Добавить отзыв

4,8
История про красивый автомобиль
0 комментариев

История про красивый автомобиль

13 сентября 201612462
4,8
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (147 л.с.)
Автомобиль, как яркое событие: запоминается на всю жизнь и со временем какие-то недостатки и субъективные ощущения сглаживаются, в результате чего, например «Ситроен», из кошмарного превращается в так себе.

   Моя новая история о том, чем запомнилась мне 4-х летняя эксплуатация автомобиля Мазда6 2012 года выпуска (GH, седан, 2 литра, автомат).

   Пробег на момент продажи составил примерно 65 тыс. км.

   В одном из предыдущих отзывов я останавливался на процессе выбора указанного автомобиля среди конкурентов, поэтому постараюсь подробнее описать достоинства и недостатки Мазды 6 и добавить немного сравнения с конкурентом в лице Тойоты Камри.

   Автомобили Мазда красивы. С любого ракурса владелец 3,6, CX-5… всегда получает эстетическое удовольствие от владения своим а/м. К этому ощущению добавляется радость от хорошей управляемости (в ущерб дорожному просвету), просторного салона, понятного автомата, комфорта и приемлемых показателей по экономичности.

   За все время эксплуатации у неё ничего не ломалось, за исключением предохранителей, которые «отключали» омыватели фар на зиму (стоимость замены в районе 100 рублей).

   К недостаткам автомобиля можно отнести слабую шумоизоляцию (особенно колесных арок), тонкое лако-красочное покрытие и малый дорожный просвет спереди (из-за свисающего бампера). 

   На низкопрофильной резине 215/50 в городе с не самыми лучшими дорогами каждый сезон появляется грыжа, что увеличивает стоимость обслуживания, так как одна такая покрышка стоит в районе 7-8 тыс. рублей.

   Расход топлива в городском режиме составлял порядка 11-12 литров на 100 КМ. По трассе, в зависимости от скорости: 100км/ч – 7-8л/100. 140км/ч-10л/100. 

   Двухлитрового двигателя достаточно для города, но на трассе хотелось бы иметь что-то более серьезное, поэтому покупателю 6-ки советую остановиться на 2,5 литрах.

   Штатной музыки мне хватало, но звучание BOSE действительно круче (довелось послушать и в своем поколении и в новом).

   Стоимость обслуживания автомобиля (ТО делалось раз в 15 тыс. км, замена масла каждые 7-8 тыс. км) не выходит за среднюю стоимость по сегменту. Каждое посещение дилера укладывалось 6-9 тыс. рублей.

   Со временем, потребность сменить автомобиль была продиктована исключительно желанием иметь хорошую светодиодную оптику, качественную музыку, кнопку старт/стоп, хендсфри, внятный климат и лучшую шумоизоляцию.

   К недостаткам я бы отнес высокую стоимость полиса КАСКО (со стажем вождения 9 лет и автомобилем 2012 г.в. в 2015 году мне насчитали 105 тыс. рублей (!).

   А ещё хочется сказать несколько слов в адрес «Независимого» дилера в городе Екатеринбурге. При покупке автомобиля я заказал установку сигнализации, светодиодов, ксенона (ближний+туманки) и ещё ряд позиций. Сигнализация не срабатывала и мне дважды меняли антенну. Ксенон не работал, из-за чего мне трижды (!) меняли лампу и один раз блок розжига (при этом когда я говорил, что дело в блоке розжига, «профессионалы» уверяли меня. что это лампа). Дневные ходовые огни не было видно в солнечный день и диоды явно светили слабже конкурентов. Одним словом, даже если Вы можете себе это позволить, найдите специализированный сервис и не обращайтесь к руко…м официалам, которые умеют только менять масло и колодки. Не говоря уже об уровне работы с клиентами.

   В 2016 году встал вопрос о замене автомобиля и я давно заглядывался на новую 6-ку. Приехал в независимый салон и захотел рассмотреть вариант трейд-ин. Какого же было мое удивление, когда сотрудник (по его словам с 10-летним стажем) сообщил мне, что у меня покрашено две двери и они оценили авто в 570 тыс. рублей.

