Добавить отзыв

5,0
Моя графиня-маздушка
0 комментариев

Моя графиня-маздушка

Обновлён 4 мая 201710765
5,0
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 2.5 AT (192 л.с.)
Всех приветствую! Пишу отзыв впервые, если что...ну вы знаете. Графиня, потому что цвет "графит", да и я с ней как с дамой). До этого много разных автомобилей было, долгое время на косоручках ездил (это отдельная песня и хвалебная ода), поэтому есть с чем сравнивать. Купил я эту мадмуазель в Белгороде в салоне 1 июля 2015 г. Искал в Москве, но то цвет не тот, то цена... Позвонил в Белгород, а там выставочный экземпляр, комплектация суприм, 2,5 л, кожа-рожа и всего 1,37 млн. Я руки в ноги и на самолет. Вечером я уже катил на Мск. Аппарат зачетный, радость чуть из штанов не вываливалась))) Немного про себя повозмущался, что в машине за такие деньги нет парктроников. А суприм и суприм плюс отличаются лишь наличием камеры заднего вида и 19 дисками. Установил какой-то современный парктроник за 10 т, больше к этому вопросу не возвращался. Приехал я значит в Мск поздно ночью, чуть подремал и на утро в гаи ставить на учет. Вечером того же дня загружаемся всей семьей (жена, сын и дочь) и едем под Анапу (Джемете) к друзьям провести пару недель на море, потому как это было запланировано заблаговременно. Где-то под Воронежом (время около часа ночи, скорость около 100, мои все спят) выбегает на трассу кабан. Я бью его своим левым крылом в голову и он улетает на обочину, походу я его сразу приговорил... Остановился на обочине, в машине паника, кабан без движения. Мою дверь заклинило, кое как выбрался. Итог: разлетелась левая часть бампера с противотуманкой. Да забыл сказать, что оптика вся диодная, фары поворачиваются, светят бомбически. Далее левое крыло завернулось, водительская дверь чуть помялась, ну и мелочевка всякая. Я в ***, тачку 2 дня как купил...И все-таки я удачно его сбил, потому как если бы поймал его в решетку, то своим бы ходом не уехал (радиатор и кучу внутренних органов ей бы ухайдокала эта свинья). В общем, я на разворот и домой. Ехали обратно все молча. То ли усталость накопившаяся вперемешку с эмоциями, то ли судьба распорядилась так, то ли глаз чей-то черный...Кто его знает, может не надо было нам на море ехать, Боженька отвел... Хорошо, что была каска. Ремонт встал в 198 тыс (передняя фара 82 тыс, противотуманка 38). В общем, я отделался легким испугом, а росгосстрах опять платит.

Теперь по делу. Авто отличное, очень эффектное, девушки шеи на 180 градусов поворачивают, ребята завистливые взгляды кидают, на дороге уступают сразу, если попросишься. Динамика на уровне, есть кнопка спорт, очень яркие эмоции от вождения. Управляемость на высоте, подвеска как по мне идеальная, в меру жесткая, в меру мягкая. Салон радует глаз, материалы все приятно пахнут, мягкая панель, кожаные вставки, все переключатели на своем месте.

Теперь о ложке дегтя. На 5т загорелась ошибка и появился шум в выхлопной системе. Поехал к официалам, сказали, что трындец катализатору, а там их два (побольше и поменьше). Причисали мне, что это я где-то заправился и усё, не гарантийный случай, типа могут поменять его за 72 тыс. Ждать катализатор 2 мес. Я удрученный в интернет, оттуда к гаражным спецам. Эти вырезали хирургически 2 штуки, поставили пламягасители, обманку и без 22 руб отправили меня восвояси. Мне местный спец сказал, что я еще долго поездил, к нему сх-5 вообще с пробегом 500 км на такую процедуру приезжала. По ощущениям машина стала резвее, но выхлоп ужасный (зарин залипает). Передние диски очень слабые сволочи узкоглазые спроектировали. Как-то чуть погоняли с Б7 по симферопольке с оттормаживанием со 180 до 60 раз несколько-повело диски от перегрева и начал бить руль, я в шоке... Проточил, проехал еще тыс 5 и поменял. Хватило их на 30 тыс. По-моему, это не нормально. Щас езжу без фанатизма, пробег 75 тыс, второй комплект пока держится, но это до первого старт-стопа. Почитал на форумах, советуют отто цимерман, но тоже есть заморочки, вроде быстро стераются. Может вы мне чего посоветуете, маздоводы?

Что еще. Не совсем понятна логика работы датчика дождя. Все время воюю с ним. Ну особо больше ничего не ломалось, не менялось, кроме как хотели у меня ее стырить прошлым летом. Открыли, третий ключ прописали в голове, но дополнительный иммобилайзер выручил, не нашли его. На утро выхожу, стоит моя графинюшка враскаряк посреди двора, пластмасса с передней панели вся аккуратненько на заднем диване лежит, болтики-винтики на салфеточке в подстаканнике. Делать нечего, все прикрутил как было и к официалам. Обнулили они мне старые ключи, прописали заново только мои два. Ну что поделать, если она такая нарядная... Потому и касковал (дорогова-то пля, 160 т в год, но зато расширенная). Да, расход, кстати, приятно удивил. Зимой в пробках 9,5-10, трасса 8-8,5. Расходники как у всех, цены обычные. Система i-stop (глохнет на светофорах и в пробках) тоже не совсем понял алгоритма и логики работы, еще не знаю как к ней относиться, пока не раздражает. Маздушкой очень доволен, менять не собираюсь. Не поезжу с недельку (командировка или еще что)-начинает аж трусить без нее)) Вроде все, если чего вспомню-допишу.
4 мая 2017

Насчет передних тормозных дисков...

Если кому интересно, поставил цимеры с перфорацией. Обошлись не дороже оригинальных. По первым ощущениям тормоза стали острее. Дальше отпишусь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Очень эффектная (шеи заворачиваются), Добротный салон и отделка
    Датчик дождя, Передние тормозные диски, Выхлопная система, Отсутствие в хороших комплектациях парктроников, Нет обогрева переднего стекла, Очень эффектная (высокая угоняемость), Высокая стоимость КАСКО, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Багажник, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжная красавица
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн
    4,8

    a.n.kozachko

    3 апреля 2019

    0
    Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.
    Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
    Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к.
    4,6
    33
    Не ожидал от Мазды.
    Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)
    Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с су
    4,8

    Вирютин Константин

    Обновлён

    31 июля 2018

    82
    Смотреть все