Добавить отзыв

4,2
В2500
0 комментариев

В2500

25 декабря 200913665
4,2
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (109 л.с.) 4WD
Автомобиль был приобретен в 2007г. с пробегом чуть более 60000км, была ещё на гарантии. По гарантии сразу поменяли передние амортизаторы, на ТО 70000 - передние и задние тормозные колодки, при пробеге 130000 - передние ступичные подшипники. Все ТО и работы выполнялись в "Евросибе", кроме замены листа рессоры (лопнул где-то в районе 120000 в Финляндии на рыбалке). Ещё каждую осень заменяю по две свечи накала. На сегодня пробег почти 140000км.  В целом обслуживанием в "Евросибе" доволен, хотя пару раз косячили не по крупному - не проверили уровень электролита в АКБ и я через недельку после ТО в первые заморозки не завелся и не очистили на другом ТО сапун заднего моста и масло из моста стало подтекать через сальники, хорошо и то и другое вовремя заметил. Теперь стараюсь попадать в смену, которая в невнимании  не замечена.

Машинка за два с лишним года не подводила ни разу, с ее помощью построил дачу (кирпичи, цемент, доски и прочее - без проблем до тонны. Кузов у меня с кунгом, поэтому проблемы перевозки багажа никогда не возникало. Выбираюсь на рыбалку и в лес. Проезжает практически везде, если совсем в говны без головы не лазать. По пашне и снегу в треть метра глубиной - легко на в общем стандартной дорожной резине, правда нужно повнимательней и не торопиться, на скользкой глине и откосах зад стаскивает в сторону. На бездорожье пониженным рядом пользовался один раз, когда пришлось форсировать замерзшие колеи от лесовозов.

На шоссе тоже нормально, по гладкой дорожке можно и 140, хотя конечно не седан, рессоры дают о себе знать на волнах, особенно без нагрузки. В городе убогим  тоже себя не чувствую, разгоняется побыстрее отечественных ТАЗиков, а по заснеженным улочкам, как сейчас, на полном приводе на светофорах легко уезжать и от вражеских моноприводников.

Расход солярки максимум 12,5л - это по заснеженной дороге на скорости 110-120 на полном приводе, минимум - 9,6 - по финским дорогам на финской соляре. Остальное, включая город - между этими цифрами (в среднем - 10,8 на сотню)

Салон в целом устраивает, но задние сиденья в дальней дороге только для детей (их у меня двое), а взрослые быстро устают - места маловато. Кондиционера и АБС - нет, что в общем не напрягает, у нас в Питере и окрестностях последние два года и лета не было:). Салон большой и вентилируется летом очень хорошо при чуть приоткрытых окнах, так что при +25 не жарко даже при движении малым ходом. Зимой однако по той-же причине форточку лучше приоткрыть на палец.  По зиме пришлось прихватить морозец в - 30, ничего заводилась, главное чтоб солярка не замерзла, а так две АКБ крутят легко, словно и нет мороза. Ниже - 20 начинают обмерзать боковые стекла, если печка поставлена "ноги-стекло", а если только "стекло" - ноги начинают подмерзать. Прогревается быстро, но только на ходу, никуда не деться - дизель.

Удивление вызывает отсутствие коррозии, даже в зародыше, хотя есть сколы краски на капоте, да и кузов изнутри весь исцарапан до железа (вкладыш я не ставил, думаю под ним как раз и загниёт из-за отсутствия вентиляции и конденсата)

В целом автомобилем очень доволен, когда покупал, думал что беру в качестве второго, но он остался единственным. Надежен и прост, жаль теперь таких не делают! Думаю отъездить еще годик и буду подбирать что-то другое. ВТ-50 точно не куплю - уродец. Новый Ranger - дороговат для утилитарного пикапа, но может за год может чего и поменяется.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    проходимость, вместительность "багажника", дешевизна обслуживания и запасных частей, экономичность
    тесноватое заднее сиденье
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Подвеска
    Комфорт, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Простой, Надёжный, Верный Друг!
    Mazda B-series 2.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Данный отзыв (повторный) посвящается моему автомобилю и людям, которые хотят приобрести пикап- внедорожник. Решение приобрести внедорожник назревала у меня достаточно давно. Аргументо
    4,6

    Sedorov Sergey Vektorovech

    Обновлён

    15 мая 2013

    24
    Незаслуженно обойденная вниманием: В-2500
    Mazda B-series 2.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честн
    4,8
    В 2500 Первые впечатления
    Mazda B-series 2.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Работаю прорабом на стройке, поэтому возить приходится решительно все - от цемента до работяг. Ездил на Хюндай Галлопер 2,5TD 1993 года издания (99 сил). Галл был всем хорош, но годы берут свое... А с
    4,4

    Соколов Григорий Валерьевич

    Обновлён

    22 августа 2017

    7
    Смотреть все