Добавить отзыв

4,0
Слепая мазда как она есть...
0 комментариев

Слепая мазда как она есть...

13 января 201118284
4,0
Год выпуска 1991, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (105 л.с.)
В общем такая история - после продажи шкоды фелиции и задумался о том, какую следующую машину хочу прикупить. Пересмотрел много вариантов - праворульные сразу отсекались, а из левых оставались тока убитые либо слишком старые. Но как то раз увидел объявление о продаже мазды 323 слепой, сразу скажу что дизайн меня вдохновил и я на следующий же день поехал в другой город на смотрины. Ну что сказать, внешний вид конечно требовал доработки - передний бампер требовал покраски (сколы и царапины), на крыше небольшая вмятинка, на левой двери тоже небольшие следы царапок. Но порадовала и комплектация - двиг 1,8 литра, 103 лошади, все дисковые тормоза, АБС, ГУР, люк, сигналка с автозапуском и магнитола флэш/мп3. Правда, АБС не работала по причине поломки датчика на переднем левом колесе, глушак требовал замены, и была разбита левая фара (попал камень). Ну, думаю, ниче страшного, сделаю. И на следующий день оформили сделку, суммой на 100 т.р. (за 1991 г.). Первый месяц владения меня сразу огорчил - ЭСП глючили: заднее левое окно открылось и не закрывается, а переднее водительское вообще не открылось. Электрики сделали вывод - блок под замену (3,5 т.р.). Покупать его, я конечно не стал. Потом захрустели обе гранаты, заменить не смог по причине отсутствия запчастей (привезли гранату по вину, а она не подошла). В общем ездил я так дальше, потихоньку заменил фару, конечный глушитель (бочку), залепил дырку на резонаторе, поменял масло. Масло кстати советую заливать только ликви моли. Движок вообще порадовал - разгон как у спортивной, несется и несется, тормозит тоже прекрасно. Затем поменял все расходники - колодки, шаровые, наконечники, тормозные шланги. Все это подлежало срочной замене.Ручник постоянно клинило и пришлось перебирать задние суппорта. Потом начались морозы (-13) и машина отказалась заводится, то есть заводилась то она отлично, но тут же глохла. Потом выяснилось что сигналка замерзла и отключаала бензонасос. В общем все контакты прочистили и больше не повторялось. Вообще на машине езздил везде - в том числе и по бездорожью. Клиренс у нее низкий, везде цепляла где тока можно, поэтому сгнили задние лонжероны... Затем снял бак и вымыл его - поменял сеточку на сетку от 2110. Оказалось что горловина бака тоже начинает гнить. И тут я твердо решил продать авто. В декабре выставил сие авто, а 7 января, в рождество, приехали одновременно два покупателя и устроили аукцион. Начальная цена была 120 т.р., в итоге продал мужчине из другого города за 129 т.р. Ну что хочу сказать по поводу данного авто. Конечно, возраст делает свое. Но машина в целом очень надежная - нужно просто за ней следить и она будет ездить и ездить. Двигатель хороший - тока заливай масло, ну и инжектор иногда чисти, в коробке тоже нужно смотреть чтобы сальники не текли и гранаты не хрустели, по ходовке нареканий нет - правда она жесткая по сравнению с немцами. В общем, машина хорошая. Но при покупке такой ее надо загонять в сервис и смотреть полностью,потому что купив кота в мешке вы можете получить полную развалюху. Еще болезнь этой модели - задние лонжероны. Если они сгниют, у машины отваливается подвеска... Ставлю все четверки за машину...Все-таки японцы умеют делать качественные авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Оцинкованный кузов, Резвый двигатель, Спортивный дизайн, Хорошая комплектация, Дешевые запчасти, Хорошая ремонтопригодность, Низкий расход топлива (потому что машина легкая)
    Жесткая ходовка, Низкий клиренс, Старость (годы берут свое)
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Багажник, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя первая машина)
    Mazda 323 1.6 MT (90 л.с.)
    Здравствуйте! Писал отзыв про авто, который только что продал, и вспомнил про свою первую машину. Решил не обелять ее вниманием и тоже отписаться по ней) Итак: Мазда 323f BG 1993г 1,6 мкпп, с
    5,0
    Мазда 323
    Mazda 323 1.6 MT (90 л.с.)
    У меня *МАЗЯ* (MAZDA 323F1.6 16V) уже вторая. Начинал с немки, была AUDI 90 2.0 GT 130 лошадок, НО 1984 года. Откатался на ней год, потом машинка потребовала серьёзных вложений. Пришлось продать. За т
    4,2

    ALEKSEJ777DEAD

    31 июля 2010

    45
    Хорошо блин!!!
    Mazda 323
    Хочу поделиться опытом владения этой машинкой До этого у меня была нива. Прикупил я эту машину чисто случайно. Ничего о ней не знал, понравилась исключительно из-за интересной внешности и незаур
    4,4

    Dioptrio

    12 марта 2008

    0
    Смотреть все