Добавить отзыв

4,8
Мои 5 копеек про Mazda CX-7
0 комментариев

Мои 5 копеек про Mazda CX-7

28 сентября 201815921
4,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! 

Предыстория:

В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом! Бюджет был ограничен 500 тысячами, и в голову приходили разные варианты автомобилей. Сначала рассматривал седаны и хэтчбеки, т.к. не мог себя представить на внедорожнике, и считал, что их в основном покупают люди, которые вальяжно разъезжают по городу, тихо и мирно перестраиваются из ряда в ряд, и в принципе ни куда не торопятся. Копаюсь в объявлениях и попадаются мне Импрезы, БМВ, Ауди и даже Альфа Ромео 159.

Вот тут то я чуть и не подорвался насчет Альфы, и красива, и двигатель классный, и полный привод есть, с учетом даже мелких косяков по кузову, машинка просто бомба. Но.. в душе что то переключилось и решил я искать все таки джип или кроссовер...

По всем параметрам, что задавал при поиске на auto.ru, мне выпало множество вариантов начиная от китайцев и корейцев, заканчивая немецким автопромом. Но не попадалось мне ни чего что бы взгляд зацепился, и как то встревожило мою душу. И вот мелькнуло что то среди поиска, и это был... нет, нет, не Mazda, а Infinity FX35. МММ.... какой агрессивный дизайн, салон кожа, 284 л.с., полная комплектация короче! Почитал про данный аппарат в интернете и форумах, узнал про болячки и позвонив продавцу, поехал смотреть! Внешне все было круто, как на фото, я горел этой машиной, но вся спесь была сбита с меня в сервисе, когда после всех диагностик выкатили счет на ремонт и прочее порядка 100 тысяч рублей ( это только запчасти) и конечно же работа по ремонту съела бы тоже не мало денег, и FX был сразу отброшен мной в сторону! Да еще и налог под 50к. Помечтали, посмотрели и будет... Ну а теперь главное... Для тех кто дочитал до сюда))) 

Mazda CX-7:

Вернувшись домой, открыл я снова auto.ru и начал без энтузиазма искать очередные кроссоверы, пролистывая каждый раз страницу за страницей, в глазах уже начала появляется пелена от серых, черных и белых однотипных кроссоверов и "недоджипов" и тут как гром среди ясного неба, среди безликих авто, врывается что то красное, или даже красно-пурпурное, в лучах солнца, которые так красиво отражаются от капота и хромированной защиты переднего бампера и решетки радиатора, я даже завис смотря в экран на эту красную бестию! Описание авто было предельно ясным и понятным! 2.3 литра, турбо, 238 л.с. автомат, AWD. А почему бы и нет, подумал я и.... полез искать всю информацию про данную модель, комплектации, расход бензина, болячки и слабые места! Начитавшись и убедившись, что со всеми проблемами можно будет справиться и что самое главное на что обратить внимание в первую очередь при осмотре, поехал я ее смотреть! После осмотра ( жалко не было с собой толщиномера) по кузову и диагностики по ходовой, решено, беру! И после всех проволочек с договором, деньгами о прочей шелухой, я довольный как слон ехал уже на своей CX-7 в сторону дома.

Владение и ремонты:

Взял я машинку с пробегом 165 т.км.! Турбина была живая и тянула как надо, коробка не пиналась и переключала плавно! Расход на бортовом компе 15 л.
На обгонах Mazda ведет себя просто прекрасно, когда надо обогнать, спокойно давишь на газ и она просто пуляет. Вот вроде ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд ты уже гонишь под 160! Дорогу держит прекрасно, при перестроениях не рыщет по дороге, при прохождениях поворотов не сносит ни влево ни вправо, поворачивает как вкопанная вгрызаясь в дорогу. Не зря все таки это спортивный кроссовер с движком от MPS. Ездил на ней зимой в из Москвы в Казань и обратно ( примерно по 1800 км туда- обратно ), а летом в Ульяновск и обратно ( 2000 км туда- обратно)! Доехал вообще не напрягаясь, ощущение что едешь как в самолете бизнес классом! Спина не болит, ни чего ни где не затекает. Зимой она быстро прогревается, печка греет так, будто в бане сидишь и можно ехать спокойно в футболке и шортах! Кондей же летом очень сильно продувает что по ногам, что под лобовое ( Замечал даже иногда, что ночью при езде с кондеем, лобовое запотевало изнутри)))  У меня не полная комплектация авто, нет кожаного салона и музыка Bose, но звучание штатной аудиосистемы не хуже чем у Bose, а кожаный салон мне не принципиален 

Да есть болячки у данного аппарата и это касается многих моментов!

