Добавить отзыв

4,6
6MPS - авто не для всех
0 комментариев

6MPS - авто не для всех

23 апреля 201323181
4,6
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (260 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, друзья.

Хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем, которым владею до сих пор. 

Как покупал автомобиль? Наверно как делаю многие молодые люди моего возраста. Спонтанно, на эмоциях. До этого была мазда 6 в обычном кузове, которая до сих пор тоже у нас  в семье.  

И так, год назад, задумался о автомобиле, который бы имел далеко за привычные 150-170 лошадей и более дерзкий взрывной характер. Желание покупать зажигалку отпадало сразу. Предварительно успел поездить на мазда 3 МПС - хорошо, но тесновата и очень мало комфорта. На субару ВРХ и Митсубиси - комфорта ещё меньше...ооочень жесткая подвеска, очень низкая энергоемкость ходовой. В общем последние две машины это больше авто для гонок.  Немцев не рассматривал, считал что очень дорого найти досупный вариант. И вот мои поиски привели меня к этой "ракете" как называют её у меня на работе.  Обтянутый в тему карбоном, черный автомобиль на черной коже...внешне влюбился сразу если честно. А когда сел за руль - уже знал что куплю. 

Ну от слюней к делу:

Понравилось :

1)  на голову выше комфорт при езде по сравнению с аналогами от субару и ситсубиси, хотя по сути эти автомобили не конкуренты даже. Те спортивные гоночные, а это симбиоз семейного седана и болида Ф1.  Лучшее сравнение - волк в овечьей шкуре.

2) весьма качественный салон, хорошая толстая кожа. Удобная эргономика автомобиля.

3) МОТОР =)))) великолепная реакция и динамика, даже не смотря на турбоямы. Все равно при 270 л.с. получаешь неописуемое удовльствие.

4) полный привод. Друзья мои, если у вас бывают снежные зимы или вы любите ездить куда нибудь по мнегу, это автомобиль для вас. Я ездил на этом авто в Домбай, горнолыжный курорт. Этот автомобиль на шиповонной резине просто творит чудеса. Так как по умолчанию он является переднеприводным, а задние колеса подключаются при пробуксовке передних, то автомобиль в крутые подъёме взбирается чрезвычайно уверенно, учитывая ещё и великолепную работу ESP. А если ЕСП отключить, то можно похулиганить, пуская машину в занос и проходить поворот за поворотом в боковом скольжении...но только зимой...без насилия над машиной.

Что не понравилось:

1. расход топлива...чисто городской режим в среднем режиме...и не газ в пол и не 30-40 кмч - получается от 16 до 18 литров расход. в смешанном цикле около 13-14 литров. Заливаю 95й и не парюсь.

2. все же обслуживание дополнительно и раздатки, и к.вала и заднего моста, это дополнительные затраты на автомобиль.

3. по сравнению с обычной маздой, расходники где то на 20% дороже

Вообще если брать любой автомобиль с мощностью более 250 л.с. , то 6 МПС в ремонте дешевле всего. Это факт.

Не буду писать много букв и дальше, хочу сказать, что машина стоит своих денег однозначно. Сейчас такого мопса в хорошем состоянии можно купить в районе 600 т.р. (ушатанные варианты не рассматриваю, там есть и по 400 т.р =) .

Что это вам дает? =) Засечку на хряще любви что у вас есть фактически спорткар. Первые две недели вы будете доказывать со светофора всем...мерседесу, ауди, форду, даже посаженной белой приоре с прямотоком или тролю на гниющей шестерке...Желание вжать будет вас одолевать! =) И считаю самое важное - очень скоро вы поймёте что этих 260 лошадей вам не хватает. И я это понял. Привыкаешь очень быстро...жмёшь на газ, а ощущение что машина уже не едет. Дальше уже хочется 500+ коней что бы чувствовать разницу =)  Как говорится  Tuning Never End =)))) В итоге, сейчас, уже поездив на этом автомобиле, хочется скромный двухсотсильный мерендос на автомате, что бы уже ни кому и ни чего не доказывать, а просто ехать спокойно как в лайнере по волнам.  

Если кого интересуют цифры - про бензин уже сказал, менял стойки - перед и зад - брал фирмы Sacsh  перед по 2500 зад по 1400  рублей. менял ходовую - сайленты, рычаки не менял. сайленты стоят по 500 рублей. резинки стабилизатора по 400, комлпект сцепления - 15 т.р.    так же меня Актуатор ( фазораспределитель), ну и докучи поменял цепь, натяжитель, талкатель, сальники и всё прочее...вышло в 20 тысяч..что считаю не дорого вообще.

В общем автомобиль более чем достойный за свои день =) и главное нет аналогов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт ( по сравнению с субару, митсубиси...., мощность, доступный ценовой сегмент, надежность (если не убивать и не рвать), проходимость ( как не странно), нет проблем с электроникой, по сравнению с обычными авто сделано на порядок надеженее ( например механический ТНВД-работает от распредвала впускного)
    расход топлива, шумноват
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Управляемость
    Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Компромисс.
    Mazda 6 MPS 2.3 MT (260 л.с.) 4WD
    Странно, что ни одного отзыва по этой машинке не написали. Решил поделиться. Взял я ее не новой с пробегом 23к, на гарантии, в отличном состоянии. Прежде чем покупать долго взвешивал все за и против,
    3,6

    Красный седан

    30 октября 2008

    23
    Отзыв владельца про Mazda 6 MPS 2007
    Mazda 6 MPS 2.3 MT (260 л.с.) 4WD
    Когда-то я пытался найти для себя авто в котором можно было бы совместить максимально возможно всё. Это мощный и надёжный двигатель, механическая 6-ступенчатая КПП и полный привод, и очень цепкие торм
    5,0

    davshan.andrey

    8 декабря 2018

    11
    Обычно бывшие владельцы хотят заново купить этот автомобиль.
    Mazda 6 MPS 2.3 MT (260 л.с.) 4WD
    MPS оставит о себе много воспоминаний.
    4,2

    Bougi

    Обновлён

    16 ноября 2018

    2
    Смотреть все