Добавить отзыв

4,2
Как я катался на Матрешке
0 комментариев

Как я катался на Матрешке

10 мая 200815826
4,2
владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Итак, всех с послепраздничным утречком. 

Сегодня под утро сгонял из своей  "деревни" в аэропорт, забрал сестру, вернувшуюся с отпуска, а также хозяйку матрешки сине-зеленого цвета,которую она мне любезно предоставила покататься на время отпуска, вот, решил поделиться впечатлениями.

Мазда 3 седан,1,6 автомат мною эксплуатировалась эти недели весьма активно.

Дизайн: Что ни говори, а автомобильчик очень красивый, стильный, а хищные передние фарки и задние кружочки-вообще сказка. Матрешка нетонирована, поэтому внимание, особенно девушек вполне обеспечено, что не может не радовать=). Хотя конечно в Москве матрешек полно и у машинки несколько женственный имидж почему-то. А еще машинка-грязнуля.

Салон: Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, подогревом, подкачкой поясницы, но, все приводы ручные, как в 9ке. Качество материалов вполне на уровне, ничего не скрипит не трещит, полно кармашков полочек всяких, прекрасно работает климат-контроль, очень удобные клавиши управления музыкой на руле.

Минусы, замеченные в салоне:

Ужасная пепельница, сразу видно, что инженеры-япошки-не курят=). Иначе как еще объяснить, что пепельница - это узкая,вертикально почти расположенная щель, наполовину закрытая ручкой АКПП? Все вокруг после первой сигареты засыпается пеплом как итог.

Тесновато задним пассажирам если они высокие, хоть и просторный салон вроде, но головы упираются в потолок.

Азиопа-стайл: хоть все материалы и качественные, но вычурный спорт, как то синяя подсветка с красными цифрами в хромированных стаканах- утомляют при долгой езде.

Багажник, когда закрываешь - руки всегда пачкаются.

И, наконец, основной минус - отсутствует обзор назад. Как в грузовике почти, виден только край неба и все... Если при парковке какой-нибудь столбик ближе 5 метров будет сзади - попортите бампер гарантированно.

Безопасность испытать слава Богу не доводилось, но подушек много=).

И теперь, самое интересное - ходовые качества:

Напомню, двигатель 1,6+автомат,105 кобыл... Может быть кому-то этого мало в городе, кто-то называет это "мертвым" и соглашусь, я мало на чем ездил, в целом, но мне лично такого коктейля за глаза хватает, как в городе, так и на трассе. Судите сами, задержка с 4й на 2ю очень короткая, не тупит практически нисколько, если резко в пол и идет на 2й передачи до 110, 6500 оборотов,далее на 3й выше не переключает если в пол топить, по крайней мере я до стольки не разгонялся. С места как стоячих делает все наше (а желающих почему-то немало было, с "чиста Прямоточными банками пацанов"...=))), а также всякие 1,4 на механике, большинство 1,6 иномарок, со старой 2,0 можно рискнуть. Разгонялся до 160,больше не было ни возможности ни желания, быстро поедешь, сами знаете... Дорогу держит как влитая, низкая посадка большие колеса, жесткая подвеска... это может и минус по ухабам, но какова устойчивость и управляемость! поворот на 110-легко, можно было и быстрее, для сравнения, на Гетзе там больше 80-улетишь. Расход топлива-смешанный цикл с периодическими "пришпориваниями" 11 литров у меня выходил.

Минусы... вытекают из плюсов... Очень низкая, ну ОЧЕНЬ шкрябает дном просто на ровном месте, про обочины, дачи, рыбалки, просто 30и метровый проселок ровный, надо сразу же напрочь забыть, парковаться на бордюрах-тоже не стоит, оставите или фартук или брызговик наверняка, по плохой дороге еще и трясет неслабо и шумит в салоне... В общем машина для хороших дорог...

Еще одно забавное наблюдение, меня ни разу! на ней не останавливали ДПС, хотя я мимо всяческих постов и просто точек проезжал по 5 раз на дню, в разное время, чаще всего один... Даже сегодня под утро ехал мимо поста, ни спереди ни сзади ни одной тачки на трассе, стоят у края дороги 2 ГАИшника и не останавливают! Ехал бы на пятерке на своей-готов на 500 баксов спорить, что остановили бы!

Вот в общем некий тест-драйв получился... по надежности, сами понимаете, сказать мне особо нечего, но насколько я знаю, ничего не меняли за полтора года и 40 тыщ, только плановое ТО.

Ну, спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца=).

Пошел прогревать пятерку... по ощущениям это как с самолета на велосипед пересесть, но ничего, я быстро назад привыкну=).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Соответствие цена-качество, Великолепная управляемость, Отличная динамика, Стильный современный дизайн
    Очень низкая!, Нет обзора назад, утомляют приборы, грязнуля, неудобная пепельница, неудобно закрывать багажник
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая иномарка, или любовь с первого взгляда!
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Пересаживаясь пару лет назад с доброй ваз 2112 на что то иноземное, рассматривал несколько вариантов в ценовом диапазоне "до 300 тысяч". Конечный выбор пал на матрешку, и до сих пор я благодарен самом
    4,6

    Алексей

    10 декабря 2019

    0
    2.0 МКПП
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    О выборе: До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500). К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц
    4,6

    LANTSER

    Обновлён

    2 июля 2013

    65
    Zum-zum
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Надежный автомобиль ни разу не подвел в дальней поездки, управляемость на высоте дорогу держит отлично не смотря на погоду(сильный ветер дождь снег) но грубая, есть три единственных минуса, это шумоиз
    5,0

    Николай

    5 декабря 2019

    0
    Смотреть все