Добавить отзыв

4,4
Моя бывшая, или опыт покупки и эксплуатации американца
0 комментариев

Моя бывшая, или опыт покупки и эксплуатации американца

6 сентября 201318254
4,4
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (166 л.с.)
Добрый вечер! Не буду затягивать с подробностями, постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации  автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л.с. автомат, 2004 г.в. американец (это я узнал чуть позже).     

Маленькая оговорка, машина уже продана где то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был абсолютным "чайником" в вопросах покупки б/у машин. Товарищей на тот момент, что либо понимающих в тонкостях "автопокупкопродаж" рядом не оказалось, деньги (450 т.р.) сильно грели карман, что сам хотел купить, не знал, поэтому ориентировался на цены, входящие в мой бюджет.

    

     1) Опыт приобретения.

    Авто было найдено в газете "Из рук в руки". Вечером (это была моя первая ошибка!) хозяин приехал и показал мне ее. Ну тут понятно, любовь с первого взгляда, первая машина после длительного периода их отсутствия у меня (не считаю ту которая была в период дикой молодости- праворукий Марк 2). 

    Вообщем "формально" в тот же вечер мы заехали к местному "костоправу" он ее посмотрел, сказал, что была бита, хозяин признался, что менялось правое крыло-перед (но это было до него), переднее лобовое стекло меняно. В итоге с 460 (его цена) цена упала на 415 (моя цена), причем торг подозрительно был не долгим и  цена сильно упала (вторая моя ошибка). Оставил задаток и на след. утро забрал, оформив ген. доверенность на себя, с правом полного распоряжения (третья моя ошибка). Продавану надо было "срочно уезжать в кмд", потому он не мог участвовать в снятии с учета.  

     В итоге:  после легкой эйфории поехал снимать-ставить на учет самостоятельно, естественно без старого хозяина (ген. доверенность же бля..) и началось... Короче, мы с тов. полиционером 40 мин. пытались найти вин код автомашины. Хрен там! В районе лобового его не было видно, т.к. не было окошка через которое он читается (стекло то не оригинал). Самое главное, что ВИНа не было и в районе моторного отсека!!!.Позвонил бывшему, тот говорит, что ВИН где то в районе переднего пассажирского сиденья. В итоге пришлось отрывать напольное покрытие, только там и обнаружили (справа от переднего пасс. сиденья).  Как оказалось, авто было  битое в переднюю часть, так что таблички с ВИНом не оказалось в моторном отсеке. Менялась вся морда!!! Надо отдать должное, пиндосы сделали на славу морду. Единственное, покраска оказалась не ахти какая. Это я выяснил, подчеркиваю не в яркий солнечный день, а в пасмурный, когда из далека посмотрел, то увидел разницу, родная краска тускнее выглядела. При солнечном ярком свете сложно заметить, так как вся краска на авто отдает блеском.

          Что авто американец, узнал я только через неделю, ну "чайник же"))), в качестве совета объясню особенности:

      1. Пробег был 125000 км - это я так думал!!! Ага, хрен там! Смотрим на шкалу спидометра, их там две (мили и км.). Соответственно одометр в милях. Не верьте, что он в километрах, проверено на навигаторе, не сходится В итоге: 125000 км. умножаем на 1609 м. (1 сухопутная миля) получаем пробег 201125 км. При этом руль и ручка акпп были практически новыми (не стертыми до дыр, педали тоже). Хз., не показатель в принципе.

      2. Желтые поворотники-повторители на передних крыльях (признак амера) ну и красные поворотники на стопах (у меня были обычные-повезло).

      3. Еп...мать, а где радио то???? в смысле я не мог найти четных каналов в штатном радио (все 105,3; 107,5 и все в таком же духе) Народ, у амеров нет четных каналов в настройках!!, короче лечить не стал.

