Добавить отзыв

4,2
Небольшой отчетец
0 комментариев

Небольшой отчетец

13 августа 20135661
4,2
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.3 AT (163 л.с.) 4WD
Небольшой отчетец, не знаю, будет ли он полезен, ведь авто по прошествии времени устаревает... Но так или иначе:

Мазда 6 Спорт Вагон, конец 2007, полный привод, двиг L3 атмосферник 163лс, автомат - максимальная комплектация. Я - оказался третьим владельцем (второй был перекуп), покупал в 2011г с пробегом 4оооо км. Не знаю, скрученный или нет, перекуп убеждал, что когда он брал это авто, оно стояло сугробом, ребята в сервисе, куда я загонял авто, имели противоречивые мнения (что, кстати, сыграло на меня при торге).

Комплектация "спорт-вагон" смешная, от неспорта отличается: музыкой BOSE с сабвуфером внутри докатки (очень спортивно:), дисками r17 и сдвоенным выхлопом.

До этого долго владел и владею карбюраторной Волгой 3110 и буду сравнивать с ней, итак, начнем с негатива:

- мазда намного жестче. 17 или 18е диски мнутся на наших дорогах очень легко. Надоело править диски р18 и выкидывать дорогущую низкопрофильную резину 225/40. Родная 215/45р17 не многим лучше, зато дешевле. Но все равно авто хорошо катит только на автобанах, на раздолбанном асфальте ощущение, что попой по нему прыгаешь. Волга со своим неразрезным задним мостом и рессорной подвеской в стиле довоенных грузовиков на порядок мягче, конечно, влияют 15-е колеса.

- мазда меньше волги, даже при том, что первая - универсал, а последняя - седан. Места меньше везде: сзади, спереди, в багажнике, мало нычек под инструменты и вещи.

- есть непонятная черта: на ровной прямой дороге авто тянет вправо. На форумах пишут, что это норма, конструктив. Но после волги, которая управлялась мизинчиком (шипящий борисовский ГУР), неприятно, что рукой обязательно нужно держать руль.

- Головной свет никакой. Владельцы галогенок ставят ксенон, у меня ксенон с завода, но все равно ночью приходится ехать с черепашьей скоростью. А на волге обычные лампочи светят на порядок лучше.

- клиренс меньше, на бордюр теперь не встать. Оно и понятно.

- маленький бак. 60 литров при расходе 15л 95го - напрягает

- хорошо чувствуется даже небольшая колейность на скорости. Но это из-за размерности колес.

- непонятный климат-контроль. Нет режима "просто вентиляция", обязательно либо нагрев, либо охлаждение. Например, на улице + 12, я в теплой одежде, хочу, чтобы поступал свежий воздух, а окна открывать не хочу - Фик вам! Климат обязательно будет жарить до заданной температуры салона (минимальная 16 или 15 градусов) врубая печку на полную.

+Габариты меньше, легче парковаться и лучше чувствую себя в потоке

+ Облезжая после небольшого дтп краска показала, что авто было покрашено в один (!!!) слой и без (!!!) грунтовки. Я был в шоке - ведь краску ногтем можно соскрести. Но металл под краской то, что надо - вмятина без краски так и не покрылась ржавчиной, хотя уже больше года прошло (включая московскую зиму). Справедливости ради нужно сказать, что у комрадов по форуму крылья и арки ржавеют уже на 2-3 год.

+ ну, понятное дело, динамика лучше :) Обгон на трассе теперь в радость.

+ полный привод не имеет блокировки дифференциала (даже виртуальной), и не делает из машины джЫп, хотя в заднем редукторе стоит LSD, застрять в снегу можно запросто. Но такой полный привод очень неплохо работает на трассе, обледенелой или заснеженной, позволяя двигаться быстрее моноприводов и вообще, дает уверенность в себе в непогоду.

+ Конечно, радуют датчики дождя, света, парктроники, внятные зеркала без слепых зон

ПО СУЩЕСТВУ:

Расход по московским пробкам 14-15л. По трассе 8-9 по компу. При покупке, правда, средний расход был меньше 8, но хз, как предыдущий владелец этого добился, я - не любитель дрифта и светофорных гонок, но меньше 8 никак не выходило.

