Добавить отзыв

4,8
ПО ВСЕМ ПУНКТАМ
0 комментариев

ПО ВСЕМ ПУНКТАМ

9 декабря 201419995
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
В машине есть плюсы и минусы, Общие, финансовые и технические, опишу всё с чем столкнулся.

ДИНАМИКА, РАСХОД, ПОДВЕСКА, СТРАХОВКА, ТО, ПОЗИТИВ и НЕГАТИВ.  

БАНАЛЬНО:

Машину купил у ОД, семимесячная с пробегом 5 км, т.е. новая.

Насмотрелся рекламы и картинок в интернете и понял что самый лучший цвет - красный, яркий и очень хорошо делит ее рельеф. Скажу сразу, у меня не было ни одной машины, к которой подходили и долго рассматривали, подходили расспрашивали раз 8 без преувеличения, летом в 2013 году девушка на мимо проезжавшей машине БУКВАЛЬНО чуть не выпала из окна указывая на Мазду пальцем и при этом открыв рот. Пешеход переходивший дорогу по зебре остановился и просто застыл прям перед машиной. Люди просто проходили и расспрашивали. Совладельцы проезжавшие мимо улыбались, мигали, махали приветственно, уступали друг другу дорогу и шли в один ряд. Дизайнеры явно постарались над машиной. Даже до сих пор ни один из корейских или японских марок не добилась такого дизайна где линии плавные и гармоничные, машина заниженная и большая широкая. Самый + что при ее внешности она далеко не женская, ее размеры, просто не позволяют такой быть. Вот это одна из первых причин почему я ее взял.

ДИНАМИКА ДВИГАТЕЛЯ и АКПП:

2,0 литра автомат, на первых 5000 км ездил очень аккуратно, стрелку тахометра не поднимал выше 2500 оборотов.

НО предварительно делал тест-драйв на такой же с пробегом в 1140 км. Дело в том что перед Маздой у меня был Пассат Б6 2 литра Турбо, и после него я нажал газ в пол на тестовой шестерке и подумал "машина не едет", что было по незнанию ошибочным выводом. 

1) машина не крутит двигатель при пробеге не выше 5 т.км. если только не принуждать. На самом деле машина не провоцирует на гонки но тяга у нее очень даже ощущается. Двигатель в салоне становится слышным только после 3500 оборотов и чем громче тем приятнее ))) Мне сложно представить как едет 2,5 ))

2) АКПП не простая и надо знать как вызывать быстрый страт. 

На самом деле после пробега в 5000 машина значительно меняет свой характер.Относительно двигателя, он становится более приемистым, коробка начинает переключать передачи плавнее, лучше АКПП я еще не встречал. 

На двухлитровом двигателе !!! после 70 км/ч при нажатии педали даже если не до конца машина уверенно набирает ход вжимая в сиденье и продолжает делать это даже после 110 км/ч по трасе "Дон".  Тестировал Тойота Камри новую, и та после 100 км/ч перестает подавать "признаки жизни" вообще!

РАСХОД ТОПЛИВА:

в апреле пытался добиться заявленных 8,3 по городу на автомате, и скажу честно, по городу в субботу при среднем потоке (дачный сезон еще не открыт) и светофорах и при совсем спокойной езде 50-70 км/ч я сделал расход 7,8 !!!!! в МСК!!! При обычно езде при скорости 80 и частых светофорах (центр Мск) расход поднимается до 9,5 литров.

 В ПРОБКЕ: летом пробка длинной в 3,13 км, расход топлива 10,5-13,5 литров. Зимой 13-15 литров, при выходе из пробки через 5 минут резко скидывает до 9,5-10 литров.

 ПО ТРАССЕ: ну в среднем 4,8-5,4 литра. На Пролетарке заливаюсь под завязку, по пробкам в Мск, потом на МКАДе и далее по платной Каширке со скоростью 110-120 км/ч преодолеваю расстояние в 130 км туда и обратно столько же, возвращаюсь с половиной бака !! )) При условии что в машине два человека общим весом в 135 кг.   

  ИТОГ: 5 дней в неделю я езжу на работу, расстояние туда и обратно  составляет 26 км, из них 8 км плотная пробка (с утра длиннее), в субботу магазины - около 34 км. И еженедельно, сейчас у меня выходит по 1100 руб./95 ультимейт/обычный на БП или ЛукОйле. Бензин чередую раз через раз обычный/ультмейт. Часто на ульти ездить не рекомендуют, а как прочистку двигателя очень даже полезно.  К бензину машина очень чувствительна и если бензин У.Г. то вы это сразу почувствуете.

ПОДВЕСКА: 

Условно первые 5000 км амортизаторы были жесткими и машина на дороге идеально держала повороты, но после подвеска стала мягче, при поворотах появился небольшой крен (что естественно) но по сравнению с ее конкурентами он там отсутствует))  Выехав один раз утром на работу я ощутил, как же охрененно (литературное слово "хрен"! - овощ)... КАК ЖЕ ОФИГЕННО ПРИЯТНО едет эта машина как ей приятно управлять !!!! Эта та машина у которой подвеска живет в гармонии с коробкой и двигателем. Я не говорю что это Бэнтли, НО! для водителя эта машина идеальна! Да мне накласть какие у нее габариты, Эта подвеска с длинным ходом и она в меру жесткая, вождение от этого очень комфортное. Не так стучит на ямках как к примеру у Шкоды Октавии, но тихий и глухой стук если прислушаться о присутствует! Ехать на ней по трассе просто сверхудовольствие.

