Добавить отзыв

4,2
Первый взгляд на данный агрегат.
0 комментариев

Первый взгляд на данный агрегат.

Обновлён 2 апреля 201414613
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцев
Автомобиль отдался в моё пользование не так давно, но привыкнуть и полюбить я его уже успел. Как и в случае с отзывом про моего субарика, отзыв скорее будет полезен для тех, кто выбирает автомобиль и рассматривает CX-7 как один из вариантов.

Комплектация спорт, но без люка и как я понял без подобных пакетов доп.опций. Но это и не важно. 

Первое, и самое главное, на что стоит обратить внимание, так это на турбину. На самом деле данная проблема присутствует и в этом потом признались производители, которые якобы в рестайле исправили данную проблему. В общем нихрена они не исправили (у меня не рестайл, но я точно знаю, что проблема осталась). Пробег моей малютки 108 тысяч, к сожалению у бывшего владельца не спрашивал по поводу турбины, так как даже и не догадывался о данной проблеме. Узнал только тогда, когда решил заменить масло. До 2012 года авто обслуживался у официалов, все бумаги есть и в них было написано, что в авто заливалось 6 литров Mobil 0w-40. Меня конечно это насторожило, ибо данное масло обычно льют в нулёвые авто, но я со спокойной совестью залил именно такое. К слову, в двигатель поместилось чуть больше 5-ти литров. Цена вопроса - чуть больше 3-х тысяч на масло, менял сам. Попутно заменил все фильтра. После того как выехал из бокса и направился домой, я, мягко говоря, ох*ел от происходящего сзади. Авто дымил так, что я не видел сзади фуру. Дым был белым, так же появился запах в салоне. После небольших покатушек дыма стало меньше. В общем через день заменил масло на касторку 5w-40, дым исчез, практически. Если долго стоять на холостых, то дым всё же появляется. На официальном форуме "умные" люди говорят, что нужно заливать то, что написано в мануале. А в мануале написано, что необходимо лить 5w-30. Подумываю о замене на Castrol EDGE. Тем не менее, если сложить 2+2, то получаем, что улитка собирается умирать - масло жрёт с хорошим аппетитом, почти литр на 300км, белый дым, изредка появляющийся свист. В Питере вроде как оживляют турбины, причём за вполне демократичные деньги - 10 тысяч за ремонт, без серьёзных хирургических вмешательств и замены органов. В любом случае это дешевле новой турбины, которую меньше чем за 45 тысяч (hitachi) не найдёшь. Оригинал вообще 130 тысяч стоит. 

Но есть одно "но". Данная проблема не у всех автомобилей. Не известно почему. Просьба умников не писать, что это из-за неправильной эксплуатации, кривых рук и прочее. Многие при покупке сразу ставили турботаймеры, своевременно проходили ТО и тем не менее их улитка сдохла. В общем если выбираете авто, то попросите постоять пару минут на холостых, попросите хозяина поддать газку до отсечки, если дыма нет, то ВОЗМОЖНО, что с турбиной всё хорошо. 

Теперь хотелось бы сказать отдельно по поводу шумки. Можете её не искать, её просто нет. Неизвестно почему при такой акустической системе (BOSE с 9-ю динамиками) шумо- и звукоизоляция практически отсутствует. Её можно сделать самому, если руки прямые (или если умеете пользоваться гуглом) и при наличии как минимум 15-ти тысяч рублей. Так как на изоляцию дверей по так называемому "люкс" классу материалы обойдутся в 2000 рублей на одну дверь. Скоро буду делать шумку, так что возможно добавлю точные цены, а может и вообще пошаговую инструкцию с фото сделаю, если будет настроение. Но факт остаётся фактом - шумоизоляции практически нет, либо заводская шумка просто говно. На туареге, к примеру, заводская шумка дверей похожа на поролон...Хотя да, туарег автомобиль совсем другого класса.

