Добавить отзыв

5,0
Делюсь впечатлениями
0 комментариев

Делюсь впечатлениями

Обновлён 7 октября 201339979
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
Доброе время суток. Пушу отзыв лишь для того что бы поделиться ощущениями и возможно ответить на возникающие вопросы. критику отзыва можете оставить при себе, не тратьте время)

Итак, буквально пару недель назад стал счастливым обладателем новой Мазда 6.

Комплектация у меня суприм, только без кожаного салона. Двигатель 2.0 150 сил (взял его по тому что не было выбора. 2,5, 198 лошадей появятся только к лету)

По поводу экстерьера. 

Что бы не говорили, машина смотрится очень эффектно, особенно на 19 колесах. (Позже загружу фото), всем моим знакомым понравилось + когда едешь на ней очень много людей обращают внимание, но самое главное самому ооочень нравиться). ( из минусов ничего не отмечу )

По поводу интерьера.

 тоже все на высоте, на все приятно смотреть и трогать, пластик очень качественный, очень приятная подсветка кнопок  ( из минусов, правда не значительных, есть пару кнопок которые раздражают очень ярким оранжевым цветом, которые выделяются из основной массы, это кнопки подогрева сидений и обдува стекла, это не гуд, есть нарекания к разрешению экрана, оно достаточное, но все же 21 век на дворе, не ужели нельзя сделать не на 4, а на 5-ку это вроде сейчас копейки.) остальное меня все улыбает, много отсеков для мелочей, удобно слушать музыку прямо с телефона по блютусу, нравиться то что хоть и нет подогрева руля, он зимой не очень холодный, и в руке греется быстро, единственное что он немного скользкий, это тоже не гуд(хотя может это дело привычки). Места в машине в полнее хватает, нет ощущения тесноты, и на заднем ряду 3 человека среднего телосложения садятся абсолютно нормально. А вот к габаритам немного не привычно, особенно по длине, длина составляет практически 5-ть метров, и параллельно запаковаться в стандартное место не всегда удобно, конечно помогает камера заднего вида, которая вполне адекватная. Так же отмечу удобную посадку и удобные седушки.

По поводу подвески. 

Машина едет очень плавно, подвеска мне понравилась, ямки отрабатывает очень хорошо, я бы назвал ее комфортной, в тоже время управляемость радует, поворачивает очень хорошо, руль острый, даже на большой скорости не сносит и она вкручивается в поворот. В общем претензий нет. 

По поводу динамики.

Буду откровенным, на своей машине еще не гонял, она пока что 250км всего проехала, вроде как еще обкатка, пока не жарю) Но ездил на тест-драйвоской, ну конечно там нет никакого космоса и бешеной тяги, но на свои 150 сил она едет однозначно, я бы назвал ее  достаточной для этого объема. (Как то раз ездил на Аккорде тайп-с, тоже на тест драйве, 2.4 200сил, так вот я вам скажу что они с маздой едут одинаково как на бумаге, так и по ощущениям, казалось бы разница в 50 лошадей это не мало, но увы и ах…., и кстати мазда меньше аккорда валиться в поворотах, да и тормоза лучше, и просвет дорожный немного больше. Я для себя сравнивал машины, на аккорды сейчас хорошие скидки в связи с выходом новой модели, поэтому они сейчас практически в одной цене в схожих комплектациях, взвесив все за и против выбрал Мазду.) кстати хотел бы отметить тормозную систему, машина тормозит просто отлично, АБС срабатывает поздно, не напрягая лишний раз, нажав педаль тормоза примерно на 3\4 вас уже норовит оторвать от сидухи, срабатывают ремни, удерживая в сидушке, и машина просто вгрызается в асфальт. В общем тормоза просто супер, да и вообще педаль какая то странная) вроде нажал немного и держишь в одном положении, а она  как будто сама распределяет  тормозное усилие  и плавно останавливается там где надо.(это просто мои ощущения вроде никаких специальных систем там нет). Отмечу так же что машина очень быстро прогревается, и заводиться в мороз нормально (на CX-5 Слышал люди жаловались на то что не могли завести)

Радует появление ходовых огней, не надо днем ездить с ближним светом , что мне не очень нравилось.

Ощущения в целом.

