Добавить отзыв

4,2
Впечатления от знакомства
0 комментариев

Впечатления от знакомства

4 ноября 200915042
4,2
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцев
Салют, коллеги!

Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольшим тест-драйвом, то ниже вы не найдете информации о надежности, эксплуатации, расходе топлива и т.п. Если вам нужна именно подобная информация, то не читайте дальше и обратитесь к отзывам реальных владельцев .

Все написанное ниже прошу рассматривать как исключительно субъективную оценку. Мои впечатления и выводы могут существенно отличаться от ваших, а ваши от моих. Назначение этого отзыва не в навязывании моего мнения и не в опровержении мнения других авторов. Это просто информация, которая может помочь читателю в его выборе. Так как я не владею этим автомобилем, а владею другим, то не имею склонности приукрашивать его достоинств. И наоборот — имею склонность к его критике, чтобы оправдать свой собственный выбор. Это психология, мужики, мы все так устроены. Поэтому постараюсь выдержать объективность, но имейте ввиду этот психологический момент, как при прочтении моего отзыва, так и при чтении всех остальных. 

КРИТЕРИИ:

Итак, в какой-то момент я захотел сменить свою Suzuki Grand Vitara на более современную машину дающую больше удовольствия от езды.  Моими основными пожеланиями к новому авто были: 

— внедорожник или кроссовер (высокая посадка и клиренс повыше типового седана)

— полный привод (подключаемый или постоянный — мне не принципиально)

— мощный и более динамичный чем моя Витара (250—300 сил, разгон до сотни 7-8 секунд максимум)

— надежный (моя Витара была фантастически надежна, за 3 года не сломалось ничего(!) 

кроме пары незначительных почти регламентных мелочей, хотел бы продолжить эту традицию)

— красивый (чтобы нравился, т.е. продолжительное время вызывал эстетический отклик лично у меня)

ТЕСТ-ДРАЙВ:

Формально CX-7 подходила под эти параметры, поэтому я не задумываясь отправился на тест-драйв (спасибо, Дженсер-Реутов!). 

ВНЕШНИЙ ВИД и ИНТЕРЬЕР

Внешне CX-7 мне нравится. Красивый, гармоничный и современный (на момент теста) автомобиль.

Внутри — ощущение недорогого пластика и бутафории. Как будто сел в форд-фокус или мазду-трешку.

Сиденья сделаны приятно, но имеют недостаточную боковую поддержку, что довольно странно для такой машины.

В остальном — ок, все органы управления нашел сразу и проблем не возникло.

ЕЗДА

Мне казалось всю дорогу, что движок явно мал для этой машины. Как будто это мотор от той же трешки, который поставили в тяжелого бегемота, снабдили турбиной и заставили работать на повышенных оборотах, чтобы он эту тушу более-менее адекватно таскал. То есть я натурально ехал и думал не о радости управления и динамике, а об экономии и стандартизации при производстве :-)

Коробка — все ок, кроме кик-дауна. Очень значительная задержка между нажатием газа в пол и началом интенсивного разгона. И на прошлой моей машине и на нынешней эта задержка существенно меньше, почти незаметна.

И еще один момент — не знаю, как даже об этом сказать... ощущение того, что машина какая-то тонкостенная, как из тонкой жести. Откуда у меня взялось это ощущение при езде на CX-7 — я не понимаю. Но оно было довольно явным.

Теперь о хорошем: хорошая для такого бегемота управляемость. Да, при быстром перестроении немного кренится, но именно немного. В целом машина провоцирует на маневры и выполняет их вполне успешно, мне понравилось.

Хороший обзор. Все удобно, всех видно, тоже вполне доволен.

ИТОГ

Подумал, сравнил, и за те же деньги купил слегка б/у Infiniti FX-35.

Во-первых — радость от езды на порядок выше. Четкий, взрослый, монолитный и собранный автомобиль. Очень цельный. Большой снаружи, на удивление уютный внутри и самое главное с потрясающими роскошными и глубокими сиденьями. Общее впечатление, если после CX-7 сесть в Infiniti FX —  это как сначала подержать на ладони современный пневматический пистолет, а после него взять в руки стальной Кольт Магнум, с ощущением прохлады и приятной тяжести стали, идеальной собранности и мощи настоящего огнестрельного оружия. Простите за эту поэтику, но точнее я не могу выразиться, т.к. говорю о глубоко субъективном ощущении машины.

Такие дела.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Приятный дизайн, Неплохая динамика, Хорошая управляемость
    Движок мал для этой машины, Значительная задержка коробки при кик-дауне, Салон будто от автомобиля классом ниже. По ощущениям "большая трешка".
    Общий рейтингпо 137 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2.5 года владения cx-7 238 л.с.
    Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов "продавашки", и за 2 с половиной года будет объективным, т
    4,0

    alex_aka_me

    2 июня 2014

    30
    СХ-7 2010
    Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% - ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» - черная на б
    4,4

    Аргонавт

    26 апреля 2013

    9
    Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
    Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
    4,4

    Александр

    Обновлён

    2 июня 2013

    20
    Смотреть все