Теперь, что касается обслуживания автомобиля. Не такое уж оно и дорогое, за исключением некоторых узлов. Я конечно ничего не менял и пока подвеска живая, но всё же выпишу некоторые цены. Стойки стабилизатора - от 450 рублей (производитель 555, Япония), тормозные диски - от 1780 рублей за штуку (Optimal KG, Германия), колодки - от 770 рублей (Masuma, Япония), стойка передняя - 3900 (Tokico, Япония), либо 4900 (Kayaba, Германия),подшипник ступицы, передний - от 1000 рублей (Optimal, Германия) передний рычаг в сборе - от 3000 (Китай, даже производителей перечислять не буду), либо отдельно по комплектующим: шаровая - 600 рублей(555, Япония), сал предний - от 480 рублей (VTR, Фины), можно купить  полиуретановые от отечественных производителей, задний сал от 600 рублей (VTR, Фины), рулевая тяга - от 550 рублей (555, Япония),наконечник рулевой от 885 рублей (555, Япония). В общем всё как у людей, все цены приемлемы. Ну за исключением некоторых: втулки стабилизатора стоят в три раза дороже, чем на некоторые авто - от 380 рублей (VTR, Фины), сзади, как и у многих японских "гигантов" подшипник отдельно не купишь, только ступица в сборе и экономить не стоит, лучше купить либо оригинал за 9 с половиной тысяч, либо Optimal за 9 тысяч. Есть конечно и более дешёвые аналоги, к примеру ASVA Китай за 4500, либо Febest за 6 тысяч. Ни тому, ни другому я не доверяю. Очень часто к нам приезжают с запчастями от фебеста и достаточно часто они возвращаются на замену той же детали, которая не прослужила столько, сколько должна. 

Общие же впечатления от автомобиля - охренительное. Радует динамика, лучше чем у туарега с 241 кобылкой. Сил хватает с запасом и при обгоне фуры не боишься, тапочку нажал и ты уже завершаешь обгон. Но те, кто ищет автомобиль с динамикой, чтобы кишки прилипли к спине, то вам в другой раздел. В сиденье конечно немного вдавливает, но это и не балид. Хотя может на не задушенной модификации всё совсем по-другому. На дороге стоит относительно хорошо. Если сравнивать с легковушкой, то конечно же хуже, если сравнивать с паркетником, то это чистая пятёрка. Однако автомобиль делали как спортивный паркетник и моё мнение, что всё-таки немного не то, что нужно. Но более широкая резина (сейчас стоит 255/55 R18, мишка латитьюд кросс), так что управляемость лучше, чем на узкой. Полностью оценил полный привод (первый авто), когда недавно выпал неплохой такой снежок и многие из тех, кто успел переобуться на лето, с трудом могли выехать из кармана, в то время как я сделал это без особых трудностей. Точнее трудностей не было вообще. Ну и соответственно соседи на подобных автомобилях (туарег, "ха"-трейл, кукушка пятая) тоже сделали это без труда. 

В салоне всё красиво, всё хорошо. Руки до всех важных кнопочек дотягиваются. Так и не нашёл обогрев руля, возможно его вообще нет. Но у меня поставлена оплётка, так как руль маленький (по крайней мере для меня), но это опять же эти спортивные наклонности. Кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Единственное что смущает, так это то, почему с такой системой не поставили хорошую штатную магнитолу. Точнее я видел в некоторых объявлениях, что стоит двухдиновая система, сенсорный экран и прочее,но не знаю, хэндмейд это, или штатная. В любом случае думаю ставить себе подобную систему, остановился на Sony XAV-712BT, надеюсь подойдёт.

В общем резюмируя скажу, что автомобиль достаточно универсальный - достаточно большой клиренс, достойная управляемость, отличная динамика, хороший и вместительный багажник (все четыре колеса влезают спокойно), отделочные материалы на достойном уровне. Лучше брать с акустической системой bose (определить можно при включении системы, там так и покажется "BOSE", ну и по надписям на крышках динамиков). Не самый дорогой в обслуживании (к слову, в нам приезжал ха-трейл, и не один, ступица у них стоит в районе 11 тысяч и таких "не разборных" узлов достаточно у них). Конечно за ту стоимость, в которую мне обошлась моя малютка (чуть больше 700 тысяч - 650 за авто и 80 тысяч отдал за комплекты летней и зимней резины), можно купить и новую машинку, но она будет в разы хуже, хоть и будет без болячек типа турбины. Но мы всё переживём, мы же сильные :)

Так что если вы выбираете автомобиль и решили рассмотреть данный вариант, то не откладывайте и смотрите. Предложений на вторичке достаточно и возможно случится так, что вы сядете в этот авто и поймёте что вот, вот оно, чего вы так долго искали. Я рассматривал туарега 2005 года и данную мазду. И туарег не понравился, не знаю почему. Вроде всё хорошо, но что-то не то.

