Добавить отзыв

5,0
Хорошая машина 2,5 - 192 л.с.
0 комментариев

Хорошая машина 2,5 - 192 л.с.

7 июня 201364831
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Всем привет! Начну писать свой опус, а по мере эксплуатации авто постараюсь его дополнять! Поехали!

Выбор авто: требовался городской кроссовер для комфортного передвижение по городу, трассе и легкому бездорожью.

Протестировал много одноклассников и сделал следующие выводы:

1. Митсубиси Аутлендер 2,4 new

+ вместительный, клиренс один из лучших в классе, разные режимы 4wd переключаемые с кнопки 

- жесткая подвеска, внешний вид на любителя, вариатор сильно "орёт" при наборе скорости 

2. Рав4 new

+ спереди выглядит более-менее, очень удобные сиденья, эл.привод багажника

- ужасно некрасивый зад, маленький багажник с дурацким фальш-полом с порогом, "козлит" задок на плохой дороге, двиг 2,0 с вариатором "не едет", 2,5 неплох но стоит под 1,5 ляма и напрягает свисающей как кишка трубой, тем самым уменьшая клиренс до 17 см., приборный щиток - привет из машин 90-х.

3. Хонда СР-В new

+ хорошая мягкая подвеска, красивый перед.

- 2,0 не едет и клиренс как у легковушки., зад "горбом" мне не нравится

Неплохой вариант СР-В с двигателем 2,4 и с увеличенным клиренсом

4. Киа Соренто - не зацепил внешне и внутри. Не знаю почему. Как то прошел мимо этого авто.

5. Хендай Санта Фе - зацепил убойным внешним видом. Но достойная комплектация с дизелем вытягивала в 1,75 ляма, что очень дорого!

6. Тигуан

+ хороший двигатель

- внутри прошлый век

Короче выбор пал на Мазда CX-5 с двигателем 2,5! Так как по совокупности факторов она опередила остальных конкурентов за 1,3 ляма. Что имеем за 1,3 ляма? Приятную внешность, мощный двигатель 2,5, комплектация Актив+, заказан пакет: заводской поворотный биксенон + 19" диски. 

Управлять Пятаком одно удовольствие, дорогу держит уверенно, обгоны даются легко. Запас мощности в 192 коня заставляет чувствовать себя очень уверенно за рулем. 

Расход 2,5: по трассе в 7-8 литров укладывается легко (100-120 км/ч)! Если конечно не гнать 140-150 км/ч (пока не было возможности), то вероятно расход будет чуть выше.

по городу: все очень сильно зависит от загруженности города, у меня получается в пределах 13-13,5 литров на 100 км. При средней скорости 20 км/ч. Что считаю неплохо для 2,5. 

Электронные системы работают без проблем, ай-стоп включается всегда когда я этого хочу. Уже 2 часа 53 минуты (за 1850 км пробега).

Очень понравился штатный ксенон - вещь! Рекомендую взять, если есть возможность. Климат-контроль работает очень хорошо в отличие от моего прошлого Лансера X.

Есть замечания по ГУ : 1)при воспроизведении с флешки - все время начинает проигрывать с первого трека, случайный выбор также все время делает по одному алгоритму. 2)не видит папки при воспроизведении с флешки

Подвеска очень нравится, сначала показалось чуть жестковата на 19 дисках, но проверив давление в колесах (с автосалона выдали с 2,9 на всех колесах и выставив его до нормы - 2,5. Был очень рад ее мягкости. 

Двигатель 2,5 имеет рабочие обороты в районе 2-х тысяч, при ускорениях редко обороты переваливают 3-3,5 тыс., только если уж нужно очень сильное ускорение. Этот момент (как показалось мне) является отличительной чертой от двигателя 2,0. Так как на тестовых 2,0 я вспоминаю, что когда мне надо было ускорится, то двигатель приходилось крутить до 4-5 тыс. как минимум. 

АКПП: хоть и заточена на экономию топлива, но все переключения четкие, быстрые и незаметные. Уже на скорости 50 км/ч авто может ехать на 6-ой передаче и держать оборототы 1,8 тыс. 

Проявление "болячек" первых пятаков: присутствует тряска капота на плохой дороге, но не напрягает, слава Богу пока на холостых оборотах ничего не трясется.

По российской "досборке" замечаний нет. 

Багажник вместительный, удобно раскладывать задние сиденья, дергая за ручки из багажника. 5 баллов конструкторам за шторку, которая приделана к двери багажника, не нужно каждый раз самому двигать ее.

В общем, автомобиль очень нравится, считаю что за 1,3 ляма это оптимальный выбор. Рекомендую, кто присматривается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивый внешний вид, мощный двигатель, прияный, удобный салон, напичкан современными электронными системами, удобный вместительный багажник с удобной странсформацией
    трясется капот
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не
    4,6

    Павел

    Обновлён

    5 декабря 2019

    16
    Драйв. Качество. Комфорт.
    Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
    Пишу этот отзыв, чтобы его увидели Японцы и исправили все имеющиеся недостатки))
    4,6
    0
    Не верил, пока не сел за руль.
    Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
    С 2002 года являюсь убежденным БМВэшником. В гараже побывали два БМВ 5-ой серии и два Х5 в 53 и 70 кузовах. У жены сейчас Инфинити ФХ 3.0 дизель. Перечислил для того, чтобы было понимания с чем сравни
    4,8

    Лукьянов Михаил Юрьевич

    Обновлён

    20 октября 2017

    228
    Смотреть все