Добавить отзыв

4,6
Идеальный авто для бизнеса и строительства
0 комментариев

Идеальный авто для бизнеса и строительства

11 декабря 20138357
4,6
Год выпуска 2010, владею 3-5 лет
Расстался я со своей "красоткой" после 3 лет и 180000 пробега.

Впечатления от машины только положительные. Автомобиль брался как помощник в бизнесе и в строительстве. 

Не буду расписывать какие авто были до нее и во время, но было их достаточно, чтобы составить объективное мнение о данном аппарате.

Выбирал из всех пикапов представленных на Российском рынке, кроме, соответственно, китайского хлама.

Навара ломучая и дорогая, л200 - маленький кузов, да и дизайн на любителя, ссангянг не рассматривал, амарок был сырой и очередь, хайлюкс внешне симпатичный, но посадка отвратительная.

В итоге выбор остановил на братьях-близнецах Форде  Рэнджере и Мазде БТ50. Не думая взял мазду, тк предыдущая была мазда6, а как известно тот кто ездил на мазде, берет другую мазду только классом выше(кстати, сейчас беру СХ9).

Покупал в салоне новую. Сразу поставил кунг, вкладышь в кузов, сигналку с турботаймером, затонировался.

Автомобиль едет прекрасно, на скорости абсолютно не ощущается, что ты управляешь 2х тонным грузовиком, в потоке не чувствуешь ущербным, по набору скорости опережает многих легковушек, со светофора уходил первым. Даже когда возил в кузове тонну, да прицеп 2 тонны, авто шел прекрасно, по трассе 100-130 в лекгую, правда остановить немного сложновато. Тормоза это отдельно, их нет, тормозит хреново, как то вяло. Колодок передних хватило на 100000, могли бы и еще проехать, задние не менял. На перед поставил Кашияма за 600рэ, оригинал 4500.

Комфорт, как и у всех мазд на высоте, посадка идеальная, выдерживал в пути по 14 часов и не особо уставал. Ездил за товаром во Владимир из Мск на ней и на газели, так на Мазде съездил за один день 2 раза, и привез товара в полтора раза больше, чем в другой день на газели, и не устал как на газели. Идет без напряга 140км в час, На пустой трассе несколько раз клал стрелку 180км, чувствовал себя уверенно, никуда ее не косило, не виляло. Только парусность на открытых участках чувствовалась. 

Грязи как таковой, машина не видела, несколько раз ездил с другом(у него б2500) на покатушки в лес, едет хорошо, грязи не боится. В снегу пару раз зарывался, но это все по неопотности, я все-таки не джипер. В городах парковаться одно удовольствие, бордюры ни почем, после моих пузотерок, где я постоянно бамперы всаживал, это было классно. 

Что было из поломок:

Сама по себе машина не ломалась, только мои, либо косяки сервисменов. 

На 80000 попал в яму, так, что треснул диск изагудел подшипник, на гудевшем подшипнике проехал около 70000, тк не один сервис не мог в точности сказать, что гудит, сначала приговорили задний редуктор, потом передний, но хорошо повстречал человека, который во всем разбирается, он и поменял задний подшипник, в результате вся замена встала около 12000рэ, тк там све заржавело и пришлось менять очень много всяких приблуд и колесный диск.

На 150000км пропал кондер, почистил радиаторы, заправил и все отлично стало, хотя изначально советовали менять компрессор.

на 15000км порвал пыльник шруса, поставил от нивы за 150рэ и замена 1500, до продажи смотрел его, полет отличный. Кстати, оригинал 4500.

Все больше поломок не было. Масло менял каждые 10000(1500масло+400фильтр, лил только оригинальную Дикселию), можно было и побольше интервал сделать, но эксплуатация была нещадная, да и деньги она зарабатывала, поэтому не экономил. Шприцевал каждые 5000(сам 300рэ смазка, хватало на 3-4  раза), влздухан каждые 10000(1100 от тойоты, дешевле оригинала, а идут с одного завода), топливный 20000(750рэ оригинал), ГРМ и ролики поменял на 100000км(12000рэ с заменой, все оригинал), масло в мосту и раздатке каждые 40000(цена около 5 за все, но могу ошибаться), масло в редукторах каждые 20000(около 3000 за все), ремни навесного оборудования на 100000(1500рэ ремни+500 работа, оригинал. Обслуживал по большому счету сам в гараже, только ремень в сервисе, машина идиотов-официалов не видала, хватило мне мозоеб..и с маздой6, поэтому, наверно и не ломалась. Подвеска прошла все 180000, хотя я ее, повторюсь, гонял нещадно, не жалел, на лежачих полицейских колодки не жег, по дороге на дачу не плелся по ухабам. Поэтому подвеске реальные 5 балов, какая еще машина может похвастаться такой не убиваемой подвеской?

Автомобиль отработал на все 100%, я им полностью доволен. Стоимость владения у меня (со всеми поломками и дизелем) составила 4.2 рэ, считаю, что это результат один из лучших на рынке. Кстати, расход у ней средний 9л, если топить 140-170 то 11-12л, Ехать груженным, с прицепом 14-16л, не торопясь 90-100, то доходил до 6л. По городу 10л.

Вроде, все написал, хотя всего и не упомнишь, что мы с ней пережили. Будут вопросы задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неубиваемый аппарат, большая грузоподъемность, Расход, Стоимость обслуживания, Комфорт, Управляемость, Проходимость
    Тарахтящий дизель, это на любителя
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С Порше на Икарус...
    Приветствую тебя, дорогой читатель! Чаще всего смена машины процесс длительный и хлопотливый. Хочу немного поделиться с тобой своим опытом. Ездил я на Тойоте Авенсис, автомате до этой осени. В прошлом
    5,0

    Sachas1

    27 октября 2009

    2
    Первые впечастления.
    Отдали в 15 часов 7.03.2008. Выбирал потому что дешевле аналогов при той же комплектации. Ну в общем дешевле ни ФОРД (около900), ни МИЦУ (от 900), ни САНГ (840) не предложил (кстати санг-енг пикап
    4,6
    БТР-50
    Машину купил летом 2007 года, только стали появляться в Питере, до этого владел В-2500, поэтому хотел купить новую обновленную версию машины. Сразу поставил кунг, сделал силовое полиуретановое напы
    4,8

    Чёрный лимузин

    20 апреля 2011

    5
    Смотреть все