Добавить отзыв

4,6
«Истребитель»
0 комментариев

«Истребитель»

8 мая 20156892
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 лет
Мазда СХ-7, 2011 г.в., 2.3 турбо Туринг Пробег 80000 км.

Владел:

- Ауди А6 С5 кузов (см отзыв «ненавязчивое очарование буржуазии»).

- Опель А, 3 шт. друг за другом – верный автомобиль.

Кроме того, «для работы» -  L200.

Критерии выбора:

      - Денег «вокруг» 1,2 млн., потратил 1,310.

      -	 «Среднеразмерный», ширина от 1.8м+, длина к 5м.

      -	Клиренс (160 мм +), богатый опыт владения Ауди (120 мм, после замены рос пакета пружин 140), да можно ездить, но думаешь где и как едешь, при хорошем клиренсе просто не заморачиваешься – ямы, колейность, снег, дворы, загород и т.д. Подчеркиваю, вопрос даже не в проходимости, а в комфорте процесса передвижения ! С головой и опытом на чем угодно и где угодно проедешь.

      -	Полный привод. Да, не как в Ауди постоянный, а подключаемый, но важен этот «страховой бонус» во дворах зимой, при трогании в гололед, совершеннее система активной безопасности управляющая 4-мя колесами.

      -	Наличие активных систем безопасности. - Просто чувство подстраховки, когда при заносах она сама что-то включает, подтормаживает, выравнивает ! Не отношу себя к профессионалам, которым это только мешает.

      -	Новый. Господа, это мой критерий и мое предпочтение, как и понятие «красиво» не дискуссионное.

При этих критериях победил… Оутландер XL. Ага. Именно. Не Мазда.

Митсу всем хороша, по сухим критериям оптимальности, выигрывает у Мазды (как метко оценил какой-то авто-радио ведущий: «Этот автомобиль - один большой компромисс»), выбрал Мазду сугубо по «настроению» автомобиля, приехал брать Оутландер, менеджер замешкался, там же стояла Мазда СХ7 и менеджер пошевелился, предложил тест драйв (в нашем городе не было). Сел. Проехал. Беру - заверните !

Об автомобиле

Динамика – полная провокация. То, что называют комфортной крейсерской скоростью для нее 150 км/ч. По трассе: упруго, мощно, устойчиво, уверенно.

Да есть (из-за турбины) некий элемент «нервности» разгона. Близко слово - «выстреливает», причем с любой скорости.

«Многострадальный» расход:

     -	трасса «вокруг» 120 км/ч – 11-12 л., «вокруг» 150 км/ч – 13-14 л. 

     -	Город лето спокойно – 14-15 л, неспокойно «вокруг» 17 л. 

     -	Город зима спокойно – 17-18 л., неспокойно около 20. 

     -	Поездка в Хорватию 1-й раз (осторожно), кондиционеры, гружен по полной скарб/дети – 10.8 л за 5000 км пробега. Ничего не устало не отвалилось. За один прием в одно лицо 1300 км.

     -	В Хорватию 2-й раз (типа бывалый, где можно по полной, плюс ездили холмы – серпантины) аналогично +35 за бортом и полный багажник – 11 л. За 5000 км пробега.

     -	Потом «забил» перестал обнулять расход – 14,1 л. (50 % областной город, 50 % загород) с мая по сентябрь. 17,6 с сентября по май. 

Ок ладно, сколько считаете «допустимым» для этого автомобиля? На 3 л. на «сотню» меньше? 1 руб на 1 км «перерасход»? При пробегах 30000 в год (неплохо) – 30000 руб – ни о чем, при такой стоимости автомобиля! 

Хотя, действительно двигатель на так современен/экономичен. Насколько в курсе обычный, не очень молодой Форд-овский, на который японцы «просто» поставили турбину. Единственно, что раздражает – бак 60 л.

Дизайн – мне понравилось. Не дискутирую, вопрос вкуса

Салон – 

     -	очень приятная для меня легковая (полулежачая) посадка, регулировка хорошая (я 110/193, первое вес, если кто не понял). Руки ложатся комфортно на свои места (подлокотники, руль, ручка КПП, все ОК !) У кого как мои параметры один минус - боковые поддержки на сидухе жмут в районе бедер. У сидухи чуть не хватает откатиться назад.

     -	Музыка (не премиум Bose как в спорт комплектации), отрабатывает хорошо для обывателя. Для меломана уверен, что все, что ставят в штатный автомобиль любой марки – отстой.

     -	Освещение приборов – янтарное мне приятно (может после красной подсветки Ауди, там читал немцы специально из соображений безопасности делали, чтобы «бодрило»).