   На мое предложение продемонстрировать показания толщинометра я получил вежливый отказ. Более того, эти клоуны даже не потрудились залезть в свою базу и спрашивали меня про год выпуска и порядок обслуживания (хотя я ездил к ним даже резинки от дворников менять).

  

   Сейчас это уже не имеет значения, но отношение к марке автомобиля образуется в том числе и через работу официального дилера.

   Раздумывая над приобретением новой 6-ки, я несколько дней покатался на автомобиле друга, брал тест-драйвы и могу сказать, что несмотря на все заверения менеджеров по продаже – новая мазда 6 это старая мазда 6 в современной обертке. Шумоизоляция практически не изменилась (20% это абстрактные данные – арки по-прежнему гудят), двигатель 150 и 147 л.с. практически не отличаются в динамике (возможно здесь роль играет вес). 6 ступенчатый автомат это действительно шаг вперед, но такие игрушки как проекция скорости движения (просто ерунда в виде зеркала и цифр в стиле старых калькуляторов), модный отдельный мультимедийный экран (он ничего не показывает кроме обычных функций, как С-класс прошлого поколения) это только пиар-ход, а не шаг в сторону улучшения комфорта. Качество материалов отделки – так себе. Кожа – заменитель, пластик жесткий. Всё тоже самое, что было в прошлом поколении, только ценник +500 тысяч (видимо за дизайн). Она эффектно смотрится, но не дает ничего нового владельцу предыдущего поколения. Больше того, за 1,7 млн. рублей (с учетом КАСКО, зимней резины, сигнализации и пр.) можно купить себе свежего немца или премиум-японца б/у, на фоне которого 6-ка даже в сравнение не попадет.

   Если в 2012 году выбирая между Камри и 6-кой я выбрал последнюю из-за дизайна и управляемости, то в 2016 взял новую Камри из-за более высокого качества материалов и комфорта. Ощущение целостности, удобства чтоли у Камри выше. Мазда 6 для меня так и осталась машинкой для пижонов и девушек, которым не хватает на БМВ, но очень хотят выделиться. Возможно именно поэтому клиент-менеджеры так настойчиво проводят аналогии с баварцами при тест-драйве новых моделей Мазда.

   Вывод примерно такой: Если Вам нравится Мазда и хочется получить хороший, надежный седан японской сборки, но при этом нет желания переплачивать за услуги дизайнера и менеджера – берите поколение 2012 года. Она надежная, добротная и неприхотливая красотка, которая в 2016 способна притягивать к себе взгляды на улицах, а мой отзыв поможет вам спокойнее смотреть на представителей нового поколения на 19-х катках. Это яркий фантик, внутри которого абсолютно такой же автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн., Управляемость., Динамика (для 2,5)., Надежность., Ликвидность.
    Низкий дорожный просвет., Слабая шумоизоляция., Тонкое ЛКП., Угоняемость (как следствие - запредельное КАСКО).
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мазда
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Добрый день! До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе. Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет пр
    4,4

    Синий пикап

    Обновлён

    10 ноября 2016

    13
    Надежность мазда 6 2.5 рестайлинг
    Mazda 6 2.5 AT (170 л.с.)
    Всем добрый день. Хотелось поделиться мнением о надежности мазда 6 с двигателем 2.5 на автомате, может быть будет кому-то полезным при выборе. Машину покупал с рук в 2013 году на пробеге в 36 тыс. Па
    4,4

    Сергей

    10 августа 2018

    0
    Эх, Машка-Машка!!!
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Покупка оказалась спонтанной, точнее - на тот момент уже было принято решение о приобретении Opel Zafira и даже был забронирован автомобиль и... Дело было в конце января 2011, старенький Renault Sy
    5,0

    stasly

    8 марта 2017

    25
    Смотреть все