Добавить отзыв

4,2
Танки грязи не боятся
0 комментариев

Танки грязи не боятся

24 марта 20123719
4,2
Год выпуска 1990, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (115 л.с.)
Приветствую, всех читающих этот отзыв, просто что то нашла ностальгия, вспомнился этот автомобиль. Владел я им с год назад, что интересно с первого дня покупки начались приключения с его документами, так что до последнего дня не был уверен, что решу юридические вопросы, соответственно и отношение к нему было такое же, грубо говоря зачем вкладывать в авто деньги если не уверен в том что сможешь вернуть их. Учитывая что он был куплен за 20 тыс. руб. денег просил много, но пережил перегон до дома в 1000 км на одном дыхании с остановками только на дозаправку. В основном проблемы были с кузовом, все остальное, кроме кондея, крутилось вертелось, горело, хотя с его комплектацией особо и крутиться было не чему, мешалка, даже окна на веслах, вообщем японский консерватизм, салон был весь обтянут кожзамом, смотрелось не плохо, но при холодах если не подстелить шкуру мамонта, 5-я точка опоры, даже при виде не прогретой машины, начинала замерзать. Зато салон по размерам сравним с BMW 7 серии, но только по размерам, с моим ростом в 192 см это один из важных факторов, даже за мной оставалось места для товарища ростом еще выше меня, и ничего не мешало. Да кстати интересно что в кузове седан, спокойно убиралась спинка заднего сиденья и авто превращалось в удобную вывозилку дачного хлама)).

По двигателю:.......... не знаю проехал 30 000 км за все время могу сказать только что тяги хватает уйти со светофора подняв пыль, крутиться легко, масло тоже меняется легко, единственное что интересного в нем это моновпрыск работал отлично при оторванных воздушных патрубках, а вакумников там штук 8 (уже и не помню), а еще 3 клапана на цилиндр. Расход был где-то 12 литров по городу при очень интенсивной езде.

Подвеска: вот она более интересная, но не буду расписывать и хвалить независимую подвеску, просто скажу, что на руление реагирует очень быстро, иногда образуется впечатление, что машина управляется силой мысли. Раз взорвал передний баллон  на 130 км/ч., остановился, вышел, поменял, поехал, не знаю у кого как а на капелле даже вся жизнь перед глазами не пролетела, не ну мысль закралась о траектории полета на ВАЗе, но это было после))).

Вообщем к минусам можно отнести слабую трансмиссию, перед продажей пропадали передачи, пока не остались только задняя и вторая, и термостат, который должен открываться при помоему 86 С а не при 88 С иначе будет холодно, ну что-то в этом духе)). Мазда капелла интересный автомобиль, а самое главное не убиваемый, действительно не убиваемый, если перевести его не убиваемость в цифры, то выглядит это следующим образом: 

цена авто                          -20 тыс. руб

время владения                -10 месяцев

вложено средств               -7,5 тыс руб

пробег за время владения -30 тыс км.

продан                              - 28 тыс. руб

А если взять не убитую капеллу, то это наверное будет как курица несущая золотые яйца)). Кстати отдал я ее на разборку отогнал аж за 100 км от дома (Волгоград как рас протяженностью в 100 км, весь путь был проложен через город светофоры и перекрестки) , а гнал на 2 передаче по левому ряду на 100 км/ч, то есть как на вариаторе)). По приезду поменял ее на ваз 2105, 98 г.в. и вроде подвеска у пятерке была нормальная, и движок, и коробка, и рулевая, но больше 70 км/ч. я так и не разогнался жутко страшно, поэтому на пятерке я долго не проездил, но это уже совсем другая история. А про машину вспомнил из-за того что на днях позвонил парнишка, он купил "мою" мазду, на разборке и уже починил коробку, хочет восстановить и сделать документы. Блин и продавать было жалко, а сейчас захотелось такую же на автомате, хоть и марик стоит в гараже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просторный салон, Надежность, а точнее неубиваемость, Управляемость
    Слабая трансмиссия, Система охлаждения точнее обогрева салона
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда
    Mazda Capella 2.0 AT (145 л.с.)
    Люблю свою машинку!!!! Если бы не отъезд, не продавала бы. Мазда есть Мазда! Сколько будет ей лет не было. Выносливая, легко управляемая, вместительная, трудяжка!!!! Хорошо выглядит с наружной сторон
    4,8
    Смотреть все