Добавить отзыв

4,0
Про М3
0 комментариев

Про М3

13 июня 200715690
4,0
владею менее 6 месяцев
Все, бобер выдохнул :) 

Обо всем по порядку

Как и ожидалось Мотор крутится в 7 тыщ рпм с легким подхватом в районе 4,5 тыщ рпм (максимум момента), масла при этом не жрет. 

Мотор тяговит, тошнильную езду по городу в четверть хода педали до 3 тыщ рпм переваривает легко, не могу привыкнуть после ММ62 трогаться со 2-й передачи когда в пробке катишься, все время по привычке хочется 1-ю воткнуть. Бензину хавает 10-10,5 литров на сотню – и по городу и по трассе. Запах сероводорода – воняло после ВР, перешел на Лукойл – вонять стало только на высоких оборотах (больше 5500), перешел на МТК – вонять перестало вообще, от Рязанского ТНК тоже воняло на высоких оборотах. 

Самый большой минус авто – трансмиссия, и заключается он в безумно длинном ходе рычага коробки и педали сцепления. Со вторым смирился, но первое поначалу просто убивало напрочь, пару раз при разгоне, не смог третью воткнуть, забыв про длинный ход рычага, хотя в остальном трансмиссия отличная и ряд передаточных чисел и главная пара хорошо сочетаются с характеристиками мотора.

Подвеска, за которую поначалу было страшно, разработалась, задние рычаги на кочках даже стали меньше бухать на неровностях, единственный минус – вертикальная раскачка на пологих волнах на скорости больше 150 км/ч., все время кажется, что сейчас картер к асфальту припечатает. Хоть ее все зовут очень жесткой, для меня она мягкая и комфортная (особенно после 20 минутного заезда на карте), но при этом очень чувствительная, может быть, к следующему лету разорюсь на комплект айбаха, хотя приход от него не будет соответствовать его стоимость, слишком велика составляющая доля пафоса:)

Проблема пока была только одна, и связана она с подвеской– неправильная установка колес на заводе, вправо машину вело. На ТО0 сделали сход-развал, но вопрос с регулировкой углов установки колес остался ИМХО нерешенным – в Кунцево упорно утверждают что кастер у М3 не регулируется. Мне почему-то кажется, что это не так, правда вести вправо машину перестало.

Система DSC - TSC - срабатывал только TSC несколько раз, он же глючил один раз – горела лампочка постоянно, после манипуляций с ключом зажигания (вкл./выкл.) лампочка погасла.

Про тормоза писать нечего – чумовые тормоза:) замедление, судя по замерам авторевю лучше, чем у СТИ и Эво 8, в принципе так и должно быть, диаметр дисков взрослый совсем (300 мм спереди и 280 сзади), еще бы суппорта четырехпрошневые).

Теперь про распространенные баги и фичи, про которые начитался пока ждал авто:

Уровень шумоизоляции меня устраивает, звук глушителя кстати, приобрел басовитый оттенок.

Загрязняется быстро заднее стекло – результат хорошей работы с аэродинамикой машины, ничего, не поделаешь, зато рулится отменно, думаю прижимная сила задней оси на скоростях от 100 км/ч выше, чем у большинства одноклассников. К тому же у хэтчбека обзор назад плохой – привыкайте парковаться по зеркалам, кстати у спорта еще при этом бампер на 2-3 см больше выступает от кузова, чем у туринга, аккуратнее с бордюрами, или обзаведитесь парктрониками.

Стеклоподъемниками пользоваться с непривычки неудобно, правда после внимательного изучения мануала и недели упорных тренировок чувствительность указательного пальца левой руки сильно повышается и стеклышки открываются – закрываются как по мановению волшебной палочки.

Вибрация на 4000 об., на которую тут были жалобы отсутствует.

Затёртость на лобовом стекле вдоль левой передней стойки из-за работы дворников уже имеем, дворники конечно неплохие, и оправдывают свою цену только за то, что хорошо трут при 150 км/ч, но покажите мне психа который будет так валить в дождь по колее МКАДа? 

На спорт нельзя поставить брызговики, это конечно явный минус для наших климатических условий, придется к зиме лопухи красненькие вырезать:)), или синенькие:)), или черненькие:)). Для защиты моторного отсека от грязи очень полезно установить пластиковую защиту. Я ставил в Кунцево – ничего в машинке не сверлится, используются только штатные отверстия, в результате моторный отсек закрывается полностью, включая заднюю часть подрамника, на котором установлен мотор.

Колеса на зиму уже купил. Решил оставить 17 диски и взял комплект Хакки 4, лишних 10 мм профиля зимней резины R 16 не стоят дополнительных затрат оцениваемых от 500 до 1200 уе - возможны варианты. Кстати к зиме наверно надо ковриками озаботиться, поскольку штатные не закрывают площадку для левой ноги водителя и все –таки к зиме желательно чтобы у ковриков бортик был:), чтобы было куда оттаявшему снегу стекать

Вообще резюмируя можно сказать – нормальный ипонский ТАЗ-овощевоз. В меру динамичный, в меру комфортный, в меру вместительный, просто лучший вариант "физкультурник" в своем классе за те деньги, которые за него просят.

Уровень официального обслуживания – не впечатляющий, будем довольствоваться тем, что есть.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    СХ-5. Первый год эксплуатации. Плюсы и минусы.
    Mazda CX-5 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Прошло чуть более года после покупки Mazda CX-5 2,0 AWD Suprime . Пробег на данный момент чуть меньше 18ткм. Можно подводить первые итоги. На чем ездил до СХ перечислять не
    4,6

    Павел

    Обновлён

    5 декабря 2019

    11
    Жизненный минимум
    Mazda CX-5 2.5 AT (192 л.с.) 4WD
    Жизнь такая штука — что хочешь купить, чаще всего не можешь, а что можешь — как правило не хочешь. Компромиссы окружают со всех сторон. Отъездив каких-то 12 лет на Ауди и целый год на Форд Фокус 3, п
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    1 декабря 2019

    11
    Вперед в прошлое
    Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
    Купил эту "неземную красоту" 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий
    4,0

    Афтар

    Обновлён

    10 ноября 2019

    184
    Смотреть все