Машина ощущается плотной сбитой и удобной, она заточена в основном на плавную вальяжную езду, коробка норовит сразу включить передачу повыше, что бы более мене разогнаться надо нажать педаль газа на 3\4, такое чувство что до это момента не важно как вы нажмете на газ, она будет разгоняться одинаково плавно, лишь нажатие педали в пол и срабатывания кик дауна заставляет понять что вам не интересно сейчас экономить бензин а надо ехать, немного странно это, хотя может просто не привычно, (отмечу так же что если все же надавить педаль в пол, то коробка не тупит, перекидывает пару передач вниз и подкидывает обороты, т.е. работает адекватно)  есть под рулевые лепестки и ручной режим на коробке, но они там больше как игрушка, особо положение дел они не поправляют. Зато машина всегда едет плавно и экономит бенз, у меня на не обкатанной машине, с прогревами, по городу сейчас 9,5 и продолжает уменьшаться, это радует) да и вообще на этой машине не хочется гонять, хотя это для меня не свойственно, я люблю проехать с огоньком) но как то садясь в машину принимаешь ее спокойное настроении и катишь себе тихонько, с комфортом, ловя любопытные взгляды которые пытаются понять что это за марка)))) Я для себя нашел отличный автомобиль, я очень им доволен, все на высоте, все удобно, все радует. Сверчков и посторонних звуков пока нет) Нравиться богатая электронная начинка

Из минусов

Отмечу никакую шума изоляцию колесных арок, или ее отсутствие) правда, когда едешь по дворам где грязь в вперемешку с камушками начинает тарабанить прям страшно, как будто с низу из пулемета стреляют, это самый жирный минус(такое чувство что ее там просто нет), а на нормальной дороге вроде ничего, к минусам пожалуй отнесу еще резину Бриджстоиун, она жесткая шумная и вообще так себе, мне никогда не нравилась эта марка.

Страховка стоит каких то бешеных денег, самый недорогой вариант каско порядка 70-80 тысяч, так что будьте готовы. 

Ну что дорогие автолюбители, вроде все аспекты я осветил, если будут вопросы с удовольствием отвечу если сумею)

Удачи на дорогах.
15 апреля 2013

Off road Тест ))))

Ахахах))) Народ, кому интересно сегодня утром был тест драйв мазда6 Off road )))) Длился он ровно 3 секунды)

Дело в том что я ставлю машину на стоянку возле дома, и выезд из нее только один( И за выходные все так хорошенько подтаяло и утром в понедельник сажусь я в машину, вижу все это г ) и понимаю что делать то нечего(  ехать надо, ну вообщем наметив более мение нормальную траекторию я устремился штурмовать грязь, это было конечно так себе, машина проехала метров 5 и села наглухо, все дальнейшие попытки вылезти оказались тщетны, не в зад не в перед и с ESP не без него никак... она только больше зарывась в этом месиве, в итоге меня вытянул мужик на старом Мерсе заднеприводном, но он как бы ехал по уже более мение нормальной дороге. Я по колено в грязи, машина вся тоже капец, на работу опоздал вообщем весело))). хорошо что было два троса с собой, одного не хватило длины. Я знаю прекрасно что эта машине не для грязи и что нехрен было туда лесть, но выбора реально не было) и все это пишу только для того что бы если перед вами будет такой выбор, ехать или не ехать, что бы вы приняли верное решение)  И в конце концов я ведь делюсь впечатлениями ) всем желаю что бы с вами такого не приключалось)
15 апреля 2013

фото

фото
7 октября 2013

Был на тесте Мазда 6 2,5 литра

Приехал в Мазду на тест 2,5 литра, с целью сравнить моторы. По ощущения она реально бодрее. в машине было 3 человека, и все равно она явно динамичнее чем моя когда едешь один. там конечно нет никакого космоса и бешеной тяги, но все же думаю это вариант куда привлекательней, в среднем цена больше на 80 тысяч нежели 2-х литровый. так что если выбираете берите 2,5 однозначно.

Кстати, очень заметна была разница в подвеске на тестовой машине. она проехала только 1000км и была более упругая, более собранная чтоли. такое ощущение что на моей она немного подразболталась. проехал уже 10 000 км.

так же немного разболталась обшивка дверей от басов. и иногда потрескивает, раздражает. Ну поеду на ТО пусть заодно подтянут. пороги постоянно царапаешь когда садишься в машину, надо купить комплект пленок цена вопроса у дилера 3800р. В остальном пока все радует)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    экономичность, плавность хода и работа подвески, хорошая управляемость, красивая как внутри так и снаружи, богатое техническое оснащение, на сегодняшний день хорошая цена\качество, недорогое обслуживание в сравнении с однокласниками
    плохая шумоизоляция, хотелось бы все таки двигатель по мощнее
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда 6 2013 года выпуска, 2,5 литра двигатель
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Впервые пишу отзыв об автомобиле (при этом я далек от технической части) по этому не судите строго... или судите... конструктивная критика приветствуется. В 2013 году я решил приобрести себе автом
    4,8

    zimankoff

    16 октября 2016

    41
    А всё таки она наша
    Mazda 6 2.0 MT (150 л.с.)
    Привет всем кого интересуют машины и кто как я и многие другие стоял или стоит пред выбором нового авто или авто другого класса. Прошу сильно меня не ругать в своих отзывах, т.к. отношусь к числу авто
    4,2

    DolgovIA

    16 ноября 2013

    104
    Шестёрка удалась
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г. Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая ма
    4,6

    Инкин Юрий

    14 марта 2015

    54
    Смотреть все