Добавить отзыв

4,4
За свои рубли не плох
0 комментариев

За свои рубли не плох

Обновлён 26 июля 201811856
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До момента передачи в руки ключей ни разу даже не сидел в маздах и было весьма странное мнение об этой марке — знал что не дорогая, знал что что-то там с бензином и про лкп. 
Ощущения после витары описать просто — по сей день отдыхаю за рулем пятака. Сейчас пробег 80к. Брал 59к. 
Комфорт:
Шумоизоляции там мало, хотя двигатель в городе не слышно. Только колеса. Машина мягкая и устойчивая. На скорости так же никаких проблем —не кидает не дергает, перестроения плавные. Ямы отрабатывает мягко, от раза к разу бывают разные сверчки. Панели передних стоек и шторка багажника иногда могут подавать звуки. Материалы приятные внутри. Салон огромный, места много и спереди и сзади. Багажник вполне себе большой. Много лючков и щелей для мелочевки. Диван задний очень удобно ломается в трех вариантах на ровный пол. Климат мощный и мягкий — на полную мощность АС не использую т.к. нет надобности даже в +40. Эко режима хватает за глаза. Плюс сам климат работает незаметно для динамики. Что есть что нет — разницы никакой. Обзорность отличная. Поворотливость хреновая. Вот тут прям расстроился. Машина вроде мелкая, а иной раз как слон на парковке. 
Тормозит отменно и мягко. Газ задумчивый как и коробка. 2л в городе норм, но на трассе есть ощущение что вот вот и не успеешь. Причем как мне кажется проблема сколько в коробке чем в двигателе. Движок оперативно раскручивается до 4-5 тыс и это его тяговый диапазон, когда надо дернуть, но вот коробка говорит "стопэ!, давай подумаем". Иногда это сильно раздражает. В целом тяги хватает, но не фонтан. Резкий разгон при упоре газа в кнопку ощутимо приятнее и динамичнее чем при дожимании этой кнопки (кикдаун). Круиз работает мягко и приятно. Датчики давления срабатывают уже при потере 0,2 очка в колесе. Вообще внутри очень комфортно себя ощущаешь, все мягонько, удобно и работает не подавая виду. Звук приличный, все подключается и звучит. Голосовое управление — ну оно есть и хрен с ним. Багажник нормален для этого класса, но вот запихнув детскую коляску в сложенном состоянии понимаешь что багажник плавно переходит на переднее пассажирское ибо места там остается на одну сумку. Это прям очень расстроило и никто о таких вещах не говорил. 

Железки:
Двигатель вроде прихотлив к бензину — после покупки я ее алтиметом и эктом кормил, как и другие машины. Пятаку через полгода стало худо (не ровные обороты, троит), почистили форсунки и заменили свечки. Сейчас на простом пятом как и рекомендовал сервис — проблем нет. Разницы между 98(100) и 95 существенной не заметил. Ни по расходу ни по динамике. Смешанный расход в районе 7.5 литров. Зимой 9. Масло не ест (за 15к уходит по щупу 3 мм где-то). Подвеска вполне себе прочная, за 80к ничего менять пока не надо. Расходники стоят терпимо, даже у официалов. Масло в коробке меняется (не верьте менеджерам), причем официалы сами мне его поменяли на 75 к. Обошлось в 12 т.р на круг. 
На первой серии пятаков как оказалось была проблема с подрамником, с которой я и попался. Рвется сайлентблок заднего редуктора. Заменить только резину — колхоз на 20к денег. Замена подрамника — овер 100к рублей. Я успел по гарантии все сделать. Так же по гарантии меняли каркас водительского сиденья из-за люфта и антенну на крыше — были помехи на всех частотах из-за разгерметизации. Не успел по гарантии заменить водительское зеркало — мотор складывания умер. В остальном вообще никаких проблем. Передние диски поменял на 60к пробеге, задние только подходят. Рычаги полые внутри (эхх) и туда имеют обыкновение залетать камушки которые могут доставлять акустический дискомфорт при открытых окнах. 
Машина ремонтпригодна в гараже, родной домкрат справляется на максималках ибо ход подвески внушительный. Тормоза, рычаги, тяги и прочая подпузная хрень как и у всех японцев меняется без проблем руками. Стойки тут собранные, для пружин нужны стяжки. Сход развал машине лучше делать раз в год. Хз почему, но вот данность выведенная опытом. С 14 года днище чистое без ржавчины, от слова совсем. Лампы в фарах (о да!) меняютя без снятия оных, что весьма удобно (хотя по мануалу надо снимать). От основных фар свет достойный, от туманок — фу. Ну может я такой неказистый, но у меня перед капотом видимая полоса из салона на пару см. И это при том что стоят ядовито-желтые лампы. У витары туманки били дальше и лучше основных. 

Полный привод:
Ну он случается)) Наверно так и охарактеризовал бы поведение. В грязь я не езжу, а вот зимой из гаража выехать проблема. Поэтому и выбирали с пп машину. После мостовой витары оч странное ощущение. Вначале я думал что гордо ползу по колено в снегу за счет полного. К концу зимы и окружающие и я сам пришел к выводу что гребли только передние колеса, а пп включается при упоре газа и не достаточном ходе. Как он включается — сразу чувствуешь — он просто выдергивает тебя и сразу замолкает. За всю зиму ни разу не перегрел муфту ибо пп сразу отваливался и дальше ехалось на передке. Клиренса на мое удивление хватает всегда. 

Общее
Ключевая особенность мазды как я сам понял в последствии — слабое лкп и тонкое железо. От слова дно. Я ждал подвоха ибо не может быть сладко за дешево и собственно он нарисовался. Даже ветки кустиков вам помогут задуматься о полировке. Слой краски тонкий (80 микрон, когда у тойоты везде по 120).  Железо тоже оч мягкое. Капот, крыша и двери вгибаются оч охотно. Даже просто когда прислоняешься. Даже когда закрываешь капот (я по обыкновению не бросаю его, а просто додавливаю) чувствуешь как вминаешь его ладонью. Оч ссыкотное ощущение. 
В целом создается ощущение пустой коробочки. Но это — ощущение только. Если отмести вот это вот все и принять машину как данность — охренительно комфортна, удобна и не прихотлива. Понимаешь почему их столько на дорогах. 

Всем спасибо )

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность , Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Шумоизоляция, Внешний вид, Динамика, Коробка передач
    Общий рейтингпо 90 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда СХ-5, 2014 г
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
    Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост
    4,0

    Борис

    Обновлён

    30 апреля 2019

    7
    Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
    4,8

    Сергей

    14 января 2019

    1
    Кто? Дизель?
    Mazda CX-5 2.2d AT (175 л.с.)
    Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. Мне достался авто в максимальной комплектации, что существ
    4,4

    asdfgqwe

    15 ноября 2016

    18
    Смотреть все