Добавить отзыв

3,2
Последний самурай
0 комментариев

Последний самурай

16 августа 201311228
3,2
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток, спасибо, что обратили внимание на мой отзыв. Постараюсь быть объективным и рассудительным, что бы Вы смогли уловить настроение данного автомобиля. 

   

                                                            Европа, Америка, Япония. 

   Происходило действо покупки в начале февраля, когда дилеры дают максимальную скидку, плюс ещё можно поторговаться и получить ощутимые бонусы. Итак, бюджет на машину было решено ограничить в 800 т.р. В этом сегменте вариантов много, поэтому изучение вопроса заняло больше недели. Хотелось найти идеальное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Изначально смотрел только в сторону Гольфа и Джетты, ценник переваливал за 900. Не буду перечислять всех, но хочу особенно отметить на удивление себе, понравился Пежо 308, за самую полную комплектацию с панорамной крышей, дорогими дисками, навигационной системой, 150л.с., кожаным салоном, зимний старт.....и так далее, просили чуть больше 700. Но это же пежо, продать потом сложно, мужской харизмы нет, запчастей часто не бывает, да и надёжность хромает, когда каждая 3-я машина сыпется. В последний момент поехал в Мазду. Машина моментально понравилась, со всех сторон, вот всё в ней хорошо. По цене сошлись сразу. Максимальная комплектация за 720т.р. плюс зимняя резина и  сигнализация с авто запуском. Через неделю я за рулём. 

                                                            Первый старт. Зима.

   На улицах лежало много пушистого снега, непролазные дворовые дороги, каждый второй вооружён лопатой. В таких обычных российских условиях, авто показывает всю  практичность инженеров, что её разработали. Шипованная резина с глубоким протектором сразу рассказала мне о шумоизоляции, которой - нет. Бывает, переживём.  Ночные морозы под -30 не шутили, заставляя волноваться и прогревать мотор каждые 5 часов, благо, брелок всё делал сам. Пару раз заводилась не с первой, а со второй попытки. Салон грелся быстро, печка и подогрев сидений явно с большим запасом. Обнаружился ещё один весомый, вместительный плюс - багажник. Втроём поехать в горы катать на досках, легко. Но четвёртый доберётся сам. Привезти мебель из Икеи - не вопрос. Единственное, при сложенных задних сиденьях, окно в багажник узковатое. Его края закруглённые. Не очень понятно, зачем так сделано. Стоит отметить уверенность 3-ей Мазды на снегу, уверенно и непреклонно она тянула своих пассажиров в гору и передвигалась по ещё неубранным полосам Московского шоссе. Порой при нажатии на кнопку OFF road выходила без помощи из глубокой колеи. Это были радостные исключения, о которых забываешь при полной загрузке машины и собираешь каждый бугорок или раскапываешь её по утрам, а в обед просто дёргаешь уазиком со стояночного места. Пузотёрка. При приближении главной дороги у меня шевелились волосы, ведь когда нужно резко рвануть и встроиться в непролазные ряды, здесь мой товарищ сильно подводил, порой приходилось ждать по несколько минут достаточно широкого окна или наглеть. От ESP одно название. За день поездок у меня нагорало около 60 км, потому на заправку я ездил каждые 4-5 дней до полного бака (заливал 40 л, целый 50. не допускал отметки ниже 10л). 15,5л/100км  АИ95...!  ну Зима же, всё понятно, это пройдёт и вот тогда, я лучше познакомлюсь с японским интуристом. 

                                                              Солнце апреля.

   Резина летняя, кузов намытый, на фоне музыка. Здесь, именно здесь начинается новый год. Люди просыпаются, загораются желаниями, амбициями, на многие разочарования смотришь по-новому. 

