Добавить отзыв

4,4
А мнение то про мазду я поменял...
0 комментариев

А мнение то про мазду я поменял...

24 февраля 20164478
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (120 л.с.)
Привет всем читающим!

1. Всех заумных знатоков грамматики посылаю подальше.

2. Воспринимаю только обоснованную критику.

3. Мнение шкодоводов мне не интересно.

 

Мой предыдущий отзыв про мазду 6 был очень давно и называется "не повезло", желающие могут его найти на этом форуме. Я решил дополнить старый отзыв но в совершенно в иной манере.

Сколько же я тысяч километров проехал после продажи своей красавицы на различных машинах и новых и б/у и тазах... и не счесть (но точно более 250000). ( машины были служебные).

Постараюсь вспомнить всё что происходило с машиной за время владения (могут быть незначительные неточности). Желательно читающим найти мой предыдущий отзыв "не повезло" и тогда моё повествование не будет вызывать вопросов.

Я пропущу описание комплектации авто, эта информация всем известна и неоднократно описана в других отзывах по модели.

Итак, начну.

Хотел машину я продавать после ипопеи с подтеканием сальника коленчатого вала на пробеге 37000 км. Но, на пробеге около 38000 км.  грёбаный  калужский таксист на пассате влетел мне прямо в переднее правое колесо. Подвеску завернуло.  Мысли о продаже машины сразу пропали. 

По КАСКО отдал машину в ремонт в БЛОК Акари г. Москва на ул. Обручева. Там мне машину отремонтировали. И по гарантии заодно поменяли текущий сальник коленвала. 

Ремонт провели удачно. (но без матюков  и притензий не обошлось, описание этой нервотрёпки я опущу, скажу, что БЛОК Акари это ещё тот грёбаный гараж). 

Поменяли:

1. Подрамник.

2. Правую часть подвески передней.

3. Рулевую рейку.

4. Капот.

5. Передний бампер.

6. Правую фару.

7. Покраска правого крыла и пассажирской передней двери.

8. Замена колесного диска.

9. Сальник коленвала не течёт.

После ремонта продавать машину я раздумал, так как финансы не позволяли пересесть на машину такого же класса.

Теперь собственно, что происходило с машиной за время эксплуатации.

Да ничего особо плохого и не происходило! Чему я был не мало удивлён.

Из поломок:

1. Примерно на 50000 км. перестала работать подсветка номера. Сильно окислился разъём подключения провода, который находится под задним бампером справа. Ремонт 500 руб за перепиновку.

2. Ближе к 60000 км. загудел сначала левый ступичный подшипник а потом через километров 400 и правый. Замена по гарантии.

3. 98000 км. опять таже хрень со ступичными подшипниками (левый, правый) - замена по гарантии.

4. 98250 км. загорелся ABS. (как только приехал от ОД после замены ступичных подшипников). Оказалось, что при снятии левой ступицы слесаря повредили датчик ABS. Было сломано крепление и через 250 км он мне выдал ошибку. Замена за счет ОД.

5. Около 140000 км. и 2 стали тухнуть по очереди фары. Замена биксеноновых ламп. Поставил оригинал филипс (не помню их номер) обошлось менее 5 тыс. руб. с работой. не у дилера.

6. Около 150000 км. стала сильно болтаться спинка водительского сиденья. Снял кресло и увидел, что одна из трубок рамы кресла лопнула. Сварщик в гараже у Ашота взял за заварку трубки 200 руб. С/у кресла делал сам.

7. Около 160000 км. опять, сука передние ступичные подшипники с обоих сторон с интервалом 200 - 300 км. Покупка и замена обошлись тысяч в 15 или чуть больше. Подшипники покупал в фирме, которая барыжит запчастями для мазд.

После этого я стал с собой возить один подшипник на всякий случай. (не пригодился).

8. Ближе к 200000 км. перестал работать омыватель фар. Отгнил один провод с моторчика фароомывателя. Не ремонтировал.

9. Лампочки габаритных огней, подсветки бардачка и номера менял пару тройку раз.

10. Порвался пыльник правой рулевой тяги. Купил с разборки. Менял сам. 

Ну вот и всё с поломками.

После окончания гарантии все ТО делал сам. Масло 1 раз в 10000км. Тормозуха 1 раз в 30000 км. Естественно все фильтра по кругу, кроме топливного. Масло в коробке и свечи по регламенту. (не помню на каком пробеге) менял 2 раза сам. 

Колодки, передних (не оригинал) хватает стабильно более чем на 35000 км. (я не гонщик). Колодки TEXTAR не ставьте - говно скрипучее. Задние, первый раз поменял на 110000 км. Тормозные диски, перед - поменяны на 75000 км. (могли ещё ездить). Задние диски поменял, кажется на 150000 км. или около того.

По стоимости расходников (не оригинал) совсем не дорогая в эксплуатации.

Сцепление начало "вести" примерно ближе к 180000 км. Хотел менять, подбирал не оригинал, так и забил на это дело.

Рулевая рейка!!! постукивала только на больших ямах (БОЛЬШИХ) и если на скорости пролетать лежачих полицейских. Рейку не менял и не ремонтировал. Начитался в интернете про стук рейки и купил почти новую с разборки. Так и продал машину вместе с этой рейкой. Короче, не парьтесь по поводу стука рейки. 

Аккумулятор не менял. (один раз не завелась в - 23 но это уже заканчивался 3 год эксплуатации АКБ старая).

Подвеска, если не брать в расчет ступичные подшипники очень надёжная. За всё время эксплуатации машины ничего не поменял, так как всё работало и ничего не гремело. 

Машина эксплуатировалась в Санкт-петербурге, Калуге, Ржеве. Было много поездок по стране. Хранилась всегда на улице.

