Добавить отзыв

3,8
Проблемы с топливной системой в MAZDA 6
0 комментариев

Проблемы с топливной системой в MAZDA 6

15 января 20162092
3,8
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (192 л.с.)
Здравствуйте уважаемые читатели АВТО.РУ.

Хочу поведать вам личные впечатления от владения автомобилем MAZDA 6 с двигателем 2.5.

Авто был приобретен в марте 2014 и на данный момент пробег составляет 48 тыс км.

Понятно, что в данный момент авто еще достаточно новый, но все-же можно сделать  некоторые выводы по эксплуатации. 

Первое, что пришлось менять после полугода владения это колеса. 

19 дюймов смотрится круто, но после 2 поездок в Астрахань на рыбалку  на 3 колесах образовались грыжи. В данный момент стоят  17 дюймов и  резина 225 на 55 . Вид не айс но, что поделаешь. По личным  ощущения на 17 колесах машина стала даже более маневренной и колейность  на мкаде уменьшилась. Если решите как и я поменять колеса, то будет один неприятный момент после данной процедуры . Так как датчики давления прописаны в мозгах, то при замене на более меньший диаметр будет постоянно вылетать ошибка колеса. Приезжал к официалам чтобы прошили под новый радиус, но увы к без вариантов. Поэтому  нужно будет привыкнуть к горящему знаку на панели. Выключить сервисный сигнал  возможно только в стоячем режиме. Ошибка вылетает постоянно.

Относительно шумки особо описывать не буду, так как эту тему уже поднимали не однократно. До 100 шумка вроде как чуть есть , после 120 ты летишь в самолете .

Сейчас вошел во вторую зиму и в салоне начал появляться хруст пластика, при температурах ниже 15 пластик себя показывает не с лучшей стороны. В первую зиму пластик вел себя отлично, так как зима была достаточно теплой. 

Управляемость в зимнее время достаточно постредственная. Резина стоит ГУДИЕР, использовал данный вид резины и на предыдущих авто ,поэтому претензий к резине точно нет. При достаточно резком разгоне со светофора начинает чуть водить морду, думаю связано это из за не совсем идеальной  развесовки самого автомобиля. Также к минусам можно отнести достаточно большой свес морды, если зимой есть проблемы с парковкой во дворе, то лучше подумать несколько раз, перед тем как залезть  в достаточно плотный снег. Было несколько не приятных моментов , когда морда погрузилась в сугробик и потом по утру искать народ кто толкнет.

Управляемость в летнее время ни каких нареканий не вызывает, ведет себя достойно во всех режимах вождения.

Тормозную систему также не могу отнести к одной из лучших. При активном вождении колодки сильно греются и после 2-3 нормальных торможений  со 150 до 70 уже начинают плавать.  По износу претензий нет, расход колодок в среднем 25-30 тыс, учитывая активное вождение в летнее время. 

Теперь о самом большом минусе:

На 45  тыс загорелся  ЧЕКЭНЖ. Сразу поехал в сервис на диагностику. В НЕЗАВИСИМОСТИ вынесли следующий вердикт: ( из за некачественного бензина  забились  форсунки).  Мазда данный случай не признает как дефект и замена форсунок стоит 70 тыс рублей. Заправлялся только премиум бензином на BP и Shell. После чего мне техник и говорит, что о данной проблеме они знают уже как год. Соответственно  назревает встречный вопрос, как-же так, что вы в курсе от присадок в топливе данных компаний  где в последствии возникают  проблемы с нагаром и не уведомляете об этом своих клиентов. После чего в ответ была только тишина. Большое спасибо второму технику ,который услышав наш разговор вмешался и дал небольшой совет по решению данной ситуации. Порекомендовал попробовать заправиться 98 на ГАЗПРОМЕ. Если после 7-9 заправок не поможет то вариантов два, либо промывка форсунок или замена. Сразу хочу донести, в моем случае все решилось в мою пользу  после заливки 9 баков 98 бензина. Но сам техник озвучил, что с данными проблемами к ним ежедневно поступает минимум 2-3 авто. Поэтому всех владельцев двигателя 2.5 хочу предостеречь от заправок на  BP и Shell. При мне также сдавал человек машину в сервис с такой-же проблемой и после разговора  с ним он озвучил, что  заправлялся в основном  на ВР.

Надеюсь, данная информация кому-то пригодится и не судите строго, если  посчитаете данный отзыв не актуальным.  Всем удачи на дорогах и минимальных поломок.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите строго... или судите... конструктивная критика приветствуется. В 2013 году я решил приобрести себе автом
    4,8

    zimankoff

    16 октября 2016

    41
    Мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Очень понравился автомобиль. До этого была камри V50,но мазда запала больше. Молодёжная,динамичная ,расход нормальный,интерьер и экстерьер отличный. Управляемость на высшем уровне))). Музыка достойная
    5,0

    Artem

    3 декабря 2019

    0
    Доступный седан D-класса
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Пересел с аккорда 8 поколения, был приятно удивлён динамикой и расходом топлива, 8-ка со своими 201 лс не стоит даже рядом. 6ст акпп с удачно подобранными передачами (1-я 60, 2-я 100 и тд., 150 кмч =
    4,8

    germanlm11

    7 декабря 2019

    0
    Смотреть все