Добавить отзыв

4,6
На пути к успеху?
0 комментариев

На пути к успеху?

14 августа 20139339
4,6
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (147 л.с.)
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

О.Хайам

Итак, отчет:

Молодые и развивающиеся мы, среднестатистические ярославские ребята, зачастую завидуем пофасным и лучезарным московским денди, периодически приезжающим в наш славный город на выходные, выставляя на показ все свои ценности, на которые им удалось заработать, не смотря на весьма юный возраст. Бывает и так, что люди совершенно безсознательно останавливаются и провожают взглядом намытый, блестящий, натертый воском и нано-средствами «Porshe» или что-нибудь «такое» с московскими номерами, выехавший на вечерний променад. Так вот, пожалуй, именно поэтому мы и совершаем поступки, порой совершенно необъяснимые, нелогичные и абсолютно минусовые для самих себя, вступая в невидимую гонку, вместо того, что бы хотя бы попытаться понять Истинную суть…

В июле 2012 года мною был куплен данный автомобиль Мазда 6 2009 г.в. с 2,0-литровым мотором и 147 л.с. под капотом, АКПП. Удалось найти, считаю нужным это подчеркнуть, не битую машину, 1 вл, все ТО у дилера (не хочу называть его официальным, об этом позже), все ключи, с пробегом 60 тыс. км. Вопрос бюджета тогда был 658 тыс.р., удалось проявить навык несговорчивого покупателя и поторговаться, т.к. изначально просили 680, но это было непомерно много, учитывая все обстоятельства: отсутствие реальных конкурентов на вторичке, время года и погоду в этот день. Цвет красно-бордовый, кто то называет его пурпурным весьма благородно смотрится, рискну утверждать, что даже выгоднее белого, на ровне с черным. После выезда из комиссионного автосалона Я радовался, причем, радовался трем вещам: а) теперь у меня авто хорошего класса и довольно свежего года (для нашего города это действительно не плохо), даже кавказцы теперь благосклонно оценивающе смотрят и кивают, не говоря уж о слабом поле; б) авто достаточно мощное, можно будет вечерами погоняться с молодежью, погонять адреналин; в) более-менее решен давно уже тревожащий вопрос и эта машина должна была осесть в моих руках на ближайшие 2-3 года, успокоив больное, зараженное фарсом воображение.

Про эту машину много читал и с первых дней начал свой личный тест-драйвинг. Начал с тормозов. Разгоны до 100-150 км/ч и торможение резко в пол были мной опробованы уже в первые два-три дня. Уверенно, вопросов нет, но вот что будет, если с 200 км/ч тормозить в пол, возникают сомнения, боюсь за диски. Резина заводская Bridgestone терпит все, за что придется расплатиться ее шумностью, слышимость весьма существенная, диски R17. Жаркое лето, асфальт прогревается до немыслимых температур. Давление в колесах всегда делал около 220 кПа, при активной езде этот показатель обычно поднимался до 230-240 кПа, что приводит в повышению и без того не слабой жесткости данного автомобиля, сравнимой, кажется, только с реформами Президента Белоруссии. Разгон весьма уверенный, 10с до 100 – это реальный показатель Мазда 6. Лучше всего себя чувствуешь на 3000-3500 об/мин, возникает уверенное ощущение, что ты все таки не влетаешь в лоб тому «Камазу» на встречке (однако, на начальных стадиях обгона такой уверенности нет). Связь АКПП-двигатель, это смотря с чем сравнивать, но среди реальных конкурентов, пожалуй, не хуже других. Переключает хорошо и вовремя (помним про вес авто, равный примерно 1400 кг). 

Отдельная тема, касается мокрого асфальта. Про гонки нужно забыть совсем, т.к. увеличение тормозного пути, переплетающегося в унисон со склонностью Мазда 6 к заносам дают нам значимое увеличение возможности весьма плохих последствий и крупного чека на кузовных станциях. Есть, конечно, кнопочки ASC off и ESP off, но даже они нам не дают права нарушать скоростной режим в дождь и межсезонье. Ах, да! Дождь. Моя любимая тема – это датчик дождя. Его принцип работы сравним с той юмористической поговоркой «Не лает, не кусает – значит сдохла!» При попадании первых капель на лобовое стекло реакции вообще не следует. Затем, при усилении осадков 1-2 раза дворники срабатывают и снова встают. Увеличиваешь интенсивность работы щеток, проблема исчезает, но водителю придется моргать как можно реже, иначе из-за быстрого мелькания дворников не уследишь за ситуацией на дороге. Забавно, но и при прекращении осадков датчик дождя вообще никак не реагирует, стеклоочистители упорно трут твое сухое лобовое стекло. Со стороны выглядишь вообще идиотом.

