Добавить отзыв

4,0
Машка, я тебя помню
0 комментариев

Машка, я тебя помню

18 апреля 201331467
4,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (147 л.с.)
Всем доброго здравия и хорошего настроения! 

 Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке.  2008 год, после проданной  БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто. Сумма с кредитом была ограничена  850 тр.   Объездив салоны  Ford,  Nissan, Toyota, Chevrolet, Honda, Opel  и др  сначала смотрел гольф-класс  и небольшие кроссоверы, но ничего не понравилось по качеству салону – более менее показались нормальными Qashqai и Astra.  Из салона разных Фокусов, Лансеров и других Королл вылезал с нескрываемым отвращением –  дешевизна как в Тазе )  Но предзаказанный Кашкай должен был на днях подорожать,  про Астру как-то забылось,  когда зашел в салон Мазды и сел в только появившуюся тогда  Машку – моментально почувствовал, что вот, это моя машина! ) Камри не нравилась своим пенсионерским видом, а с Аккордом что-то не сложилось, не помню сейчас . Двухлитровый Туринг цвета Black Ebony  стоил 778000 т.р + металлик, защита, сигнализация, замок на капот (кредит же), Каско, еще по мелочи и получилось +- 840 т.р.  

Внешний вид на то время  нравился – стремительный, изящный, немного располневший с прошлой шестеркой  силуэт с рельефными боками, передок только портил впечатления, до тюнинга так руки и не дошли ) Качество сборки кузова неплохое, кое-где нестыковка панелей, ЛКМ ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски.  На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки )  Как ни странно, дорожного просвета в большинстве случаев летом хватало, на Бехах отрывал глушаки и задний бампер, здесь же из-за минимальной раскачки и жесткости подвесок такого не было.

Внутри удобно и места для 5 и собаки хватало.  Дизайн неплох, нет больших экранов, пластик кроме верха дверей и половинки торпедо жесткий, в древней Бомбе качественней.  На водительском месте сидишь как влитой, маленький кожаный руль замечательно лежит в руках, в новом VW CC оплетка хуже – как пластик какой-то).  Ткань маркая, чехлы помогали от пролитой всякой шняги  )  Штатная музыка бубнящая как хор старых маразматиков, обшивки дверей при этом вибрировали в унисон)

 

2 литра/147 лс не будоражат  кровь в драйвере, под рычок глушаков разгоняют до сотни примерно за 10 с  и на шоссе около 230 по спидометру, в реале  215-217 км/ч. На yotube видосы выкладывал.   Для перемещения без агрессии сойдет, разница с 2.5/170 лс не особо существенна. Движок просыпается  после 3000 об/мин, точность переключений  коробки очень хороша, рука при этом уверенно сжимает крепкий рычаг )))  Средний расход был около 9.8 л по компу с 60% трасса, на которой медленно не ездил, в городе ~12 л.  В штатных режимах управлялась Машка превосходно, колеса чувствовались продолжением пальцев, несмотря на некоторые особенности электроусилителя, крены почти незаметны, на трассе боялась колеи (диски на 17).  Плавность, точнее жесткость,  хода поначалу напрягала, потом привык, зато не было раскачки на трассе и волны асфальта пролетала на ура. На СС такой уверенности нет, из-за адаптации немного раскачивается(   Тормоза супер, больше про них сказать нечего.  Проходимость никакая, по фоткам видно, грязевых шин с собой не было )  Посредственная шумка – лечил ее родимую, материала не жалел, штатные шины Bridgestone очень шумные, помню на даче утром услышал Машку метров за 300 по гулу шин ) 

Надежность и ТО.  Сказать особо нечего, Машка всегда была 2 машиной, основные – Тазы, их не жалко) Пробег за 3.5 года чуть больше 22000 т.км)  Пройдены 3 ТО с заменой масло-фильтр и 1 раз тормозуха, больше ничего, все по книжке в бардачке и никаких разводов. Стоимость с  маслом дилера примерно  4.5-5.7 т.р.  По гарантии поменяли  кнопку управления электропривода зеркал, при мойке похоже заливалась водой. Никаких болячек первых Машек, вроде стучащей рейки, скрипящего заднего стекла или салона не было. Только  запотевали задние фонари, как-то криво поставлены, болтались с трупиками  мух) 

Эта была первая новая иномарка и после не дающих расслабиться БМВ и Тазов заезжать раз в год на ТО было приятно.  Да, машина дитя маркетинга, глобализации  и кажется одноразовой и хлипкой,  но у меня от нее остались в целом положительные впечатления.  Авто для молодых в душе водителей с горящими глазами, не растерявших активность в погоне за комфортом. Отец,  которому за 50, с удовольствием гонял на ней )  Новая нравится с 2.5, но цена пока неизвестна.

Всем удачи и помните – дороги не место для разборок, и вас кто-то ждет дома.
Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    для меня была красивая, управляемость, достаточно просторная, не напрягала мозг, четкое переключение кп
    ЛКМ, шумоизоляция, жесткая, низкая, бюджетность в салоне, 2 литра мало
    Общий рейтингпо 144 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой предыдущий автомобиль мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что эт
    4,0

    vladlennn

    30 июля 2012

    8
    Отличный автомобиль, но притягивает неприяности
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Доброго времени суток. Продолжаю делиться своими впечатлениями о машинах, на которых пришлось много ездить. И так в конце 2007 года появились первые фото новой Мазда 6. Они меня очень привлекли. Заказ
    4,8

    Владимир

    23 ноября 2012

    18
    Mazda6 Sport - positive car!
    Mazda 6 2.5 MT (170 л.с.)
    Почитал отзывы владельцев машек - и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда - это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко г
    4,6
    Смотреть все