     -	Органы управления – «крутилки» климата приятнее чем были кнопки у Ауди.

     -	Климат работает хуже чем в Ауди, просто в Ауди я о нем не «помнил» никогда (просто +21), у Мазды есть момент запотеваний салона в слякотные переходные температуры зимой. Приходится что-то там крутить, усиливать. Но зимой тепло, летом прохладно, все достаточно адекватно.

     - 	Сзади для «нормальных» людей хорошо, но я (110/193) как принято «сам за собой» не усядусь - тесно. Багажник не понимаю в литрах (у кого-то больше наверное), у меня все влезало (кроме того после седана, просто огромный).

	Вообще место сзади и багажник реально пожертвован в угоду дизайну/аэродинамики (наклону лобового стекла, комфорту передних мест.)

Колеса 18 дюймов (у Спорт комплектации 19), но все равно Айс, стандартные ямы не замечает и реально на 18-х, высокий профиль – мягко проглатывает. На зиму поставил липучку Йокогаму, доволен. 

Подвеска: самое близкое понятие – плотная. Очень приятная в балансе управляемость/комфортность.

Шумоизоляция – я думаю об этом только когда читаю в отзывах, что у Мазды СХ-7 она плохая. Она плохая ? Ну наверное хуже чем была в Ауди, но опять задумываюсь только когда об этом думаю и не знаю насколько, потому что не обращаю внимания на нее, в салоне «звукокомфортно». 

Заключение:

Мазда – имя Японского мудреца по созвучию с именем основателя Мазда – Дзюдзиро Мацуда (Один из его посылов «Бог, предоставил людям свободный выбор между добром и злом, правдой и ложью»). Хорошо сказано – у Вас свободный выбор, я выбирал по «настроению» и цене автомобиля и он полностью радует меня. У меня был полулюкс класс (Ауди А6 квадро б/у) и Мазда СХ-7 (не люкс класс новая). Мазда пока создавала меньше вопросов - ТО по регламенту. Ауди: мелкие, понятные, но регулярные вопросы, на которые можно «забить», но не люблю ездить на ушатанной машине. Машина классом дороже – ДОРОЖЕ в обслуживании и новая и б/у, если только за ней следить а не убивать ! Но понятно что Ауди – это ауди сынок ! Чтоб кто не говорил. Для меня был немаловажный критерий – цена.

Покупая Мазду «пустой» комплектации, предполагал в дальнейшем сделать шумоизоляцию, поставить хороший звук, перешить салон. НО по ходу эксплуатации пришел к пониманию, что в машине все на тонкой грани достаточности и при этом за свои небольшие деньги она дает свою эмоцию.

Японская философия «моат-тай-най» - в действии ! Это когда «…Растрата чего-либо попусту считается грехом.» Поэтому японский автомобиль идеологически отличается от немецкого автомобиля.

Я не имею ввиду лучше или хуже. Я говорю о том, что отличается !

Где –то вычитал, очень точный подитог о машине:

«По своей природе «СХ-7» является достаточно специфичным автомобилем, имеющим довольно узкий сегмент покупателей. Да, она имеет хорошее соотношение цены с энерговооруженностью и опциями. Но её вряд ли можно назвать по-настоящему утилитарным или же семейным автомобилем. Её истинное призвание - удовлетворять амбиции водителя, а не обывательские нужды. Однако не все это понимают, а кто-то может быть попросту не хочет признавать. Поэтому и получается так, что когда ее покупают, соблазнившись только относительно невысокой ценой, неминуемо наступает разочарование, и мы слышим жалобы на большой расход, некачественный пластик и т.п. 

 Покупать «Мазду СХ-7» - все же безрассудство, но пока есть люди, которые помимо комфортного перемещения своей пятой точки из пункта «а» в пункт «б», хотят ей же ощущать направление вектора ускорения, и получать удовольствие от вождения, она имеет право на существование»
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mazda CX7 рестайлинг
    Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
    За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл. Запчасти вполне доступные. Все агрегаты качественные и если их обслуживать своевременно, то они служат долго. Цена и качество авто приемлимое ср
    5,0

    Красный минивэн

    3 декабря 2019

    0
    отзыв Мазда СХ 7 2011г.в. полный привод
    Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
    Отзыв о Мазде СХ 7 2011 г. , полный привод 238 л.с.
    4,8

    Оранжевое купе

    5 декабря 2019

    1
    2.5 года владения cx-7 238 л.с.
    Mazda CX-7
    Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов "продавашки", и за 2 с половиной года будет объективным, т
    4,0

    alex_aka_me

    2 июня 2014

    30
    Смотреть все