       4. По запчастям: ШРУсы от европейца (араба) не подходят, проверено, только с америки. Крепление передней юбки обвеса отличается от европы, вообщем не подходят. Все запчасти подбираются исключительно по ВИНу, и оригинальные, мало аналогов можно подобрать (в интернете при подборе з/ч не дает практически аналогов и дубликатов)

      

       2) Опыт эксплуатации:

      

        Вот здесь то вот и повезло!!! Мазда к счастью оказалась живучей, проблем ни каких не было. Заменил жидкости все, поменял подушку двигателя (была вибрация по кузову). Рейка слабовата, на "полицеских" постукивала периодами. ШРУс так и не поменял, цена была конская с америки, короче промыли набили смазкой, вроде перестал хрустеть на поворотах, но это временно...Американец в отличии от европы мягче, комплектация побогаче, кожа-рожа качественнее, музыка на твердую 4+. Динамика разгона в норме. 92 АИ пожалуйста!, огромный багажник, ДВС не прихотлив, а вот акпп пинается с 1 на 2, особенно на холодную, но в принципе не критично.  

      Опять совет: Ребята! не мойте двигатель по зверской методике у подержанной машины и не доверяйте его мыть профанам. Я как раз это и сделал...В итоге мойка обошлась в 7500 руб. (навернулся датчик скорости и трамблер (по моему так он назывался)) В сервисе сказали, что у старых машин проводка слабая, резинки не герметичны и т.д.

     Продал я ее быстро. Нет не впарил следующему хозяину, как скажут отдельные, торг был минимальный, сказал все честно. Денег вложил в нее за 2 года с учетом резины где то 80-90 тыс. Ухаживал. Вижу ее и сейчас в городе, пробег на ней наверное уже 300 тыс. точно есть, но ничего выглядит также бодро!

      Вывод: авто с американского рынка бывают разные, это не говорит о том, что от них нужно отказываться, нет, нужно правильно и тщательно выбирать (не идти по моему пути). Практически все с америки бывают битые-восстановленные, особенно более-менее бюджетные марки. Ну и цена играет не малую роль, она ниже. Если вам резко скидывают цену, надо насторожиться, а я повелся...Диагностика!!!! в сторону эмоции...Хотя мне, считаю, что повезло по тех составляющей авто. Проверяйте ПТС, если хозяева через пол года или год меняются, есть повод призадуматься почему так...

      В целом машина дарит положительные эмоции, достаточно ликвидная, молодежная, для начинающих, в том числе водителей отл. вариант. Для дачников  самое то, багажник огромен, просвет достаточен для комфортного передвижения.

      Ну вроде бы все...Успехов и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивая в своем классе, неприхотливая, ликвидная на вторичке, достаточно мощная (166 л.с.) только у америкосов такая, багажник огромен (у меня лифт-хэчбэг был) по моему так называется, актуальный дизаин до сих пор, музыка штатная хорошая, дешевая в обслуживании (кроме з/ч оригинал)
    мили, нечетное радио, красные поворотники (бывает попадаются), з/ч как правило только оригинал (дорогие), ЛКП слабое
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль
    Mazda 6 2.3 MT (166 л.с.)
    Всем кто читает доброго времени суток. Не судите пианиста сторого, он играет как умеет. После покупки мазды в городе Кирове с пробегом 100к км, в одни руки сразу пришлось ехать домой за 800 км, пер
    4,8
    Остаётся лучшим из тех что у меня были...
    Mazda 6 1.8 MT (120 л.с.)
    Здравствуйте. Ностальгия замучила вот и решил поделится своим опытом эксплуатации Мазды 6 2007г.в. которая была мне верным другом и помощником в период с 04,2008 г. по 03,2009 г. Но сначала немного из
    5,0
    Ну вот и продал свою Ма6ку. Все по честному.
    Mazda 6 2.0 MT (141 л.с.)
    Все доброго времени. Неделю назад продал свой автомобиль Mazda 6 (2005 2.0 АКПП) И захотелось мне оставить свой отзыв для тех, кто думает купить или еще выбирает автомобиль Мазда 6 выпуска 2002-
    4,4

    MRomanov

    18 октября 2012

    16
    Смотреть все