Добавить отзыв

4,2
Трудолюбивая старушка
0 комментариев

Трудолюбивая старушка

18 ноября 200718749
4,2
владею более 5 лет
Привет всем "маздистам". Приобрел я свою ласточку в Литве, благо от Калининграда до нее недалеко. На рынке продавец сказал что она швейцарский вариант чуть придушенная со 101 силы до 90 за счет этого крутящий момент на малых и средних оборотах выше. В принципе с самого начала эксплуатации проблем небыло, как говорят (у нас в армии)не лезь в технику ломаться не будет. Так оно и есть:с дури при замене масла точнее перед заменой залил "15-ти минутку" для промывки и пошел угар масла, маслосъемные колпачки закоксовались, а менять надумаешь выбирай или тайваньские за 250р. комплект или оригинальные за 220р. штука, но тайваньских хватает максимум на 4-5 месяцев. Перед поездкой в отпуск в Россию менять не стал а купил канистру масла, мало ли что, короче на 4000 км долил 1л. Двигатель простой менял колпачки 2 раза регулировка клапанов как на "москвиче", отвертка и ключ, причем шаг резьбы на контрящих гайках толкателей настолько мал, что после затяжки не нужно перепроверять зазор на клапане. Однажды как-то захожу в гараж, завожу тачку и слышу легкий треск под капотом, оказалось что с центрального провода на входе в катушку искра шьет на боковые клеммы на катушке, как потом оказалось и в свечах зазор был большой а самое главное в/в провод плохо работал, потом стала даже при 120 км/ч троить, после проверки оказалось в 2-х в/в проводах разрывы искре было деваться некуда вот и шило. После замены комплекта проводов стала землю рыть. Со временем заменил ремень ГРМ с роликами, подшипник на шкиве ГУ,залил "Хадо" после этого движка вообще не стало слышно, два раза на работающем двигателе пытался стартер включать, при пргретом движке звука вообще не слышно, свечи меняю каждые 10000 км. Позапрошлым летом еду по Кенигу, пробка - и тут у меня из под капота пар пошел, встаю и вижу-трещина в радиаторе, а через 3 дня ехать в отпуск. Лечу на сервис, ставлю новый радиатор итог-4100 руб. с заменой. Через год поменял задние амортизаторы по 1300 руб. и то из-за того что полетела задняя левая подушка, потек один, а менять надо пару сразу. Недавно поменял термостат. Дело копеечное а как изменилось поведение машины: расход стал меньше, обороты х.х. пришлось уменьшать, перегреваться перестала, да еще каждые два года меняю антифриз.Проезжает сын мимо меня на ней я и не слышу как движок работает. Наворотов особо нет ГУ руля, центральный замок. Кузов в целом крепкий не ржавеет, только-только  начали чуть-чуть пузыриться колесные арки, так уже почти 20 лет старушке. На сервисе сказали по VINу машина собрана в Нагано, да и под капотом на шильдике написано Made in Japan а тут  ввел VIN: и точно езжу на япошке собрана для Германии-отсюда и надежность, хотя и старушка. Вобщем машиной доволен правда езжу немного за 10 лет пошла вторая сотня тысяч км (110 000).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность,, Экономичность,, Вместимость багажника
    Высокая цена оригинальных запчастей
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,1
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Управляемость, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    мазда 626 1991 год в кузове купе
    Mazda 626 2.2 MT (115 л.с.)
    Мазда 626 купе
    3,8
    Про нашу Мазду!
    Mazda 626 1.8 MT (88 л.с.)
    Итак, конец мая 2011г. Супруга собирается идти учиться на "шофера" (шутка)! Ну, думаю, надо пока она учится, поискать машинку для набора водительского стажа и опыта, новоиспеченного автомобилиста. Нуж
    4,6
    Японская восьмерка на 100 кобыл
    Mazda 626 2.0 MT (90 л.с.)
    Вид, конечно огонь, ходовые качества — легкая маленькая машинка и 100 бобров под капотом на кочерге. Дубасить со светофоров можно, переключаешься, зачастую через одну передачу. движок тянет с низов —
    3,8

    zollang

    23 мая 2019

    2
    Смотреть все