Добавить отзыв

4,4
Кто? Дизель?
0 комментариев

Кто? Дизель?

15 ноября 201611893
4,4
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2d AT (175 л.с.)
Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. 

Мне достался авто в максимальной комплектации, что существенно украшает его эксплуатацию., в комплектацию помимо стандартного входят: поворотный биксенон, мониторинг слепых зон, люк, контроль полосы, бежевый кожаный салон, бесключевой доступ, 19 диски, навигация. Пробег 33000 один хозяин 3 года, только слетела с гарантии.  Состояние нового автомобиля.

Внешне дизель никак не отличается от своих собратьев, сзади даже шильдик не удосужились нацепить. Уникальность этого двигателя в том, что у него очень низкая степень сжатия, даже для дизеля. Также двигатель оснащен двумя турбинами. И имеет он аж 420 Нм и 175 лс, говорят можно чипануть  до 210 лс.  Каких-то скоростных преимуществ перед обычными дизелями не обнаружил.  Но динамика на низах лучше бензиновых cx5.

Заводя машину, не сразу понимаешь, что это дизель, тарахтит довольно тихо, но слышно, а вибрации совсем нет. На ходу и вовсе не отличается от бензина.  Расход: на круизе 110 кмч – 5.7л, средний город/трасса 8.5л, по городу 10л. Подхват с низов очень достойный. До этого не было дизелей. Очень понравился такой момент. Едешь к примеру 60-80 на 4-5 передаче, хочешь ускориться, нажимаешь педаль, на бензине понижается передача и машина пуляет, а тут переключения не происходит и машина разгоняется на той текущей передаче.

Машина сильно напичкана разного рода электронными помощниками. Это конечно хорошо, начинающему водителю камера заднего вида, пактроники в круг и мониторинг слепых зон конечно только плюс. Но одного не пойму, для чего контроль полосы. По факту когда пересекаешь полосу, на руль передается вибрация, мне казалось, что должно быть какое-то подруливание чтоли.

Плюсы

1.	Экстерьер. Автомобиль выглядит собранно и имеет стремительный силуэт. Я считаю, что дизайнеры мазда одни из немногих, кто не зря топчет землю.

2.	Интерьер. Тут мазда сделала сильный шаг вперед. Находиться в салоне авто очень приятно, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Перфорированная кожа довольно неплохого качества, за свое время не появилось замятин или потертостей,  Материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь. Любители мягких торпед будут очень довольны. В салоне довольно уютно, но все-таки чувствуется эконом.  

3.	Музыка. Я меломан, люблю хорошее звучание. В машине установлена акустика bose, звучит очень достойно, колхозить не приходится. Во многом, благодаря этому общее впечатление об авто положительное.

4.	Наконец-то форсунки омывателя лобового стекла убрали под капот, теперь на трассе они не замерзают.

5.	Отличная управляемость. Отлично держит дорогу, не чувствительна к колее. Среди всех авто, которые у меня были, мазды управлялись лучше всего. Даже этот казалось бы паркетник - не исключение.

6.	Бачок омывателя сделали теперь больше, влезает почти 6 литров, на предыдущих маздах точно не помню, но вроде как 3 литра максимум.

Минусы

1.	Слабая шумка, хотя и лучше в предыдущих 3 и 6, но все же маловато. По опыту даже пришлось покупать зимнюю резину – липучку.

2.	Тонкий металл, любой кузовной элемент можно продавить пальцем.

3.	Климат контроль. Даже в авто режиме всегда приходится вмешиваться в его работу. Всегда ставлю режим авто 21.5, сначала нагреет до парилки, потом холодно как на улице.

4.	Не нравится посадка. Я люблю опустить кресло пониже, но тут сидишь как в рендж ровере по пояс в окне торчишь. Рост 185. Но в кресле дискомфорта не ощущаешь.

О надежности судить рановато, но можно предположить, что все достойно как и на всех маздах. Стоимость ТО у диллера колеблется от 8 до 12 тыс руб. Межсервисный интервал 10000.

Сейчас новый авто в такой комплектации стоит 2.3 млн. Честно говоря, не вижу смысла переплачивать за дизель, бензин 2.5 обойдется на 200-300 тыс дешевле.  Можно брать только на вторичке, тут цены намного лояльнее))

ПС. За все время владения разными авто, могу сказать две фразы:

Ein Mercedes ist Ein Mercedes

Nicht BMW
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда СХ-5, 2014 г
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.)
    Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи , динамики движка 2.0 вполне хватает, тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник дост
    4,0

    Борис

    Обновлён

    30 апреля 2019

    7
    Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
    4,8

    Сергей

    14 января 2019

    1
    За свои рубли не плох
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До моме
    4,4

    Hlorfeniramin

    Обновлён

    26 июля 2018

    0
    Смотреть все