Добавить отзыв

3,2
Что скрываеет красивый фантик...
0 комментариев

Что скрываеет красивый фантик...

Обновлён 23 апреля 201358456
3,2
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (163 л.с.)
весна 2012.   Бюджет был 1,1 млн. + немного автокредита.

Душа требовала люксовый седан (до этого искатал Пассат и Мондео), а мини-паркинг во дворе  зудел  -  ПАР-КЕТ-НИК(скакать по  бордюрам).  

Варианты: машины покупаю только свежие

- Корейщина отпадает автоматически

- Тигуаны и РАВчики, стал смотреть по городу - ездят одни бабы, да и у каждого подъезда их по 3 шт. стоит.

- Муррано - показался необоснованно дороговатым для данного класса авто

- Обратил внимание на СХ-7 (238 л.с.) у друга, прокатился, впечатлило,   да и внешность спортивная, но как услышал про расход, налог и страховку - настроение упало. Для интересу всё же зашел в автосалон и менеджер предложил новинку 2,5, передний привод, с более скромными аппетитами машинку. Сделал тест-драйв, понравилась ещё больше, колеса 17" - идет намного мягче, чем на 19" (предыдущую по нашим дорогам просто колдобасит как скамейку). Пошел и купил.

  Итак, 3 месяца эксплуатации и выводы:

Минусы:

1. Никакущий ближний свет, хотя и стоят хеноны, но дорогу вааабще не держат, в дождь ваабще лучше на трассу не выезжать (противотуманки светят и то лучше)

2. Очень дешёвая отделка салона, унылый пластик, магнитола, ручки открывания дверей, кнопки электроподьемников, на руле хоть и кожа, но очень всё просто, полное отсутствие хрома. Всё очень скучно, пластик панели выглядит дорого, а на ощуп - дешовка, быстро царапается (даже не понятно чем). Счелчки подрулевых переключателей звучат уж больно по-советски.

3. Есть продольная раскачка (машина не утюжит поверхность), вроде мягко, но через час эта мягкость начинает довольно напрягать.

4. Плохо работают стойки на разжатие, кочки держат хорошо, а вот ямки отрабатывают с неприятным стуком.

5. Штатная резина  Бриджстоун - полное гавно, там где на седанах я проходил крутые повороты под 100 км/ч (слышно было только как иногда вмешивается электроника), то на Мазде заходя в тот же поворот всего лишь под 50-60 км/ч - я слышу визг всех четырёх колес и натужное поскрипывание кузова, ощущение что скоро перевернешься (и это так называемый "спортивный" кроссовер))))

6. Есть задумчивость АКПП при переходе с 3 на 2ую  передачи, когда надо кикнуть - ан не тут то было, машинка почешет репу, а затем с ревом кидается на обгон, делов то - 1 сек, но она порой может решить многое.

7. Своебразная работа датчика дождя, лучше бы сделали грамотное механическое, чем бестолковое автоматическое регулирования работы стеклоочистителей.

8. Ну и всякие  такие мелочи, какие очень любят европейцы, а япошки видимо напрочь не хотят замечать, например:

  -проводи водителя домой (включение ближн. света фар на определ. время)

  -открывание и закрывание окон и двери багажника с брелка

  -подсветка ног

  -функции экономии энергии

  -обмыв ветрового стекла без взмахов дворников

  (это то что первым пришло на ум, а набирается их немало)

9. Мизерный дисплей камеры заднего хода (в яркую солнечную погоду нихрена не видать)

10. Малый обьем топливного бака, с таким расходом нужен как минимум 70 л, вместо 55

11. Неинформативная рулёжка, поверьте - у Фокуса  даже лучше (ну может тут огрех резины накладывается)

12. Тормоза отвратительные, будь то их нет

Плюсы:

1.  Прекрасная эргономика, как водителя так и пассажиров

2.  Качественная сборка, идеальные стыки как по интерьеру, так и по экстерьеру

3.  Скачет по бордюрам и сырой траве только впуть (без всякого полного привода)

4.  Динамика разгона очень приятна на старте и ваабще подтверждается заводом производителем заявленным 10,5 сек до 100 км/ч (интересный факт  - от 0 до 80 за 6 сек., а вот от 80 до 100 -  всё оставшееся время))))

5.  В салоне тишина (но сделана шумка в салоне)

6.  Внешний вид радует глаз

7. Несмотря на дешевизну пластика, дизайн интерьера всё же остается на высоте.

8. Реальный расход:  трасса 9,6 л,   город 13л/100км

Ваабще машина пока остается для меня бездушной, где то что то япошки всё же не могут  дать автомобилю. красивая конфетка - вроде твоя, а вроде не твоя, продам без сожаления
15 января 2013

Часть2. 1 год эксплуатации.

Наконец то продал!!!  Ура!!!

И ни капельки не жалею!

За год так и не смог найти в машине  ничего, что вызывало бы сожаление при расставании с другом.

Что только я ни делал:

1. поставил эксклюзив лапти Р19 шириной 255, немножко спасло ситуацию, повороты стало проходить куда приятнее, но машина начала ловить колею - даже по трассе руль приходится держать 2 руками, на долю секунды не расслабишься. (думаю, золотая середина это Р19х235 на передке).

2. в ателье заказал светлый кожаный салон, установил ДВД-НАВИ, из америки - отделку салона под дерево.

