Добавить отзыв

4,8
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

13 августа 201213237
4,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.3 MT (166 л.с.)
Всем кто читает доброго времени суток. Не судите пианиста сторого, он играет как умеет.

После покупки мазды в городе Кирове с пробегом 100к км, в одни руки сразу пришлось ехать домой за 800 км, первые впечатления были очень положительные, начну по порядку. 

Двигатель. объем мотора 2,3, МКПП6, прекрасная динамика, охотно разгоняется даже после 100 км/ч при снаряженной массе 1450 кг. С места из-за большого веса срывается не так активно но все-таки 9с до сотни вроде хватает. После удаления катализатора стал разгоняться еще быстрее. После покупки немного подъедал масло вроде в допустимых пределах по документам. О неисправности которая меня постигнула напишу позже.

Интерьер. Хорошая шумоизоляция, отличное звучание акустики Bose 8+1, наличие круиз-контроля очень радовало. Доехал с Кирова часов за 10. Сидения очень удобные, в меру жесткие, есть поясничный валик (правда ручной), спина практически не устает очень понравилось. Электрорегулировки сидений нет, в принципе считаю что в ней необходимости. Отличная работа климат-контроля, зимой быстро прогревает салон, выставляю 22 градуса и езжу в одной рубашке, нигде не дует, уплотнители что надо. Сзади удобный диван, места ну очень много даже за водительским сиденьем при моем росте 192 см. Спинки складываются 40/60 достаточно либо нажать кнопки возле подголовников, либо из багажника потянуть за два рычажка, после чего образуется ровная большая площадка, летом на пикник в самый раз). 8 подушек безопасности (в панели, передних креслах, передних и задних стойках). Отделка руля и рукоятки КПП, подлокотников кожей. 

Экстерьер. Тут на любителя, но большинству нравится, мне в том числе.

Ходовая часть. Подвеска в меру жесткая я бы даже сказал упругая, не пробивает, не раскачивается на "волнах", пассажиров не укачивает, мне очень понравилось. На 17 дисках с профилем 45 очень комфортно. Тормозные диски большого диаметра, такой "вагон" тормозят на ура. Наличие курсовой стабилизации, очень удобно зимой в гололед напрягаться за рулем не приходится, не даст уйти в занос. После её отключения отличная проходимость хотя и низкий дорожный просвет, свежий снег раскапывает только в путь, по самые туманки сколько раз закапывался и всегда сам выезжал.

Теперь о том куда приходилось вкладываться за год езды на данном автомобиле. Хотелось бы сказать что машина частенько просит денег, запчасти не дешевые. Работаю по вахте месяц на месяц и когда дома постоянно вкладываюсь, не могу ездить когда что-то не исправно.

Как приехал заменил масло в ДВС, КПП, ГУР, антифриз, тормозную жидкость, все фильтра (включая топливный который идет вместе с насосом).

Затем заменил рулевые наконечники вместе с тягами, тормозные диски задние и колодки по кругу, втулки заднего стабилизатора, задние развальные рычаги.

Загудел насос ГУРа, купил ремкомплект, перебрали, без толку. Заказал с Ebay, заменил все в норме.

Пришел конец моторчику печки (износ коллектора на якоре) заказал с Японии бу, заменил.

Начал глючить центральный замок, под обшивкой отключили какой-то разъем и все нормально/

Умер заводской аккумулятор, заменил на Varta SD 63А.

Постепенно появились вибрации, заменил самую большую гидравлическую подушку двигателя.

Забился и разорвался катализатор, вычистили, заварили, поставили обманку, чек погас, добавка в несколько лошадей и все в норме, гонять стала еще пошустрее.

Перебирал задние суппорта, покупал ремкомплект со всеми резинками и смазкой

Сломалось крепление глушителя, заварил.

Просифонила трубка кондера, сняли заварили, заправили, в норме

И так самая главная проблема которая случилась... Очень был удивлен что японцы не могли поставить датчик уровня масла, еще и щуп поставили с такой выемкой что кажется будто масло на минимуме. В итоге из-за дефицита масла провернуло шатунные вкладыши на первом цилиндре, разобрали движок, коленвал уже не шлифуется, оказывается предыдущий хозяин с такой проблемой сталкивался и ничего об этом естественно мне не сказал. Через неделю около сервиса появилась такая же мазда с таким же мотором и такой же проблемой, интересно это совпадение? (я не думаю) Коленвал вместе с ремонтом и комплектом всех прокладок, колец, сальников и прочего обходится немалой суммы примерно 65-70 т.р. В итоге заказал двигатель с Японского аукциона yahoo (они почему-то масло не едят) с пробегом 48к км. На одометре на момент поломки 130к км.

 

Может что-то еще пропустил не вспомню.

Вывод делаю для себя следующий: были бы у меня опять те же деньги я бы купил себе другой автомобиль, так попал я конечно по своей вине но инженеры мазда мне в этом поспособствовали.

Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет, выбор за Вами. Всего доброго и удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    управляемость, динамика, просторный и удобный салон
    надежность агрегатов
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Остаётся лучшим из тех что у меня были...
    Mazda 6 1.8 MT (120 л.с.)
    Здравствуйте. Ностальгия замучила вот и решил поделится своим опытом эксплуатации Мазды 6 2007г.в. которая была мне верным другом и помощником в период с 04,2008 г. по 03,2009 г. Но сначала немного из
    5,0
    Моя бывшая, или опыт покупки и эксплуатации американца
    Mazda 6 2.3 MT (166 л.с.)
    Добрый вечер! Не буду затягивать с подробностями, постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л.с. автомат, 2004 г.в. американец (это я узнал
    4,4
    Ну вот и продал свою Ма6ку. Все по честному.
    Mazda 6 2.0 MT (141 л.с.)
    Все доброго времени. Неделю назад продал свой автомобиль Mazda 6 (2005 2.0 АКПП) И захотелось мне оставить свой отзыв для тех, кто думает купить или еще выбирает автомобиль Мазда 6 выпуска 2002-
    4,4

    MRomanov

    18 октября 2012

    16
    Смотреть все