По поводу комфорта ничего говорить не хочу, у каждого своё понимание этого слова. Для кого-то комфорт, это когда тебя вальяжно покачивает в авто после каждой кочке, мягкие переезды через полицейских и прочее, а кому-то нравится что-то жесткач. Мне нравится то, что пожёстче, а у мазды как раз достаточно жёсткая, как говорят, спортивнонастроенная подвеска.
2 апреля 2014

Турбина

Возможно кому будет интересно.

Для начала повторюсь, что турбина вылетает не зависимо от того, какое масло лили и как обращались с улиткой. Первоочередной признак выхода турбины из строя - белый/сизый дым и большое обжорство маслом (500-700мл на 1к км). Дым особенно хорошо проявляется если долго стоять на холостом (примерно 3-5 минут), а потом немножко газку. Остальные причины - потеря мощности, посторонние звуки со стороны турбы.

Перерыв пол интернета и начитавшись отзывы решил, что лучше купить новую турбину. Стоимость ремонта турбины (обычный ремкомплект без замены колеса компрессора, ротора и остальных вещей) для данного автомобиля от 11 тысяч. То, что пишут на сайтах - от 7500 тысяч - это цена без снятия турбины. Демонтаж и монтаж турбины в районе 3000-3500 тысяч рублей. Вообще разброс цен просто колоссальный. В одном сервисе мне сказали, что ремонт турбины в районе 14 тысяч со снятием и установкой, во втором - от 16 тысяч, но они не снимают турбину, т.е. им нужно приносить уже снятую. Третий сервис в ценовом вопросе вообще убил - ремонт, как я понял капитальный, будет стоить 32 тысячи. В стоимость входят все материалы, включая прокладки, уплотнительные кольца и ремкомплект для турбины, масло и фильтры, промывка интеркулера. Как говорится - под ключ. Тем не менее, даже сам владелец сервиса говорит, что предпочтительнее ставить новую турбину. В общем пообщавшись с ним понял, что человек реально в этом разбирается. Поэтому решил ставить новую турбину. Цена вопроса - 29 тысяч за неоригинал от хитачи (хотя многие называют её оригиналом). Стоимость новых турбин тоже разная - от 28 тысяч до 130 тысяч, каталожный номер один - L3Y41370ZC. Кроме турбины необходимо запастись следующим боекомплектом:

Прокладка турбокомпрессора - 1шт (L3K9-13-710) ~ 800 рублей

Ещё одна прокладка турбокомпрессора - 1шт (L380-13-490B) ~ 800 рублей

Прокладка выпускного коллектора - 1шт (L3K9-13-460) ~ 1000 рублей

Прокладка трубки масляной - 1шт (L3K9-14-264) ~ 230 рублей

Уплотнительное кольцо - 4шт (995621400) ~ 20 рублей /шт    

Прокладка турбины - 1шт (L3K9-14-293) ~ 200 рублей 

Шпильки/болты крепления - 8шт (L3K9-13-146A) ~ 200 рублей/шт

Плюс замена масла и фильтров (печально, ведь масло итак уже два раза менялось и в сумме пробег даже 1к км не составил). Масло в этот раз решил лить Motul X-Clean 5w-30. Цена вопроса ~ 2,5 тысячи за 6 литров, плюс два фильтра: масляный - masuma (MFC-1429) ~ 200 рублей и воздушный Vic (A-474) ~ 800 рублей. 

Итого без учёта стоимости работы (думаю что менять буду самостоятельно), чтобы заменить турбину потребуется выложить чуть больше 37000. Не так уж и дорого, если учесть, что примерно в такую же цену мне встал всего один комплект резины. Неприятно конечно, что автомобиль оказался с таким сюрпризом, но делать нечего. 

Каталожные номера выписал специально для тех, кто возможно столкнулся с такой же проблемой. Это лишь необходимый минимум. Помимо этого советуют также менять масляные трубки. Цена одной штуки - около 4 тысяч. Их там вроде две. На сервисе, где выставили цену в 32000 за ремонт турбины, сказали, что комплексная установка новой турбины стоит 8000. Под комплексной они подразумевают демонтаж/монтаж турбины, промывка интеркулера, замена масла и фильтров. К сожалению так и не понял, входят ли в стоимость все прокладки и уплотнители, которые были выписаны выше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2.5 года владения cx-7 238 л.с.
    Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов "продавашки", и за 2 с половиной года будет объективным, т
    4,0

    alex_aka_me

    2 июня 2014

    30
    СХ-7 2010
    Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% - ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на б
    4,4

    Аргонавт

    26 апреля 2013

    9
    Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
    Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
    4,4

    Александр

    Обновлён

    2 июня 2013

    20
    Смотреть все