Добавить отзыв

5,0
Для тех, кто хочет купить капеллу, думайте :)
0 комментариев

Для тех, кто хочет купить капеллу, думайте :)

30 апреля 200816764
5,0
владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (170 л.с.)
Вот решил написать для тех, кто думает купить капеллу, может кому-нибудь и пригодится.

Сразу хочу сказать - ничего не могу припомнить плохого машине. Капелла классный агрегат, со своими недостатками, как и любая машина, но процент минусов, легко перекрывают плюсы.

Год выпуска: февраль 2000 

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, FS-ZE 170 л.с. 

Марка кузова: GW/GF 

Тип кузова:  Универсал 

Трансмиссия:  автоматическая 

Привод:  передний 

Вот из минусов могу написать только: 

1. Расход бензина. Летом 13-15 литров 92-го (расход как только не мерил, расходники менял полностью и разом все, меньше никак) сказывается возраст авто, автоматическая трансмиссия и пробки, будь они прокляты :( В общем авто по расходу не для города, авто для трассы. Загрузил и поехал 100-110 никуда не торопясь, в итоге будет 7.5-8 л/100км. 

2. Не самая впечатляющая шумоизоляция салона для данного класса машины, особенно на шипах. Летом терпимо. 

3. Склонность к вибрациям на ХХ (как показывает практика - лечится)

4. Если не заантикорить задние арки, они через пару зим начнут "цвести", но если заантикорить, ничего не будет ( у меня не зацвели, просто из баллона мовилем забрызгал, промыв перед этим керхером на даче)

5. Трубка от испарителя кондея, перед радиатором которая, если не снять пластиковую гофру сразу, в итоге протрется и скиснет от зимней городской жижи, замена на резину стоит в Мск, около 8000р с заправкой кондея маслом и фреоном. Предохранять битумной мастикой, на крайняк, хотя бы мовилем. (На 626 такой трубки нет, у европеек по другому трубки проходят, но их тоже лучше замазать битумной мастикой.) 

6. Страховка 6000р в Мск. Налог 5100р в год за 170 л.с. (по 30р за лошадь в Мск)

Больше не смог ничего припомнить плохого Масе за 1.5 года езды на ней. Да и то в пункте 6 не мася виновата, а лысый градоначальник в кепке. А в пункте 3, система ЕГР (глушить сразу нафик!) и японские экологи.  

Не минусы и не плюсы:

Про АКПП писано-переписано, на всех форумах по Mazdo, куча разного, но, могу написать одно - коробас проживет долго и счастливо, если ... ЕСЛИ ЛИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЖИЖУ!!! В FN (активматик) - только MerconV или аналоги. 

А кто попал таки на ремонт коробки, чинит и все же планирует ездить на авто после ремонта, я советую залить Castrol Transmax Z. Жижа для экстремальных условий, с увеличенным сроком замены. Сам отъездил на нем 40000 за 1.5 года, а до меня 1-й московский хозяин, после капиталки короба, успел 20000 накатать. Не много ни мало, но это все же три года, а для кого-то и все 5, кто мало ездит. Фильтр в АКПП стоит 650р на Экзисте. Оригинальная Маздо-жижа в АКПП около 300р/литр в Москве. «Частичная» замена 1000р. Прокладка или герметик (100-300р) по ситуации. 

Плюсы:

Большая, вместительная машина, с салоном трансформер. Можно сделать из салона палатку на колесах. Кровать. Можно спать и не только :)) в полный рост, вдвоем :) и даже втроем ))

О детях - коляска влезает без проблем, у кого стекло открывается отдельно от пятой двери, можно сделать манеж для 1-2-х летнего киндера, из багажника, выпустив пастись в багажник и открыв стекло, жутко удобно ))

Сидения не самые удобные, но 800 км, не вылезая осилил не смотря на проблемы со спиной. Сзади ещё комфортней, диван двигается вперед-назад и спинки с регулировкой по наклону+подлокотники. 

Двигло/

2.0, 170 японских сил, не плохо тянет машину, особенно на типтроне. Стоит ремень ГРМ. Клапана при обрыве по каталогу Gates, не гнет (но не проверял) :)) 

Масло не жрал от замены до замены. Проблем не доставлял, только один раз датчик системы изменения геометрии впускного коллектора поменял, да сам победил вибрацию на ХХ (мыл дроссель и клапан ХХ, делал регулировку ХХ) Все. Мотор у Капы гутт. Ну масло и фильтра само собой, раз в 8-10 тыщ. Mazda Dexelia 5w30.

Поменял гофру воздухозаборника (потрескался от старости) на пыльник от аммо от ВАЗ 09 )) 65 р Русь.

Глушил ЕГР, цена 1 копейка (кто знает, тот поймет) и пять минут работы )))

Менял родную лямбду, на универсальную NGK 1300р, свечи Denso 300р/4шт. естественно сам.

92-й ест без проблем и зимой заводится лучше на 92-м. Испытано. 

Подвеска/

Комфортная и надежная. Хиловаты только втулки и стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Хотя кроме стука ничем более серьезным не грозят, если конечно хозяин не гонщег, тогда лучше сразу менять. Цена либеральная и за работу и з/ч от 1000-2000р в Мск. Поменять можно самому, только было бы где. 

Рулится машина отлично, для «сарая» вообще очень похвально. 

Тормоза/

Отличные, колодки, если поставить хороший оригинал, типа NISSHINBO

(передние 1500р два комплекта, зад 1000), ходят долго и не пищат. 

Но даже если Кошияму воткнуть, тоже тормозят прилично :) только пищать потом начинают, но цена в два раза меньше.

Обязательно нужно смазать силиконом направляющие суппортов, ибо в первую зиму закиснут.

Электрика/

На Японской высоте )) ни одной поломки, кроме лампочек в «ближнем» один раз. Цена вопроса - 150 р /шт в Руси. 

Ездил на «дальняк» за 2000 км - не подвела Мася ни разу, даже свечи не подохли от областных бензинов. Прокалывал колесо, испытал докатку, свое дело делает, 80 едет без проблем, около 100 км проехал на ней пока шиномонтаж не нашёл, нагрелась конечно, но все ок.

В общем Мазда форева :))

Теперь вот на Мазда 3 рассекаю :))) тоже прикольная, но шумки нет совсем мля, косоглазые крохоборы опять сэкономили :))

Всем удачного выбора машины и ни гвоздя, ни жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. выше
    тоже см.выше
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Случайная удача
    Mazda Capella 2.5 AT (200 л.с.) 4WD
    "Капеллу" я купил в 2010 году, можно сказать, случайно. Предыдущую машину мне разбили в хлам в ДТП и была она продана на запчасти. Денег было не много, а ездить хотелось. И ездить хотелось на чём-то
    4,6

    Сергей

    28 апреля 2019

    0
    Универсальная машина
    Mazda Capella 1.8 AT (125 л.с.)
    Владею капеллой уже полгода, приобретал на зиму, ее уже отъездил без нареканий. Стояла она у меня не в гараже, и приходилось эксплуатировать в жесткие морозы, порой и в —38 заводил. Конечно ездил с а
    5,0

    Gandalf

    Обновлён

    25 марта 2019

    0
    Капелла...Легковой трактор!
    Mazda Capella 2.0 AT (170 л.с.)
    Отзыв о моем предыдущем автомобиле Мазда Капелла. Финансовые трудности вынудили меня искать автомобиль по моим потребностям (автомат, универсал, 2.0, на хорошем ходу) всего за 150т.р. Посмотрев нескол
    3,6

    Tartaro

    28 октября 2013

    4
    Смотреть все