Среднее ТО около 4к руб, если ничего не поломалось: из них около 2к на расходники (масло+фильтры) и 2к за работу недилерского сервиса (обслуживался в МАЗДА-СТО)

В заключение могу сказать, что Мазда шесть первого поколения стала автомобилем-легендой. Неприхотливая, динамичная, отменно управляемая, стильная - она была легендой середины двухтысячных, настоящий driver's car. Сейчас уже во-всю выпускается шестерка третьего поколения, но на вторичном рынке довольно много предложений по первому поколению, выпуск которых был завершен в 2007году, можно легко найти хороший экземпляр по разумной цене и долго и радостно его эксплуатировать еще 5-7 лет, этот автомобиль не преподнесет вам неожиданных и затратных сюрпризов.

ПОЛОМКИ:

Предыдущими владельцами менялись колодки спереди (на 40000км), опора двигателя (она какая-то хитрая, маслонаполненная и подлежит замене всем владельцам шестерки, масло в коробке, правый ступичный подшипник (был люфт). Мной менялось при покупке: свечки для профилактики, хотя они иридиевые, должны ходить по 100к. На 50000Км был поменен один сайлент-блок при очередном ТО (порядка 2к руб), на 60000 поменял второй ступичный подшипник (6к руб с работой), видимо, у них такой срок службы. Также мастера показали потек на редукторе приводов задних колес, сказали, что это болезнь этих редукторов (точно такая же фигня наблюдается в х-трейлах, например - редуктор потеет, и все бы ничего, но масла в редукторе очень мало - меньше литра и я решился на замену сальников - самое дорогое удовольствие: 8к руб с работой (масло стоит около 1к + сами манжеты 1к и работа). Еще обнаружил подъеденную резину, сделал сход-развал, вроде больше резину не жрет. Больше проблем при диагностике не было.

Считаю авто довольно надежным, т.к. авто ни разу не вставал колом на трассе, не катался на галстуке или эвакуаторе. 

ПРОБЛЕМЫ/БОЛЯЧКИ:

1.Самое основное - это АКПП. Она хорошая, динамичная, нифига не задумчивая с дауншифтингом сразу на 2-3 передачи вниз, имеет ручной "спорт"-режим. Но все АКПП этих авто имеют неудачную конструкцию, что ведет к "пинку под зад" при пробеге от 20 до 60 тыс. км. Это болезнь "трешек", "шестерок", фокусов и мондео, которые имеют схожий конструктив.

Эти "пинки под зад" никак не диагностируются потому, что возникают на нагретой или перегретой коробке только. Я получаю такие пинки только после двух-трех часов в пробке на московской жаре, зимой или на трассе пинков нет. Хотел сначала чинить. Сервисов, которые занимаются этой проблемой немного, один из них - Авто-Фома на Киевской, цена устранения 35ооо руб. Кстати, если вы когда-нибудь чинили автоматы, то представляете, что этот ценник - довольно гуманный для проделанных работ (полная смена масла, модификация поддона акпп + замена фрикционов). Так или иначе, я на это так и не решился, а сейчас вроде болезнь прошла.

2. Двигатель L3 такой же, как ставят на МПС, только без турбины, такой же ставили на сх7. Нормальный в принципе двиг, проблем не доставляет, но страдает масложором в дорестайловых версиях. Мой масло не жрет вообще. Повезло.

3. Рулевая рейка. У многих стучит и они ее меняют. Мне в этом тоже повезло и пока стуков нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль
    Mazda 6 2.3 MT (166 л.с.)
    Всем кто читает доброго времени суток. Не судите пианиста сторого, он играет как умеет. После покупки мазды в городе Кирове с пробегом 100к км, в одни руки сразу пришлось ехать домой за 800 км, пер
    4,8
    Остаётся лучшим из тех что у меня были...
    Mazda 6 1.8 MT (120 л.с.)
    Здравствуйте. Ностальгия замучила вот и решил поделится своим опытом эксплуатации Мазды 6 2007г.в. которая была мне верным другом и помощником в период с 04,2008 г. по 03,2009 г. Но сначала немного из
    5,0
    Моя бывшая, или опыт покупки и эксплуатации американца
    Mazda 6 2.3 MT (166 л.с.)
    Добрый вечер! Не буду затягивать с подробностями, постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л.с. автомат, 2004 г.в. американец (это я узнал
    4,4
    Смотреть все