   Первые тёплые дни, открываешь окна. И тут здрасьте, они дребезжат (достаточно сильно!) пока не опустишь больше половины. Под хорошее настроение включаешь музыку типа уровня Hi-fi, она действительно "доставляет". Хочется прибавить звука до 60% мощности, если больше, то вылазиют артефакты. Шум от шипов пропал, теперь есть функция - разговаривать в полголоса. Днём стабильно плюс 10-15, можно самому мыть машину кёрхером на улице. Баа, да она затёртая! Немного усилий для отмывания почки липы и... лак легко поддаётся на мои старания. Это действительно серьёзная проблема, которая по отзывам встречается у многих(наверно у всех, просто кто-то не обращает внимания), так быть не должно! Запотевшие фары, ладно, если после мойки. Так это всегда так. У Фольца - это замена. У Мазды - это сушка феном и уверения сотрудников сервиса, что фары не бывают герметичными. Чего ещё не должно быть, так это такого расхода топлива 14,5л. При моём-то спокойном стиле вождения. Звонок дилеру, форумы, отзывы. Оказывается это нормально, смирись. 

   Вместе со снегом растаял асфальт. Низ переднего бампера, полностью все пороги и  днище обнимались с каждой ямой. На улице полно трёшек, приглядитесь на результат: низкий клиренс + наши дороги, всегда готовые к войне. Дилер не поднимет Вашу тройку, слетит с гарантии на раз.  И это пройдёт. Летний план по ремонту дорог улучшит ситуацию. 

                                                              

                                                              Тепло, теплее, горячо!

   Последние команды асфальтоукладчиков покинули наш город. Можно притопить, прочувствовать неуклюжую подвеску, скачущую через наезженные колеи основного шоссе. Руль выбивает из рук. А при малых скоростях, всегда пытается в эту колею нырнуть. Приходится подруливать. Поездка межгород озадачила тем, что больше 140 км/ч ехать страшновато. До этой машины у меня был Пассат 6, для него 180, это не задача. 

   Ртуть на градуснике поднялась до отметки в +33. Не в одной машине в жизни не включал кондей на 15 градусов с полной мощностью. В этой - необходимость! И что самое удивительное. Это совершенно не спасает. Совершенно. Если ты едешь один и все 4 дефлектора в твою сторону, более менее. 

   Ко всему выше сказанному, добавлю цену на КАСКО. 45-65 т.р. Для сравнения: на Туарег НФ 3.0 полное КАСКО 40т.р. Это потому, что запчасти очень дорогие для этого класса авто, часто угоняют и часто бьют.

                                                                Общее. Вывод.

   Впечатление от вещей складывается в деталях, порой они являются приоритетом и мы берем, что-то новое только из-за них. Логика наш конёк, но не наше кредо. Японцы знают об этом, потому и пытаются донести через рекламу душу Мазды с именем Zoom-Zoom. Но это ложь. Красивая обёртка - не повод наличия мудрой начинки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Музыка, Пластик, Багажник, Подогрев сидений, Печка, Цена ТО
    Лакокрасочное покрытие, Подвеска, Клиренс, Шумоизоляция, Расход топлива, Кондиционер, Дребезжание стёкол, Запотевшие фары, Цена КАСКО
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Багажник, Коробка передач, Комфорт, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои пару слов по мазде3
    Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)
    Ну вот и прошло 6 месяцев с момента как я стал обладателем сего авто,посему считаю, что имею уже право поделиться своими ощущениями с теми кто только выбирает авто начну, как обычно, с того как я е
    4,2
    30000 км на новой трешке.
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем доброго времени суток... Решил написать свой отзыв т.к по новой трешке таковых не много. Может кому то и поможет в выборе. Владел ровно год и проехал 30 тыс. км. Это мое второе ав
    4,6

    shark

    30 октября 2012

    19
    Рабочая лошадка.
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Начну с минусов и косяков,и предложений по их устранению,тк данные минусы очень часто бывают у владельцев мазда. Поехали Шумо/виброизоляция,отсутвует полностью,и если Вам машина нужна на длитель
    5,0
    Смотреть все