Добавить отзыв

4,2
Мой отзыв об автомобиле Mazda 6 GH (дорестайл)
0 комментариев

Мой отзыв об автомобиле Mazda 6 GH (дорестайл)

7 августа 20192551
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (147 л.с.)
Здесь и далее Mazda 6 GH будет называться просто — Мазда.
Несмотря на то, что автомобиль во владении всего 2 года, мне есть что рассказать. А так как у меня была Mazdа 6 GG (1-е поколение), то есть и с чем сравнить. Например, родовые болячки.
Начну с плюсов данного авто:
1) Внешность. Несомненно, внешность, начиная с поколения GH у этих моделей просто бомбическая. Стремительный силуэт, который никак не вяжется с нравом этого авто. Когда видишь Мазду, ещё не проехавшись на ней, думаешь, что это какой-то седан со спортивным характером. На деле не всё так, как хотелось бы.
2) Управляемость. Кто бы что ни говорил, но Мазда отлично держит дорогу. Когда входишь в затяжной поворот на высокой скорости, чувствуешь уверенность в автомобиле. Да и электронные помощники остудят твой пыл, если переборщишь. Иногда создаётся впечатление, что авто вообще не кренится в поворотах. Хотелось бы более выраженную боковую поддержку сидений водителя и переднего пассажира, так как чувствуя, что автомобиль хорошо держит дорогу, влетаешь в повороты...а вот сиденья не так хорошо держат водителя))
3) Безопасность. Не знаю как с безопасностью у Мазды, но количество подушек, шторок и электронных ассистентов говорит о том, что она не самая худшая в классе. Отнесу это к плюсам, так как знаю машины подороже и не такие хороши в плане безопасности.
Комфорт скорее не плюс, а минус, так как кожаные сиденья в жару ой как плохо. Зимой такие сиденья долго прогреваются от подогрева. Не хватает регулировок подголовника. Не хватает боковой поддержки.
Минусы:
1) Слабое лакокрасочное покрытие. Вы даже не заметите, как слегка коснувшись кузова чем-нибудь оставите на нём очередную царапину. Капот и крыша — самое подверженное повреждению место. На 1-м поколении тоже самое. Но в отличие от первого поколения, здесь не гниют задние арки.
2) Высокий расход масла. Да, он присутствует на моделях, переваливших за 150.000-200.000 км пробега. Но тут никуда без поговорки "Дай дураку стеклянный ...", которая означает, что можно мотор положить и гораздо раньше. Детская болячка — на 1-м поколении тоже самое.
3) Расход топлива. 2-х литрового мотора явно мало для разгона этого автомобиля. Да, можно было двигатель и 1,6 литра вкорячить, чтоб расход был минимальным, но как ездить тогда на таком авто? 2 литра — оптимальный вариант. 2,5 всё-таки куда лучше, а по расходу, скорей всего, разница минимальна. Был бы 1,4-1,6 турбо, было бы самое то.
4) Дорогие запчасти. От этого просто никуда не спрятаться — это иномарка. Советские аналоги уже подступают к стоимости запчастей к своим зарубежным оригиналам.
5) Прокладка теплообменника. Самое поганое место, ведь прокладка отдельно не продаётся, только на каких-нибудь Алиэкспрессах. Ждать её долго, потом ещё и хватает её не надолго, до первого сильного мороза.
6) Фары. Линзы мутнеют уже при маленьких пробегах. Выход только один — разбирать фару и чистить линзы. Я же сразу заменил линзы на китайские, так как родные просто выгорели, и так почти у всех Мазд.
7) АКПП. Коробка, в целом, нареканий не вызывает. Может запросто проходить до 200.000 км без ремонта, только масло меняйте раз в 60—70 тыс. км. пробега.
Если что вспомню — дополню. В целом автомобиль мне понравился, несмотря на его многочисленные минусы, ведь большинство из них можно исправить, были бы деньги.
Купил бы я ещё раз Мазду GH, зная о её болячках не по наслышке? Вряд ли. Но я не жалею о том, что у меня был такой автомобиль
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Безопасность
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 133 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машка, я тебя помню
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Всем доброго здравия и хорошего настроения! Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто.
    4,0

    Большой плохиш

    18 апреля 2013

    15
    Мой предыдущий автомобиль мазда 6
    Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)
    Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что эт
    4,0

    vladlennn

    30 июля 2012

    8
    Отличный автомобиль, но притягивает неприяности
    Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)
    Доброго времени суток. Продолжаю делиться своими впечатлениями о машинах, на которых пришлось много ездить. И так в конце 2007 года появились первые фото новой Мазда 6. Они меня очень привлекли. Заказ
    4,8

    Владимир

    23 ноября 2012

    18
    Смотреть все