Теперь о работе дилера. «Мазда-СИМ Ярославль». Сказать про них «жулики, хамы и бездельники» - значит ничего не сказать. Мои с ними взаимоотношения начались с мелкой и весьма неприятной проблемы с дверьми. Передняя левая и задняя левая как то, словно по предварительному сговору, начали скрипеть, а-ля бабушкина калитка, ну прямо как на «жигулях». Параллельно со скрипом прощелкивал ограничитель двери, такого уж точно быть не должно, с чем связано – не знаю. До этого 1 раз смазывал солидолом, с подсказки знакомого автомеханика, спасло только на неделю. Ребята с официальной станции сначала сделали какую то неимоверно важную и сверхсложную диагностику (судя по стоимости 1500р), затем как бы в укор мне заявили, что неисправностей не обнаружено. Извиняясь и стыдясь Я все-таки робко попросил такого же важного и колоритного приемщика пройти к машине и лично посмотреть. Посмотрели вместе, увидели, поговорили, поискали инфу в интернете, поняли. В итоге смазали каким то импортным недешевым средством, типа пресловутой «вэдэшки», сказали что больше не побеспокоит, свежо предание… Цена работы - тоже 1500, стабильность…

Второй случай с дилером напрочь отбил всякую охоту к ним приезжать. Зимой из-за частых застреваний Мазды во дворах забился и залип на приборной панели датчик ESP (значок со скользящей машикой). Приезжаю в «СИМ» по записи. Отдаю машину. Говорят, мол сделаем быстро, посидите в шоуруме, буквально полчаса. ОК, сижу пью кофе, листаю журнал, настроение на миллион. Проходит час, полтора, два…Тишина. Спускаюсь на сервис, говорят, мол все в порядке, работа осложнилась из-за каких то сильно окисленных проводов. Жду. Еще час, второй…Время – 8 вечера, уже пора домой, всему терпению есть предел! Подхожу к вальяжному приемщику, тот делая вид что все нормально после короткой беседы с цехом заявляет, что при устранении проблемы случайно задели еще какой то датчик, теперь не могут стереть ошибку через ноутбук. Как бы в насмешку предлагают забрать авто завтра, даже не извинившись. Принимаю соломоново решение забрать авто от греха подальше, стараюсь держать себя в руках. После еще получасовых непонятных работ отдают машину, с наглыми словами «Ремонт за наш счет» срываюсь оттуда с пробуксовкой и забываю дилера навсегда. 5 часов менять датчик ESP! Вот счастье то! К слову, через день на панели заморгали поочередно датчики ABS, ESP, VSC, еду к знакомому электрику и банально стираю ошибки – ВСЕ! 

Еще одно, что касается дилера Мазда в Ярославле. Не знаю как на гарантийных машинах, но на моей все чеки, документы,акты о выполенных работах и т.п. распечатываются без указания реквизитов компании. Законно ли это судить не нам, но даже в этом уже видно, что перед тобой шараш-монтаж контора. Хотя при таком качестве работ все правильно, концы в воду.

Внешний вид – это да, это бесспорно жирный плюс Мазда 6. Полет дизайнерской мысли, стоит признать, создал-таки что то революционно новое, в меру агрессивное, в меру благородное и позитивно-раздутое очертание кузова. Для 07-08 лет это было весьма круто, если кто помнит. Многие засматриваются, благосклонно провожают взглядом этот автомобиль. Но давайте копнем глубже. Начну с клиренса: 165 мм - так заявляет паспорт, на деле оказывается в лучшем случае 150 мм (измеряли), по ощущениям от вождения - и того меньше. Таким образом, главные враги летом – бордюры, а зимой – снежная каша во дворах. При парковке очень важно чувствовать габариты и останавливаться на расстоянии, иначе как минимум – свезенная краска. Зимой сломал передний бампер в двух местах, сильно поцарапал порог об заледенелую массу, вложил в кузов около 25 тыр по весне, что бы вернуть былой облик. По мимо этого, помял глушак в похожей ситуации, снова не хватило чего? Правильно! - высоты посадки. Однажды машину дергали с веревкой, за рулем моей Мазды сидел друг, Я наблюдал со стороны. В момент рывка сжался орган между животом и коленями, такое чувство, что щас полморды уйдет за веревкой, а остальная часть останется сидеть на брюхе (под вопросом надежность этой конструкции). В разгаре зимы окончательно расстался с затеей заезжать во двор, бросал Мазду на проспектах (а лучше вообще всю зиму ездить на тралике, у того хотя бы аккумулятор менять не придется, поставил Varta). Большинство царапин не полируются, из-за тонкого ЛКП, красил задний бампер + крыло локально без демонтажа (кто то свез на парковке). Тревожил вопрос о звуке, с которым сворачивались зеркала заднего вида. Никогда такого не слышал; могу сравнить разве что с помирающим шмелем, нечайанно обнюхавшимся душистого хмеля. Омыватель фар: говорят, что тут спасет только вырвать с корнями форсунки. что бы не брызгало вообще. Омывает слишком часто (подчеркну, не каждое 4-е нажатие, как кто то может думать), при этом воды в 5-литровом бачке омывателя хватает ровно на столько, что бы жидкость закончилась как всегда по середине дороги, эх, азиаты…