Шумоизоляция могла бы быть чутка получше, но музыка решает)) 

После покупки, через недели две, поехал и переделал головную оптику, поставили новые отражатели, поменяли шторки и поставили новые линзы, на гологене светила не хже чем на ксеноне.

Заменил компрессор кондиционера, перестал охлаждать после заправки, и в одном псевдосервисе предложили поменять, что и было сделано, а после замены выяснилось, что просто сдох предохранитель (С*ки, попал тут на 7 тысяч за компрессор, вместо 10 рублей за предохранитель)

Генератор — тут не знаю, у кого как, у меня просто он умер, и пришлось менять ( не стал заморачиваться и купил б/у на разборке, работает год, проблем нет)

Радиатор так же заменил, т.к. просто лопнул напрочь, взял за 5 тысяч новый, японский.

Заменил так же стойки стабилизатора и рулевые наконечники+ сход/развал 

Еще шлифовал крышку коленвала и чистил сетку CVT (работа и запчасти 5 т. рублей)

О, чуть не забыл! Как то стал обращать внимание, что днище авто в масле было, при том не слабо так, грешили на многое, нижний сальник колена, прокладки двигателя, прокладка коробки. Пока думали что это и сколько мне будет стоить это все устранить, решил замыть двигатель, и после этого выяснилось, что тек Датчик давления масла ( Датчик масла, Карл), стоимостью 250 рублей! Данный датчик был выкручен больше чем на половину, но так как я уже купил новый, решено снять старый и поставить новый оригинал

Часто умирает нижний датчик кислорода, меня эта проблема тоже не обошла стороной, он умер и все тут ( датчик поставил новый, но проблема остается), я уже полгодика езжу с ДжекиЧаном, но меня это не смущает (Ошибка р0037). Просто надо перепрошить ее под Евро 2 и проблема улетучиться ( собираюсь заняться наконец то этим)

Поменял верхний сальник колена, работа была не пыльная, и замена прошла быстро и не дорого!

Так же была проблема с проводкой датчика положения коленвала, сгнила просто напрочь, но сделали новую и все отлично

Турбина- при должном уходе и правильной эксплуатации, она будет жить долго, и вообще не принесет проблем. Я проехал на машине порядка 85 тысяч, и турбина мне проблем не принесла совсем! Она сухая, дует и машина едет на ней!

Нижний сальник колена- у многих он вроде как течет или подтекает, но меня на данный момент данная проблема прошла стороной ( Тьфу, тьфу, тьфу) Т.к. замена его стоит порядка 15 тысяч ( это только работа). Нужно снимать коробку и прочие прелести.

Расход топлива меняется в зависимости от манеры езды, если на ней топить и форсить по пробкам, то и расход будет порядка 18-23 л на 100км, можно и потошнить на ней и тогда расход около 13—16 на сотню! По трассе мне вообще удавалось скинуть до 10 литров на сотку, что меня приятно удивило, но и скорость была порядка 100- 110 км/ч!

Вывод:

В общем это отличный аппарат! При том не важно, 20 вам лет или 50. Да, она требует внимания и должного ухода. Да она может много кушать, но тут все зависит все таки от манеры вождения. За 2.5 года владения она принесла мне больше позитивных моментов. чем какого либо разочарования! Багажник у нее большой и задние сидения складываются в ровную поверхность, что очень удобно! Покупали холодильник, плиту и стиралку и перевозили все в ней)))
Если вы хотите динамичную и послушную машинку на полном приводе и с досточно приемистым мотором, то стоит рассматривать данную модель для себя, но не забывать тогда и следить за ней) 

P.S.: Отзыв подошел к концу, так же как и моя история с данной машиной. Пришло время передать ее во владение другому человеку, которых готов будет за ней ухаживать, так же как и я!

Спасибо всем, кто дочитал до конца, за внимание!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Динамика, Комфорт
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Гонка огонь!
    Mazda CX-7 2.3 AT (244 л.с.)
    Хорошее соотношение не дорогого авто за 350-400тр и паркетника.
    4,6
    MAZDA СХ-7 проблема или вымысел?
    Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
    Вот настадо время оставить отзыв о данном автомобиле. Если сказать в кратце, то я очень доволен им. На дальние расстояния очень комфортно и удобно ехать. Отличная аккустика. Заметный внешний вид. Полн
    4,8

    Синий минивэн

    21 апреля 2019

    4
    Дизайнерская находка!
    Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
    Mazda CX-7 отличный кроссовер! По всем характеристикам отвечает нашим запросам, думаю как и многих автомобилистов. Мы искали высокий, мощный, красивый, полноприводный авто, так как ездим не только по
    5,0

    89131793225

    8 июня 2019

    1
    Смотреть все