Добавить отзыв

4,6
Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.
0 комментариев

Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.

16 ноября 201710414
4,6
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). 

Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к. был убеждённым владельцем кроссовера на полном приводе и дизеле (VW Tiguan). После первого знакомства с кроссоверами (в какой то период ещё ездил на hyundai tucson) я вообще перестал понимать зачем в России люди покупают седаны, хэтчбеки, купе и подобное если есть высокие, достаточное удобные и комфортные полноприводные авто. Но ряд событий в жизни заставил меня изменить эту точку зрения и в итоге я купил 4-ёх дверный седан. 

Когда выбор пал именно на новый авто и не обязательно кроссовер, я стал рассматривать или хэтчбеки в топовой комплектации или седаны D-класса в средней комплектации. Но приоритет был всё таки у седанов. Ездил на тест драйвах KIA Optima, Ford Mondeo, Mazda 6. Других одноклассников Camry, Teana, Passat, SuperB не рассматривал: Тойоту не люблю на уровне подсознания, Теана некрасивая а VAG (VW, Skoda, Audi) стал обходить за километр после владения таковым. В итоге по существу выбирал именно из трёх: американца, японца и корейца. 

Optima очень красивая и бренд KIA мне импонирует (владел Ceed-ом и RIO). Решающими при отказе от этого варианты стали: уж очень маленький клиренс и очень низкая борода, отсутствие хотя бы биксенона и приличных колёс в средней комплектации. Всё что было нужно (кроме клиренса) было уже в богатых и соотвественно дорогих комплектациях. Mondeo в момент перед самой покупкой стал для меня практически равнозначным вариантом с Мазда 6 и я начал бегать между салонами Ford и Mazda и выбивать скидки. У обоих машин ровное количество как минусов так и плюсов, которые друг друга компенсируют. Обе достаточно красивые. Но всё таки в итоге Форд оказался несколько дороже (на 100 т.р.). Выбор пал на Мазду 6.

Говорить о плюсах бессмысленно: они похожи у всех авто-одноклассников да и слишком их много. Интереснее о минусах: 

1. Наверное главная претензия с первой минуты владения (да и на моменте тест драйва это стало понятно): отвратная музыка. Есть комплектации с хорошим звуком Bose но это сильно удорожает автомобиль). Стоковый звук чуть хуже чем отвратный. Ощущение, что звук искусственно испорчен и зажат, чтобы провоцировать людей покупать комплектации со звуком Bose (они на 200-300 т.р. дороже).

2. Не закрываются замки дверей при движении. Об этом говорили все на тест-драйвах из Ютуба, но я думал что это просто где то далеко спрятано в меню. Нет, двери закрываются только в ручную старомодными и корявенькими поворотными кнопочками около ручки открывания двери.

3. Автомотическое "включения" спортивного режима АКПП: когда вы едите на обычном режиме и вдруг резко нажимаете на кикдаун, акпп спускает передачи и резво едет, но когда вы сбрасываете газ, акпп остаётся на этой пониженной передаче ещё несколько секунд. Мне это не нужно. Просто обогнал или стартовал со светофора а дальше хочу комфортной езды. Чтоб гонять есть и отдельное включение режима "спорт".

4. У АКПП не отображается актуальная передача на дисплее. Только режимы (D, P, R и тд)

5. Шумноватые арки. Стоковая шумка арок предполагает только пластиковые подкрылки спереди. В салоне заказал допом ещё задние пластиковые подкрылки, которые ситуацию сильно не меняют. Что же тогда без них. Все камешки и песочек очень слышны в салоне. По чистой дороге на тихой резине всё впорядке.

6. Иногда пропадает связь с ключом. Это случается не часто но это бывает.

7. Дорогая каска из-за угона. В статистиках угонов в некоторых местах встречается на достаточно высоких позициях.

8. Очень низкий проём багажника по высоте. У всех одноклассников объем багажника больше.

9. В качестве упора капота - палка. Говорят, что это для безопасности, но всё же палка это перебор.

10. Дисплей простоват, не очень много настроек, можно было бы увеличить функционал. Вообще ПО стоит маздовское, на которое толком нет ни приложений, ни прошивок. После входящего вызова музыка по блютус то продолжает играть то останавливается- как повезёт. Многие ходовые функции спрятаны в меню. Пример: переключение источников (радио, блютус, флэшка) находятся в меню за 3-4 нажатиями. Список сохраненных радио на отдельной кнопке, каторую надо жать после каждого завода двигателя. После каждого завода двигателя навязчивое предупреждение о безопасности. В интернете можно найти какие то прошивки доморощенные, чтобы это всё как то подкорректировать, но это уже самоделки и лишний геморрой. После окончания гарантии постараюсь перейти на андроид.

11. На 19 колёсах стоит не распространённая по размеру резина. Очень небольшой выбор. На зиму дешевле купить даже новые 17 -тые диски с новой липучкой. Так и сделал.

12. Камера заднего вида достаточно низкосортная и немножко врёт по траектории.

13. Очень маленький бачок омывайки. 4 литра для Москвы - это мало. Омыватель фар отключен мной сразу же как и всегда (выткнут предохранитель).

14. Функционал бортового компьютера слабоват. Есть неплохой дисплей в колодце приборов но его функции ограничены пробегом, компасом, расходом и тому подобными стандартными для всех авто параметрами. Можно было выводить туда побольше инфы и вообще сделать поинтереснее дизайн (разрешение дисплея позволяет).

15. Нет режима AutoHold (стояние на месте в режиме D без тормоза). В городе его катастрофически не хватает. Вообще был удивлён, что ещё есть новые машины без него.

16. Подогрев руля можно было и сделать в стоке, да хоть отдельно за деньги. А так идёт только с кожей за 100 с лишним т.р. Это не гуманно.

17. Не подсвечиваются кнопки в дверях (регулировка и складывание зеркал). Иногда это мешает реально.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Внешность. Особенно на 19 колёсах в комплектации supreme plus. В чем то они были решающими при выборе., 2. Цена относительно одноклассников, 3. Отличный свет., 4. Хорошая тяга для 2-ух литрового мотора, 5. Комфортный салон (материалы, эргономика, компановка приборов и управление мультимедиа), 6. Приятная подвеска, 7. Неплохой клиренс для этого класса
    в тексте
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Обзорность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжная красавица
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн
    4,8

    a.n.kozachko

    3 апреля 2019

    0
    Не ожидал от Мазды.
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с су
    4,8

    Вирютин Константин

    Обновлён

    31 июля 2018

    82
    Mazda 6
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Длинная база, агрессивый хищный внешний вид автомобиля - по мне выглядит шикарно, дорого, стильно, по-молодежному. Отличная машина, все нравится , все устраивает ! Хорошая коробка автомат, сразу вк
    5,0

    Сергей

    17 ноября 2019

    1
    Смотреть все