Добавить отзыв

4,2
После года пользования и пробега 20000 дополняю свой отзыв от 28,04,2012.
0 комментариев

После года пользования и пробега 20000 дополняю свой отзыв от 28,04,2012.

19 апреля 201332802
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 года
Самое важное – двигатель, он придирчив к бензину и от заправки к заправке немного меняется его моща, но ниже 95 не заливал. Эластичности не хватает, т.е. явный провал до 2000оборотов и затык около 5000, посему рабочий диапазон с нормальным моментом – не высок, но всё же ехать в потоке легковых седанов можно, лишь на моменте старта отпуская их вперед. На первой и второй, я как правило давлю газ в пол до 3000-4000оборотов и потом уже, разогнавшись, я на 2500-3000оборотах щелкаю коробку вверх, коробка-супер, но это для фанатов уже. Более 180км/час я не смог разогнать - не едет, к тормозам привык, руление, сцепление проблем не доставили. А также привык к высокому профилю резины и настройке подвески. Ездить на дачу по колдобинам-выбоинам стало в удовольствие и позволяю совершенно спокойно на скорости под 100 и далее их форсировать без ущерба, ранее же на цивике я пробивал подвеску до кузова там же. 

За это время успел по гарантии поменять аккум (всё-таки не зря я ругал бесполезность i-stop’а, который высосал его и убил наповал уже после 3-х мес. эксплуатации) и кнопку багажника – замерзла банально зимой. Сколько нервов я потратил на общение с ОП Мазды и с дилерами по поводу аккума и необходимости его замены – не передать (не мог договориться оставить на диагностику только аккум без авто, т.к. я уже ездил на купленной Варте Stat/stop agm, которая прекрасно работает и жива), но в итоге поменяли, лишив меня авто на 1день.

Еще купил вольтметр в прикуриватель и стал наблюдать, напруга всегда плавает в движении от 12,6В до 14,9В и максимум обычно при движении накатом или торможении, в момент же срабатывания  i-stop’а после нескольких раз в пробках, просадка доходила до 11,9В, видя это я отключал принудительно его, дабы и Варта не сдохла чтобы. Это происходит при заряженном аккуме, если же он разряжен, то зимой, например, стабильно напруга была 14,4В вне зависимости от стиля движения, а при плюсовой температуре 13,4-14,0В. Подытожу, что удалось понять об авто.

Разгоняться с места как цивик авто не может из-за нехватки момента до 2000оборах, но потом момент реально чувствуется уже нормально и можно пришпоривая держать нормальный темп, по колдобинам-выбоинам вполне резво и с цивиком не сравнить уже. За напругой нужно следить и не допускать просадок дабы не получилось, что за короткие поездки аккум не дозарядится и постепенный недозаряд его убъёт в итоге. Электроника авто должна не допускать срабатывания istop’а ниже 85% заряда, но на практике штатный аккум (Panasonic) сдох и доверия как-то нет. Расход от 8,4 если по трёшке без пробок и до 10 зимой или если тошнить. А теперь основные мифы и их опровержение: шумка реально нормальная, ранее точно мазда делала её хуже, комфорт посадки удобный, в салоне ничего не шатается, обивка дверей от рук пачкается, это косяк, но оттереть химией можно, капот потряхивает, но проблем это никаких не доставляет в движении, двойной старт был у меня, но 3-5раз за год(авто сразу при запуске глохло и повторно лишь заводилось). На текущий момент не о чем не жалею и выбор исходя из своих потребностей и финансов при покупке авто не поменял бы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не
    4,6

    Павел

    Обновлён

    5 декабря 2019

    16
    Драйв. Качество. Комфорт.
    Mazda CX-5 2.5 AT (194 л.с.) 4WD
    Пишу этот отзыв, чтобы его увидели Японцы и исправили все имеющиеся недостатки))
    4,6
    3
    Хорошая машина 2,5 - 192 л.с.
    Mazda CX-5
    Всем привет! Начну писать свой опус, а по мере эксплуатации авто постараюсь его дополнять! Поехали! Выбор авто: требовался городской кроссовер для комфортного передвижение по городу, трассе и легко
    5,0

    Sanches 35

    7 июня 2013

    47
    Смотреть все