реально шикарный. 17. Нет гидроупоров на капоте, стоит кочерга,  видимо в мазде считают это — олдскул)), мне совсем не критично.  18. Передние USB разъемы еле заряжают телефон, приходится пользоваться прикуривателем, тут причина вообще не ясна, как объяснили в сервисе — они не предназначены для зарядки только — для подключения к ММ. Это крайне неудобно. 19. Бесит электронный помощник удержания в полосе. Мысль хорошая — реализация никакая...  если едешь по прямой то у него случается истерика — "руки не на руле" и поэтому приходится постоянно подруливать. Конечно его можно отключить, но тогда на фига он вообще нужен??  20. Приятный бонус — проекционный дисплей, показывает скорость, знаки и навигацию, реализация на отлично. 21. Нет шторки багажника, можно купить отдельно за 25 тысяч! 22. Бесплатный шиномонтаж 2 раза в год у дилера, бонус от производителя.

Покупая машину за 3 млн, вы получаете какой то "огрызок" — объясню:
Начнем с того, что подобрать нужную комплектацию автомобиля — невозможно по определению, т.к. тупо ничего нет! Полный привод — AWD, постоянного ПП — нет. Нет никаких программ для езды по снегу, песку, грязи и т.д.  Лобовое стекло без подогрева — только зона щеток. 3 ряд сидений — вентиляции нет. Адаптивный круиз контроль — нет. Вентиляции сидений — нет. Древняя мультимедиа — без АА и КП. (тут надо отдать должное за 3 года мазда родила решение, за Ваши деньги естественно). Кожа в единственном варианте — далеко неизносостойком. Подстаканники не достать — мусор и пыль вечно останется с вами. Подогрев руля — частичный в 2х местах.  Нет брызговиков и задних подкрылок —  в максимальной комплектации!!)) Напомню — 3 млн!! 3 Млн Карл!!  Шел 2019 год. Мазда же, застряла в прошлом и выкинула на рынок машину 2007-2009 года...  Мазда — аууу! проснись, хватит тормозить!!

06/11/2018

Вчера обнаружил в машине новую забавную функцию не заявленную в инструкции по эксплуатации. После дождя, при открытии двери багажника, почему то только с левой верхней стороны начинает течь вода и аккурат вниз на пластиковую заглушку рядом с задним фонарем, при этом брызги летят во все стороны включая вещи в багажнике и Вас стоящих рядом)) Владельцы автокемперов подскажите, —  душ в машине это что то другое??))

18/11/2018  поездка по мокрой каше снега показало следующее — на той же резине липучке 255/50r20 там где Дискавери ехал отлично, ( у них одинаковый размер резины) Мазда вела себя как корова на льду. Уверенности никакой.

И да, после любой поездки, где много воды на дороге — этот душ описанный выше, течет то с одной —  то с другой стороны, в зависимости от наклона машины, уже реально бесит(( 

Боковые стекла и зеркала заднего вида, в плохую погоду засираются через пол часа езды так что вообще ничего не видно, и это очень большая проблема. Скажу сразу — брызговики у меня стоят и никакого колхоза на капот не лепил... 

Климат-контроль работает отлично, температуру выставил и забыл, машина нагревается быстро, ждем холодов.

Проявился глюк электрики,  машина завелась, а ГУ — не проснулось. Заглушил завел повторно — все 
нормально. 

14.01.2019 пробег 10 000 — проблем почти нет, за исключением досадных недоразумений в виде примерзающих зеркал и стеклах, а также дворников — зона подогрева на лобовом стекле по функционалу равна нулю. Дворники замерзают и не чистят от слова "совсем". Из за льда на подвеске, на лежачих полицейских, грохот такой —  как будто едешь на убитой шестерке, а не машине за 3 млн.

Температура -15, заводится отлично, греется быстро. Климат-контроль работает идеально.

Аллилуйя, свершилось чудо. На сайте мазды в аксессуарах появилась возможность установить карплей/андроид авто. Но не торопитесь)) Ниже инфа с официального сайта —раздел аксессуары:

Для установки модуля Apple CarPlay необходимы "сопуствующие" детали: Изоляция (C830-V6-693), USB кабель (C830-V6-60Z). Стоимость сопутствующих деталей, пожалуйста, уточняйте у официального дилера Mazda. Рекомендованная розничная цена (без стоимости работ по установке) 12 000,6 руб.

Погуглил по магазинам — указанный кабель с изоляцией стоят итого 6000 )) Мазда — такая мазда))

Небольшое дополнение. Поторопился я с заявлением что Мазда родила решение по карплею... Короче рассказываю, как оказалось, платите примерно 500$ официальному дилеру, он Вам прошивает ГУ, ставит модуль + кабель + изоляцию, и ПАБАМ  — на выходе получаете карплей в виде — гугл карт, фейсбука и еще какой то хрени на экране ГУ. Никакого видео, зеркалирования, яндекс карт нет. 

Т.е. Вы поняли да?? Мазда придумала гугл карты за 500$ !! )) Браво, аплодирую стоя!

26/01/2019
Первое ТО — 13500. Учитывая что из расходников только масло и фильтр — за что???
Больше всего мне понравился пункт замена передних дворников, можно дозаказать его отдельно к ТО. Стоят дворники(бескаркасные) у дилера —  5 тысяч рублей. Да вы там охренели совсем?? Вашим дворникам, с учетом того как они чистят  — цена 200 рублей. Бесплатный совет тем кто еще не столкнулся — есть вероятность перегрева тормозных дисков, если вы приедете в сервис после 15000 км — случай не гарантийный)

Вспомнил еще интересный момент по картам навигации. У меня стоят карты с последним обновлением от 2017 года. Оказывается, у Мазды в картах, которые напомню, она продает за 25 тысяч рублей, Крым — это территория Украины! ))  #mazda_russia удаляет мои вопросы по этому поводу со своего аккаунта)) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Внешний вид, Коробка передач, Дизайн салона
    Проходимость, Комплектация, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Классная машина
    Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
    8050 км пробега. Купил и по России: Чебоксары-Питер-Крым-Чебоксары. Удовольствие от вождения-300процентов. Острота управления отличная, кренов практически нет(4 года на хайлендере-управляемость никака
    5,0

    Александр

    Обновлён

    20 января 2020

    3
    Отличный автомобиль!
    Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
    Приобрёл авто недели 3 назад. Семья 5ч., с детьми. Долго присматривался к 7ми местным авто. До этого была СХ 5. Понравилась, особенно skyactiv, за 2 года в машине ничего не делал, не ломалась. Решил в
    5,0

    D Saif89

    Обновлён

    13 октября 2019

    4
    Сх9
    Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
    Нет времени на долгий отзыв. Пробег около 20000. Ездили на ней летом в Италию через Чехию и Австрию. Всё,что пишут положительного про управляемость и плавность хода подтверждаю. Недостатков особо
    4,8

    Андрей

    27 октября 2018

    7
    Смотреть все