Добавить отзыв

4,6
Mazda 323F (BJ) 1.4 (73Hp)
0 комментариев

Mazda 323F (BJ) 1.4 (73Hp)

1 августа 20125828
4,6
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 1.3 MT (73 л.с.)
Здравствуйте! Хочу рассказать вам про свою масечку 2000 г.в., которой владею больше года. 

Хочу сказать, что купил я ее очень удачно - в 2007 году она была пригнана из Бельгии (там находилась в одних руках), а с 2007 до 2011 ей владел один хозяин (не считая перегонщика), который следил за ней и все расходники менял вовремя. Итак, досталась она мне с пробегом в 172000 км, сейчас - 195000 км. За время эксплуатации, показала себя с лучшей стороны, и до сих пор радует=) Из того что поменял:

1. Через несколько дней после покупки авто, она подозрительно стала набирать скорость с провалами. Съездил на диагностику - ничего не показало. Методом научного тыка определил, что неисправен датчик массового расхода воздуха. На экзисте узнал цену: оригинал - 14000-16000 р., неоригинал 2900 р. Взял неоригинал, проехал 22000 км, проблем никаких нет (может кому пригодится: на форумах часто пишут, что ДМРВ можно почистить, точнее почистить платиновые нити, из шприца техническим спиртом - вариант хороший, но после чистки нитей, удаляется защитное покрытие, и тем самым загрязнение нитей происходит чаще, приходится чистить каждую неделю.. Так что советую, лучше купить новый датчик). Проблема решена.

2. Далее решил поменять все расходники. Масло (Esso, п/с, 4 л, 800р.) + масляный фильтр (оригинал, 250 р.)(пришлось покупать съемник масляного фильтра 200 р.). Фильтр топливный (неоригинал, Германия, 950 р., пришлось немного доработать). Салонный фильтр (оригинал, 250 р.). Воздушный фильтр (оригинал, 350 р.). Свечи зажигания (взял самые дорогие - по 96 р.). Менял все сам.

3. Спустя 20000 км пробега, начались небольшие проблемы с подвеской (стойки уже были мертвые). Шаровые опоры передние - по 400 р, сам открутить рычаг не смог, поэтому поехал в сервис. За работу взяли 600 р. Стойки пока не покупал (стоимость оригинала - около 5000 р. неоригинал - 2500 р.). Поменял стойки стабилизатора - по 500 р., менял сам. Вот в принципе и все, что менял за 23000 км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, комфорт, вместительность багажника, резвый двигатель (хоть и 1324 см3), расход топлива (город - 8-10, трасса - 4-6), до 150 км/ч прекрасная управляемость, доступность запчастей, недорогое обслуживание, дизайн
    низкий клиренс, ржа на задних крыльях (болезнь многих японцев до 2003 года), отсутствие кондиционера (для моей комплектации), после 150 км/ч плохая управляемость, шумоизоляция
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    300.000 км - полёт нормальный!
    Mazda 323 1.5 MT (88 л.с.)
    Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Недавно продал свою машину, решил написать отзыв. Покупал эту Мазду не выбирая, это была машина отца, он на ней проездил 3 года, предложил
    4,0
    Неоднозначные впечатления, себе бы не взял
    Mazda 323 1.6 MT (98 л.с.)
    В отзыве решил поделиться опытом эксплуатации Мазды 323 BJ с МКПП, мотор 1.6 (выпускалась 1998 по 2003, в 2001 рейсталинг ). Данный автомобиль 2001 года выпуска был у нас служебным на фирме до проб
    4,0

    Серг1909

    27 ноября 2008

    13
    Mazda 323 1999 мех. BJ удачный опыт
    Mazda 323 1.5 MT (88 л.с.)
    Три года назад довелось купить Mazda 323 седан 1999 г.в., механическая КПП, до того в России около 4 лет у одной хозяйки, изначально - Германия. На тот момент сторговались на примерно 200 т.р. Срок эк
    3,8

    Sfish

    11 августа 2010

    2
    Смотреть все