ИНТЕРЬЕР и КОМФОРТ:

ну конечно же интерьер могли бы сделать по соответствию с экстерьером, но выполнен он без лишних изысков, нет! я не хочу сказать что интерьер скучный, он очень удобный, напоминает стилистику БМВ "пятерки"по расположению дифлекоторв, стерео. Музыка играет вполне приемлемо,по сравнению с Сидом Киа в максимальной комплектации даже лучше, но не BOSS, в моем случае простая. Хотя всё становится всё лучше когда я подрубаю телефон и включается BITS Audio, магнитола у меня не ЖК так что USB Flash на каком месте песня закончилась на том же месте при следующем заводе она и началась. Купил как то раз отдельно китайскую по форме магнитолу, послушал звук, меня вырвало и я ее сразу же продал спустя месяц мучений, хотя можно было бы апгрейдить усилком как вариант, но замарачиваться я не стал ибо после понял что штатная магнитола очень хорошая. 

Обивка ткани очень приятная, JPEG не потеет, но обивка такая что собирает на себе все белые катушки ... и откуда они только берутся. 

Места для ног хватает везде особенно сзади. Места для рук ... ммм.... ну для водителя.... дверь поставлена как то так что левую руку мне сложно пристроить, отдыхаю правой и недолго левой. В моей комплектации для полного комфорта конечно же не хватает знатной шумоизоляции, хотя говорят что в Киа Оптима она еще хуже. 

Багажник широкий но не высокий.

ТЕХОСМОТР:

Всегда лучше иметь при себе знающего товарища механика в специализированном сервисе, ибо ОД может накрутить.

1-е ТО мне обошлось не в 7000 а в 8000 с лишним, не стал уточнять почему, к 18000 км приговорили передние колодки , задние в замене не нуждались ( у многих такая болезнь) . Выставили цену 8000 колодки + 3000 обкатка дисков,......

когда я очнулся от нашатыря то сразу же принял решение звонить в всеизвесный магазин запчастей, там цена на оригинал в 2 раза ниже. На этом закончил до следующего ТО.

СТРАХОВКА: неудачный опыт

Машину я взял  пол суммы в автокредит пол из личных, за сим меня принудили брать КАСКО за 109 000 руб.в Альфастраховании гори они в аду синем пламенем и да сокрушит их кризис.  Поцарапал порог, приехал сразу же после инцидента в страховую, приняли заявление, но до конца документы не оформили, ибо закрывались. Перенесли на следующий день, на следующий день мне отказали по причине того что эта деталь не делается без справки из ГИБДД, после предоставления справки меня обвинили в машеничестве хотя в страховой мне сказали что у меня есть сутки чтоб оформить справку из гибдд. Я потерял 109000 руб. В итоге плюнул на нах после долгих споров и всё.

Нашел страховку за 88000 эта же компания мне следующую страховку объявила в 62000, франшиза в 40000 - угон и тоталка мне не светит ибо машина в кредите - это минус. Страховые компании выбираю только те которые допускаются банком по договору, т.е. только те которые стабильно выплачивают убыток, этом есть свой плюс. 

-----------------------------------НИКОГДА !!!! --------------------------------------            никогда не покупайте страховку с рук и менеджеров которые являются выездными, и для подтверждения предлагают вам позвонить для подтверждения полиса.  Дело в том что ваша подпись с оплатой не доедет до офиса а полис потом заявят как утраченный. ВСЕГДА приезжайте за полисом сами.   

НЕГАТИВ: 

после пробега 1200 на полицейских и кочках начали стучать амортизаторы, я несколько раз ездил к разным ОД спорил, наезжал, не раз они делали диагностику ходовой и на стороне делал, никто ничего не мог найти. 3 месяца нервотрепки, но потом стук как и у многих других прошел сам по себе.

 В торпеде выскакивает провод и на кочках бьется там о что попало, иногда напрягает, с такими вещами я ездил к ОД.

 Водительское окно на кочках не сильно но постукивает, о что сам не пойму, ездил решал вопрос к ОД.

 Когда нибудь она постареет и ее надо будет продавать.  

ПОЗИТИВ: 

были бы лишние деньги, перебирал бы машину каждые год чтоб не продавать ее
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ !!!, ЖИРНЫЕ ПЛЮСЫ КОТОРЫЕ РАЗОМ ПЕРЕКРЫВАЮТ малое количество незначительных минусов
    шумоизоляция могла бы быть и по лучше, как и любая другая машина с омывателем фар быстро расходует незамерзайку (4 литра за две недели), первичное использование автомобиля с его непониманием напрягает ( это - о подвеске), очень дорогие оригинальные запчасти у ОД, раза в два дешевле в магазинах, но всё равно дорого )) есть чуть дешевле не оригинал, пока мало именитых производителей., надо приложить усилия чтоб найти для нее достойную страховую компанию по выплатам и цене.
    Общий рейтингпо 70 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите строго... или судите... конструктивная критика приветствуется. В 2013 году я решил приобрести себе автом
    4,8

    zimankoff

    16 октября 2016

    41
    Мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Очень понравился автомобиль. До этого была камри V50,но мазда запала больше. Молодёжная,динамичная ,расход нормальный,интерьер и экстерьер отличный. Управляемость на высшем уровне))). Музыка достойная
    5,0

    Artem

    3 декабря 2019

    0
    Доступный седан D-класса
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Пересел с аккорда 8 поколения, был приятно удивлён динамикой и расходом топлива, 8-ка со своими 201 лс не стоит даже рядом. 6ст акпп с удачно подобранными передачами (1-я 60, 2-я 100 и тд., 150 кмч =
    4,8

    germanlm11

    7 декабря 2019

    0
    Смотреть все