В салоне все красиво. Pеально пользовался розеткой 12V, расстроился, что нет входа USB. Летом бывает бликует торпеда в лобовом стекле, при езде утром на восток, а зимой салон D-класса греется не быстрее бизнеса и долгое время скрипит задняя полка. Пластик дешевый и унылый, это знают все, малоинформативное табло вынесено куда то вдаль, не удобно смотреть. Порадовали сиденья, особенное водительское. Валик заминается так,что проехав всего 80 т км Я, глядя на него, понимаю, что при продаже мне никто не поверит, скажут, что побег где то 150 т км. Реставрировал, но ткань все-равно какая то жиденькая, даже на корейцах лучше, прочнее. Еще один минус водительского сиденья – это поясничная опора, регулируется, конечно же механически и абсолютно во всех положениях неудобно, затекает спина. При дальних поездках лучше ее вообще убирать, иначе, думается, водителя скрючит раньше времени. Стандартная акустика устрашающе, как бы по-приоро-кавказски, хрипит на низких частотах; ее хватает, если не меломан и слушаешь радио или аудиокниги.

Драйва для 147 л.с. более чем достаточно, ездил абсолютно на всех одноклассниках, более лучшего чуткого управления, устойчивости на трассе нигде не видел. При этом городской расход около 11.5-12л, причем, при активной езде, зима 12.5л. Трасса в режиме 110-130 км/ч тратишь около 8-8.5л, это с учетом обгонов; более выгодного расхода топлива среди одноклассников Я тоже не нашел. Бензин АИ-92, только на Газпроме. Подчеркну, что для получения этих цифр важно своевременно раз в 9000-10000км менять масло и фильтры, иначе расход топлива растет. Тут скупой платит дважды. Заливал родное масло 5W30. В плане надежности, тут тоже вопросов нет, все по-японски на высоком уровне. Менял колодки, стойки/втулки стабилизатора за 20 т км пробега и все. З/ч дешевые.

Продавать начал с радостью и затаенной злобой на Мазду. Пустил в рекламу еще в середине апреля. Месяц, два – ни одного звонка, снизил цену до 610 тыр, все равно реакция вяленькая – в основном перекупы и салоны. Через 3 месяца приехали сельские жители из региона, взяли почти не думая (ностальжиии).  Говорят, мол у вас ярославцев дохрена крутых тачек, а мы на селе вам тайно завидуем и стремимся быть похожими. Правда жизни… Будьте готовы к плохой ликвидности товара, теперь знаем, что не безосновательно. Потеря в цене тоже возможна. 

Как вывод, можно сказать, что Мазда 6 весьма представительная машина. Покупая ее вы подчеркнете свой класс, можете эффектно появиться на тусовке, или даже деловой встрече. Вас будут уважать на дороге,уступать даже без просьбы, будет благоволить противоположный пол (независимо от пола вашего). Однако, если вы практичный человек, то купите более классический авто в этот бюджет, минимизируя тем самым возможность столкнуться с рисками такими, как плохая ликвидность, ограниченная проходимость и угоняемость.

P.S.: С нетерпением ждем, когда же в нашей стране пройдет мода на дешевые понты и когда люди станут вежливыми, честными и будут ездить на велосипедах. А пока придется копить на Ягуар.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 133 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машка, я тебя помню
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Всем доброго здравия и хорошего настроения! Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто.
    4,0

    Большой плохиш

    18 апреля 2013

    15
    Мой предыдущий автомобиль мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что эт
    4,0

    vladlennn

    30 июля 2012

    8
    Отличный автомобиль, но притягивает неприяности
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Доброго времени суток. Продолжаю делиться своими впечатлениями о машинах, на которых пришлось много ездить. И так в конце 2007 года появились первые фото новой Мазда 6. Они меня очень привлекли. Заказ
    4,8

    Владимир

    23 ноября 2012

    18
    Смотреть все