Добавить отзыв

4,0
Мазда СХ-5, 2014 г
0 комментариев

Мазда СХ-5, 2014 г

Обновлён 30 апреля 201919151
4,0
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Владел автомобилем 5 лет . Машина неплохая, приятный дизайн снаружи ,  динамики движка 2.0  вполне хватает,  тормоза отличные , управлять машиной приятно , кресла удобные, обзор хороший, багажник достойный. В общем плюсов много, но минусов тоже много. Картину портит отечественная сборка  и откровенная дешевизна некоторых деталей  .  В итоге  скрипучий салон,  проблемы с зеркалами, капотом, кожей на сиденьях, упорами и замком задней двери, кожа руле облезает к пробегу 70 тыс, и прочее.  Это все  конструкторские просчеты, связанные со стремлением сэкономить. 

В первый день после покупки  обнаружил,  что машину трясет при скорости 100-120, как будто колеса  овальные или неотбалансированы. Несколько раз ездил к дилеру с этой проблемой, делали за  деньги балансировку, показывали что диски кривые. но типа  в допуске, и говорили, что  никаких норм допустимой вибрации кузова при  движении не  существует, поэтому даже если машина будет прыгать на дороге, это все НЕ  покрывается гарантией. !!!   Но, как говорят шиномонтажники, отбалансировать можно и  квадратное колесо, станок покажет где повесить грузики,  ездить только будет не некомфортно.  Мучался  2 месяца, реально невозможно ездить было.  Думал что надо уже сдать в трейдин и забыть о Мазде навсегда.  Проблема решилась полной разборкой колес, подгонкой резины и дисков на лазерном 3D шиномонтаже  в стороннем сервисе. Это все последствия нашей сборки. 

На 30 тыс  пробега обнаружил что на масле 0w20 машина едет гораздо лучше и расход меньше.  Зачем дилеру надо было лить 5w30 я выяснил потом. Оказалось стоимость ТО фиксирована, а само масло 5w30 дешевле, поэтому если клиент не скажет  конкретно, то заливают 5w30,  а дилер зарабатывает лишнюю тысячу рублей.  Те кто жалуется, что мотора 2.0 не хватает, скорее всего ездят на 5w30. 

Система старт-спорт раздражает, и отключить навсегда ее нельзя.  Приходится каждый раз в начале поездки ее отключать. Экономия от ее  работы сомнительная, а нагрузка на элементы двигателя и приводные ремни серьезная, поэтому лучше  ей не пользоваться. 

Головное устройство при проигрывании музыки с флешки не запоминает последний трек, при выключении и включении опять начинает с первой записи. Кому то устранили по гарантии,  мне почему то не сделали,  я не просил, потому что не знал, что это можно сделать. Хотя и вот амортизаторы 5й двери я тоже не просил их менять,  но  заменили по гарантии и даже не спросили надо мне это или нет. 

Штатная  резина очень мягкая, ее хватает  на 40-50 тыс км пробега. Зато она  достаточно тихая и комфортная.  Когда  меняешь ее на другие колеса, даже самые премиальные, но по жестче  и побольше ресурсом, то  понимаешь что шумоизоляция не то что плохая , а ее вообще нету, шум в салоне такой же как в Киа рио или Жигулях. И это как раз   видно на фотографиях из сервисов,  которые  специализируются на шумоизоляции.  Они любят снимать весь процесс разборки салона, показывать штатную шумку и результат своей последующей работы.  Основной шум идет от колес, двигатель только на оборотах свыше 3-4  тысяч слышно. 

В целом аппарат достойный,  двигатели надежные, мелкие проблемы, те что я перечислил,  устраняются во время гарантии.  Сильно не хватает хорошей шумоизоляции.  Но так у всех в этом классе.  Отличия Мазды от одноклассников   — это    инновационные моторы  в  красивой  упаковке (имеется ввиду внешность авто)   и  экономия  на некоторых  других деталях .  Но это все касается I го поколения,  в следующих  вроде 
шумоизоляция появилась. Надеюсь  они  кожу на руле использовали  более  качественную.  

И еще всем совет: ищите нормального дилера, где будете  обслуживать машину. Дилер один от другого  очень сильно отличаются. Была такая история у меня с новой  машиной  Хендай — протекала 5я дверь во время дождя. Один дилер сказал мне что на резиновые элементы  нет гарантии вообще, и ткнул   в сервисную книжку, где действительно так написано,  а  другой дилер сказал,  что это гарантийный случай, что по этому поводу от производителя есть специальный сервисный бюллетень и поменял уплотнительную  резинку  в проеме двери  полностью  бесплатно.  У первого дилера  менеджеры  или не знают что  есть такой бюллетень, или хотят денег сорвать, таких стоит проезжать мимо.   
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
    Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
    Общий рейтингпо 78 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mazda CX-5 2011 — отзыв владельца
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Покупал новую, самого первого выпуска, японской сборки. До этого ездил на мазде 6 (тоже 4 года эксплуатировал). Впечатления очень хорошие, прежде всего традиционная маздовская динамика, управляемость.
    4,8

    Сергей

    14 января 2019

    1
    За свои рубли не плох
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день. Так получилось что после 10 лет владения витарой вынужденно вышли на поиски свежего автомобиля. Из всего что попадало под ценник 1,3 в разрезе возраста, пробега лучшим стал пятак. До моме
    4,4

    Hlorfeniramin

    Обновлён

    26 июля 2018

    0
    Кто? Дизель?
    Mazda CX-5 2.2d AT (175 л.с.)
    Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет. Мне достался авто в максимальной комплектации, что существ
    4,4

    asdfgqwe

    15 ноября 2016

    18
    Смотреть все