 Теперь для всех это была конфетка из нутри и снаружи, но только не для меня, т.к. начав движение я начинал испытывать отвращение к этой машине - и всё это из-за  работы подвески! У нас в городе  дороги оставляют желать лучшего, поэтому поездки на СХ-7 стали превращаться в муку, а неинформативная рулежка, которая напоминает компьютерный симулятор - воспринимается как горький дессерт.

 В добавок ко всему в течении последних 5-6 месяцев я стал замечать увеличение расхода Аи. И когда среднегородской уровень расхода поднялся до  18-20л на сотню я обратился к официалам.

 Вердикт был ошеломляющим - "это у вас из-за того, что не хватало 1л масла в коробке, мол не долили в японии, т.к. все сальники в порядке". (А где же хваленое японсое качество сборки????))).  Бесплатно устранять неприятность отказались и взяли  с меня денег ещё и за диагностику. Прошла неделя. Расход 18л/100км. Я снова к ним. Полдня ковырялись,подцепили компьютер, посадили эксперта в машину, залили Аи до горлышка  и выехали на пустую трассу замерять расход.  14,8 показал ихний ноут и заправка бензином от горлышка до горлышка!!!!  Ахренеть!! по паспорту 9,6-9,8.  Все эксперты официалов пришли к единому мнению, что расход реально завышен на 30% и "видимо у вас что то с мозгами у машины, и их нужно менять". Но так как показания датчиков при диагностике  не выдали ни одной ошибки, что то  менять, либо как то устранять сей косяк - отказались, но за то выставили, как положено, счет за повторную диагностику и мойку машины. И тут меня прорвало! Что было в кабинете директора - пересказывать не буду, но машину мне отдали не взяв ни копейки, а вот извинятся за отвратительное сервисное обслуживание МАЗДА - отказались, мол мы лишь солдатики.

 И ещё отмечу пару  моментов. Ощущение что ты управляешь куском дорогой пластмассы тебя не покидает ни на минуту. Пришли морозы 28-35 (кстати заводится с полтыка), замерзли стойки и  подвеска стала работать изумительно. Машина стала упругой, подтянутой, никакой валкости, все стуки короткоходной подвески изчезли - 2 недели я просто получал удовольствие, вспоминая те времена, когда ездил на немцах. В плюс замечу - машина прогревается быстро и очень теплая, а благодаря шумке сохраняет тепло  на более значительное время.

   Итог - мы работаем чтобы тратить деньги на свое удовольстие, а  НАХРЕНА мне гемморой и разочарования за мои же кровные - и не малые деньги, которые с неба не падают. 

  Приятный конец владения СХ-7   -  продал с общей потерей за период владения в 30 т.р.

Чтобы составить неголословное мнение об японопроме -  можно попробовать СХ7,  по крайней мере ничего не потеряете, а вот какой не должна быть машина - поймете.

 Сейчас до покупки следующего авто езжу на ФордФокус3 у жены и поверьте, он на порядок лучше чем Мазда. Он мне дарит массу удовольствий и я считаю его одним из лучших.  На прошлой неделе тестил МВ Е-шку  - вот где эталон!!  После теста сел за руль фф3 и на удивление не был разочарован. 

  Надеюсь следующий отзыв напишу уже о Е-шке, всем удачных дорог и перед покупкой старайтесь тестить авто по максимуму, не покупайтесь на красивые фантики.
23 апреля 2013

ПослеМаздие

Февраль 2013.

Наконец то выбрал Е-шку 2011г.  с пробегом 40т.км.

Первая мысль после первого часа вождения - НАХРЕНА я потратил год своей жизни на японский тазик, когда на свете существует МЕРСЕДЕС!

Адаптивная подвеска, все ямы и шишки на дороге глотает так - будь-то их нет.

Какое фантастическое головное освещение (интелектуальное) - как они это делают??? - СКАЗКА

про звучание движка - отдельная история, настройки сделаны так, что легкий рокот двигателя в грудной клетке ощущает только водитель, но не пассажиры.

А в целом - тут не к чему придраться, АБСОЛЮТНО!

Всем желаю такого авто, не разменивайтесь по мелочам!

Всем хороших дорог и отличного настроения, как у меня!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    1. Понравилась работа 5АКПП, замечательно адаптируется - на 5"+", 2. Замечательно лазит по бортикам, сырой траве и сугоробчикам (примечание: заслугу надо делить с Ноккией), 3. Эргономика 5"+" в сочетании с удобным входом-выходом из авто и обзорностью, 4. Зимняя эксплуатация на твердую 5, 5. Работа климата на 5.
    1. Ближний свет, 2. Работа подвески, 3. Рулежка - нет связи с дорогой, 4. Повышеный расход, 5. Никакущие родные колеса, 6. Шумки нет, 7. Мутная система авторежима дворников))), 8. Низкокачественные материалы отделки, 9. Работа регионалного представительства МАЗДА
    Общий рейтингпо 141 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2.5 года владения cx-7 238 л.с.
    Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов "продавашки", и за 2 с половиной года будет объективным, т
    4,0

    alex_aka_me

    2 июня 2014

    30
    СХ-7 2010
    Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% - ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на б
    4,4

    Аргонавт

    26 апреля 2013

    10
    Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
    Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
    4,4

    Александр

    Обновлён

    2 июня 2013

    20
    Смотреть все