4,2
После года пользования и пробега 20000 дополняю свой отзыв от 28,04,2012.
0 комментариев
После года пользования и пробега 20000 дополняю свой отзыв от 28,04,2012.
19 апреля 201332802
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 года
Самое важное – двигатель, он придирчив к бензину и от заправки к заправке немного меняется его моща, но ниже 95 не заливал. Эластичности не хватает, т.е. явный провал до 2000оборотов и затык около 5000, посему рабочий диапазон с нормальным моментом – не высок, но всё же ехать в потоке легковых седанов можно, лишь на моменте старта отпуская их вперед. На первой и второй, я как правило давлю газ в пол до 3000-4000оборотов и потом уже, разогнавшись, я на 2500-3000оборотах щелкаю коробку вверх, коробка-супер, но это для фанатов уже. Более 180км/час я не смог разогнать - не едет, к тормозам привык, руление, сцепление проблем не доставили. А также привык к высокому профилю резины и настройке подвески. Ездить на дачу по колдобинам-выбоинам стало в удовольствие и позволяю совершенно спокойно на скорости под 100 и далее их форсировать без ущерба, ранее же на цивике я пробивал подвеску до кузова там же. За это время успел по гарантии поменять аккум (всё-таки не зря я ругал бесполезность i-stop’а, который высосал его и убил наповал уже после 3-х мес. эксплуатации) и кнопку багажника – замерзла банально зимой. Сколько нервов я потратил на общение с ОП Мазды и с дилерами по поводу аккума и необходимости его замены – не передать (не мог договориться оставить на диагностику только аккум без авто, т.к. я уже ездил на купленной Варте Stat/stop agm, которая прекрасно работает и жива), но в итоге поменяли, лишив меня авто на 1день. Еще купил вольтметр в прикуриватель и стал наблюдать, напруга всегда плавает в движении от 12,6В до 14,9В и максимум обычно при движении накатом или торможении, в момент же срабатывания i-stop’а после нескольких раз в пробках, просадка доходила до 11,9В, видя это я отключал принудительно его, дабы и Варта не сдохла чтобы. Это происходит при заряженном аккуме, если же он разряжен, то зимой, например, стабильно напруга была 14,4В вне зависимости от стиля движения, а при плюсовой температуре 13,4-14,0В. Подытожу, что удалось понять об авто. Разгоняться с места как цивик авто не может из-за нехватки момента до 2000оборах, но потом момент реально чувствуется уже нормально и можно пришпоривая держать нормальный темп, по колдобинам-выбоинам вполне резво и с цивиком не сравнить уже. За напругой нужно следить и не допускать просадок дабы не получилось, что за короткие поездки аккум не дозарядится и постепенный недозаряд его убъёт в итоге. Электроника авто должна не допускать срабатывания istop’а ниже 85% заряда, но на практике штатный аккум (Panasonic) сдох и доверия как-то нет. Расход от 8,4 если по трёшке без пробок и до 10 зимой или если тошнить. А теперь основные мифы и их опровержение: шумка реально нормальная, ранее точно мазда делала её хуже, комфорт посадки удобный, в салоне ничего не шатается, обивка дверей от рук пачкается, это косяк, но оттереть химией можно, капот потряхивает, но проблем это никаких не доставляет в движении, двойной старт был у меня, но 3-5раз за год(авто сразу при запуске глохло и повторно лишь заводилось). На текущий момент не о чем не жалею и выбор исходя из своих потребностей и финансов при покупке авто не поменял бы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 37 отзывам
4,3
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не
4,6
Драйв. Качество. Комфорт.
Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
Пишу этот отзыв, чтобы его увидели Японцы и исправили все имеющиеся недостатки))
4,6
9 декабря 2019