Пробег на момент сдачи машины в трейд ин в июле 2012 года составил 204000 км. 

Масло уходило только на угар. От замены до замены не подливал совсем.

Мнение моё о машине сейчас только положительные. Мазда 6 это машина, которая едет в любое время, мороз, погоду и когда нужно и на любые расстояния. 

Машина при минимально нормальном отношении всегда будет служить верой и правдой и никогда не подведет.

Негатив.

1. ЛКП - го***. Как, впрочем и на всех современных автомобилях любых производителей.

Затягивайте места наиболее подверженные сколам сразу в пленку и будет счастье.

2. Подвеска жёсткая. 

Кто ездил, тот знает, как сжимаются булки и непроизвольно приподнимаешься в кресле, когда понимаешь, что через мгновение влетишь в яму или на кочку. 

3. Колёсные диски только оригинал. 

Другие не советую - ломаются и гнутся. Денег на выравнивание много уйдёт. Не повторяйте мои ошибки.

4. Передние ступичные подшипники. 

Подшипники оригинальные идут с магнитным кольцом. Неоригинала нет (может уже и появились). Можно установить другие подшипники, которые подойдут по посадочному месту ступицы но ABS ESP  и прочие системы работать не будут. Думаю, что тут вина поставщика подшипников.

Пожалуй, проблема с передними ступичными подшипниками является самой серьезной по всей машине. 

5. Навесной пластик. 

Проблема в том, что у меня всегда были проблемы с пыльниками под днищем (2 штуки, стоят много. На разборках почти все поломанные).

Накладки порогов постоянно отваливались с креплений со стороны днища машины. Особенно зимой, когда набивается снежная каша из под колёс.

6. Мало карманов, сеточек и прочей хрени, которая так удобна и необходима при дальних поездках.

7. Раньше была очень угоняема.

Позитив:

1. Она красива. Даже сейчас, по прошествии 9 лет с момента выхода мазды 6 в этом кузове я не произвольно ловлю себя на мысли, какая классная тачка! Всегда оборачиваюсь ей в след.

2. Она классно рулится.

3. Она очень вместительна и удобна в эксплуатации.

4. Она ремонтопригодна (простая как велосипед).

5. Дешевая в обслуживании.

6. Не большой расход топлива.

5. Много не оригинальных запчастей в наличии.

Советы по покупке мазды 6 б/у:

1. Покупайте мазду 6 с мотором 2,0 литра. т.к. там коробка 6 ступенчатая. на 1,8 мне очень не хватало 6-й передачи. Или берите автомат.

2. Берите только хетчбек или универсал. Седан не такой функциональный и красивый ИМХО.

2. Берите машину только на оригинальных колёсных дисках. 

3. Осмотрите надёжность крепления всех навесных пластиковых деталей. (бампера, пороги, пыльники под днищем и т.д.)

4. Проверьте наличие прозрачных наклеек на переднем бампере под фарами. Если их там нет и продавец утверждает, что морда не бита - тогда ищите другой экземпляр. Я так с ними намучился, когда ОД перекрашивал машину после аварии. (впрочем, могут и наклеить).

5. Берите с пробегом 100 - 140 тыс км. Все болячки уже отремонтированы. Все байки про пробег 70 тыс. км. - это гон. Маловероятен такой пробег.

6. Диагностика двигателя и КПП - по необходимости.

7. Не берите мазду из тверской области - можете нарваться на угнанные экземпляры.

Кого я вижу за рулём мазды 6 GH. Это молодой человек или девушка, семейные 25 - 27 лет, которые уже дружат с головой и им не важно, кто кого "дёрнет" со светофора. Как правило любители автопробегов по стране и которые знают, как зарабатывается, так необходимая лишняя тысяча рублей для семейного бюджета. Ценящие комфорт и имеющие вкус на вещи.

Одним словом машина для состоявшихся молодых людей без понтов и ветра в голове.

Заключение.

Мазда 6 была моей первой машиной. До неё я почти ни на чём не ездил. Когда купил и почти сразу начались проблемы я считал этого не может быть! Так не бывает! 

"Розовые сопли" со временем улетучились. И после аварии все встало на свои места. Машина ездит, особых проблем не создает. И к ней привыкаешь, как к любимым джинсам.  После сравнения с другими авто, на которых я ездил от случая к случаю, служебных машинах и от отзывов других автомобилистов, понимаешь, какая же всё таки она классная - моя маздуля! 

И сколько положительных моментов и эмоций связано с ней. Возможно, даже,что мой сын в ней был зачат ) !

Мазду я сдал в треид-ин за ниссан теана J32, пробег уже 100600 км. Проблем нет, тьфу-тьфу. Совершенно разные машины. Со временем напишу отзыв и о теане.

Надеюсь, что моя мазда попала к добрым людям. И ездит где нибудь по просторам России с пробегом не более 75 тысяч километров. )))

Всем спасибо, кто осилил мои ностальгические воспоминания о классном автомобиле мазда 6 GH !!!

Ура! Ура! Ура!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    ремонтопргодность, управление, комфорт
    раньше была угоняема
    Общий рейтингпо 133 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машка, я тебя помню
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Всем доброго здравия и хорошего настроения! Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто.
    4,0

    Большой плохиш

    18 апреля 2013

    15
    Мой предыдущий автомобиль мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что эт
    4,0

    vladlennn

    30 июля 2012

    8
    Отличный автомобиль, но притягивает неприяности
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Доброго времени суток. Продолжаю делиться своими впечатлениями о машинах, на которых пришлось много ездить. И так в конце 2007 года появились первые фото новой Мазда 6. Они меня очень привлекли. Заказ
    4,8

    Владимир

    23 ноября 2012

    18
    Смотреть все