Добавить отзыв

4,6
Отличный агрегат
0 комментариев

Отличный агрегат

3 марта 200923066
4,6
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами моими впечатлениями от обладания этим автомобилем.

Приобрел я его совершенно случайно 2 месяца назад, после того как 2 января пьяный мент не выскочил на своей семерке на дорогу прям перед моей родимой старенькой девяткой...  В итоге битый перед и ушедший назад правый лонжерон со стойкой... Обидно было до слёз, прикипел я к ней за два года, почти всю сам по винтикам перебрал... Но буквально через неделю звонит друг и предлагает Mazda 626 93 года из-под дедушки.

Самые первые впечатления: в полутемном ангаре машина сначала несколько разочаровала, зеленый цвет при таком освещении совершенно не смотрелся, к тому же с черной старой штамповкой. Но на внешний вид я почти сразу забил, не смотря на цвет, царапины и небольшие вмятины, кузов оказался абсолютно без ржавчины, даже по аркам (это у японок тех лет слабые места). машина явно эксплуатировалась в щадящем режиме и не очень много. Покорил салон - он по состоянию новой машины, только типичного запаха нулевой машины не хватает. Абсолютно не затерт, чистый, незакуренный, все на месте, все кнопочки работают, родной люк двигается идеально. Сиденья - удобные, рычаг коробки под рукой, педали искать не пришлось, руль сам лег ко мне в руки, привыкать не пришлось совершенно. Это был почти восторг... тем более после девятки... хотя за рулем даже поудобнее чем в субару легаси того же года (у друга такая, буду невольно с ней сравнивать, т.к. весьма много на ней ездил). Двигатель завелся с полоборота, коробка работает четко, сцепление, тормоза, рулевое с усилителем - не придерёшься... подвеска по словам хозяина прошла после замены всего тысяч 20... учитывая непререкаемую надежность японок тех лет - техническое состояние у машины на 5-... Минус - за плавающие холостые и почему-то не работающую правую фару дальнего света.

Первые впечатления: вобщем недолго думая, взяв в долг я её купил... Родные от неё - в восторге... Зелёный цвет оказался на солнце просто великолепен, в сумерках начинает играть синими тонами - здорово) при этом грязь на нём не очень заметна. Не зря он так распространён среди этих машин. Салон впереди - идеален, не подкопаешься... Единственный недостаток - при моем росте 193 см не хватает регулировки педалей, ноги довольно сильно согнуты (но никогда не затекали, даже в дальней дороге, всё равно удобно), хотя меньше гораздо чем в девятке, не устаю. А вот сзади не хватает места над головой, особенно если впереди сидит высокий. 

Двигатель 2,0 л 115 л.с. - большего и желать не надо... Скорость машина набирает легко, мощно и при этом как-то спокойно, не замечаешь как стрелка за 120 переваливает. Расход не высокий - 10-11 в городе и порядка 8 на трассе 92-го. Масло не ест, только холостые поднаедают, постоянно плавают и машина вибрирует... Попробую на днях почистить дроссельную заслонку. ТО делать не сложно, только масляный фильтр трудно доступен, к нему только с эстакады подлезать нужно. Ремни генератора и Гура меняются тоже без серьезных проблем.

К коробке пришлось некоторое время привыкнуть: первая и задняя передачи похоже без синхронизаторов и тяжеловато втыкаются, порой с хрустом. Сами хода не большие, усилие в норме - после девятки ездишь и радуешься)))

Подвеска жесткова-та конечно, но к этому привыкаешь, просто начинаешь меньше по ямам гонять, девятка на кочках только чуть покачивалась, я на ней в чистом поле гонял без проблем...

Руль умеренно острый, четкий, на прямой машина стоит как влитая, без задержек следуя за рулем. Как привык к габаритам - начал пошаливать на дороге, движок позволяет.

Когда узнал цены на оригинальные запчасти - чуть в обморок не упал, задумался о восстановлении девятки... Спасают неоригинальные....

ТО вместе с заменой ремней генератора и Гура обошлось примерно в 2500, но работы выполнял сам.

Разочаровал багажник - он хоть и большой, но неудобный, вытянутый по длинне машины, доставать из дальнего угла без приспособления что-либо почти невозможно, ещё и об бампер весь вымажешься. Дверь тяжеленнай, два газовых упора еле еле её в тёплую погоду держат, в мороз по затылку постоянно бьёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мощный двигатель;, удобный салон;, удачная эргономика;, хороший внешний вид;, неплохая штатная музыка;, экономичная;, надежность;, несмотря на возраст работает всё.
    низкая посадка;, сзади в салоне тесновато;, требовательна к топливу;, плавает ХХ (похоже врожденное, не выяснил ещё);, неудобный багажник;, дорогие оригинальные запчасти
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Проходимость
    Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот так вот и приобрел
    Mazda 626 1.8 MT (105 л.с.)
    Как то раз, при очередном копании в мозге по поводу приобретения средства передвижения, раздался звонок... товащ сообщил что какой то знакомый что-то продает и совсем не за дорого:) будучи и так очен
    4,4

    xarl

    10 июля 2009

    19
    Почти 4-е года работает
    Mazda 626 1.8 MT (105 л.с.)
    С чего начать? Начну с того, что авто достался мне за небольшие деньги, но в очень ПЛАЧЕВНОМ состоянии, потому что понадеялся на человека, который обещал мне найти достойный автомобиль вот результат:
    4,6

    Crumer

    27 сентября 2008

    12
    Вот такой вот дизель
    Mazda 626 2.0d MT (75 л.с.)
    Приобрёл это авто потому, что была необходима именно рабочая лошадка.Требования были : экономичная (поэтому дизель) выносливая (поэтому мазда) с климат контролем (хотелось с автоматом, но увы у них не
    4,2

    Синий универсал

    26 января 2008

    0
    Смотреть все