Добавить отзыв

4,6
100 000 км пробега - мои впечатления
0 комментариев

100 000 км пробега - мои впечатления

26 марта 201017599
4,6
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
История покупки: 

в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-драйве я попытался выжать из машины максимум, помню слова девушки –менеджера, о том что как хорошо, что она скоро уходит в декрет.. Я разгонял её на коротких участках, для дальнейшего принудительно-экстренного торможения, машина вела себя крайне устойчива и сулила в себе безопасность и надёжность. После этого с мыслями о том, что я хочу именно мазду, мы пошли смотреть ближайшие поставки. Тем временем я занимался продажей своего неона и не торопливо ждал своей маськи, задержали на 2 месяца-компенсировали дешёвыми пластиковыми корытами-ковриками в салон((( и картой на 10% на обслуж. 

Общее впечатление: машина превосходна за свои и даже тянет немного на большие деньги. За свою эксплуатацию 4.5 года и порядка 100 000 км, ни подвела ни разу!!!! 

Двигатель 1.6 на механике предназначен исключительно для города, хотя проездили немало по России и по Европе н одну тысячу км. 

Те кто говорит что 1.6 не едет, хочу спросить а что едет? 105 л.с. – нужно адекватно понимать, что от этого можно ожидать, тогда не будет неожиданностей! 

Механическая 5 ступ. Коробка за свои 100 тыщ пробега зарекомендовала себя практичной и надёжной, как и двигатель и другие агрегаты в подкапотном пространстве. 

Один раз по гарантии заменили главный тормозной цилиндр – сказали, что это брак…

В эксплуатации не прихотлива и не дорога в обслуживании. 

Подвеска жестковата, привыкаешь быстро, но в замен потрясающая динамика, при минимальных кренах при поворотах…даже загружена под завязку, подвеска остаётся рабочей на скоростях до 140км\ч при длительных нагрузках. 

Рулевое управление очень острое и информативное, рулится первоклассно!!!  

СОВЕТ: если приглянулся дизайн, смело берите и не раздумывайте, сравнивать, пожалуй, не с чем… среди одноклассников… берите обязательно с климат-контролем, и при возможности и желании ездить на механике – 2.0 литра! Если предпочтение городская езда и иногда поездки за город, то вполне 1.6 можно обойтись! 

Машина надёжная, каждый узел и агрегат очень долго отрабатывает свой ресурс до выхода из строя!!! Всё продумано и предусмотрено, сравнивать с лансером 9 или 10 смысла не имеет, как в качестве сборки, так и в надёжности. 

И не раздумывайте в сторону корейцев и не дай Бог китайцев, сядьте в салон корейца и сами всё поймете…

Надеюсь отзыв будет полезен, если что отвечу на вопросы….
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотливая подвеска, способная отрабатывать предельно-длительные нагрузки, но слегка жестковата;, Острый руль, отличные тормоза;, 1.6л явно не хватает для езды с климатом и на дальние расстояния, но для города вполне, СОВЕТ БРАТЬ 2.0 но это будет только механика…, дизайн и качество исполнения салона (кто пишет, что материалы, используемые в отделе салона жёсткие и подверженные сверчкам- не верьте, это привереды, которые слезли с ТАЗов или китайцев и хотят чтобы всё было идеально, даже в дорогих машинах не бывает идеально и случаются отказы того или иного оборудования), заводилась всегда и везде, в любые погодные условия, МОРОЗЫ не помеха!!!, Отличный двигатель!!! Масло не ест ни грамма!!! Межсервисный пробег без долива!, Доступность зап частей, как оригинал, так и нет – менял тормозные диски и колодки (колодки по 1500руб за комплект АТЕ, то что ставят ОФ. Дилеры и торм. Диски брембо по 2300 за штуку, масло порядка 300 руб за литр оригинал – Мазда Декселиа), Хороший подхват мощности и тяги после 3000 оборотов
    слабая шумоизоляция ( именно слабая, и не слушайте тех, кто пишет мол вообще не возможно ездить и камни и вода бьют по кузову – не правда, опять же, ничего идеального не бывает – здесь у японцев явная экономия), с включённым кондеем\климатом и загруженным салоном (4 чел + багаж) на моторе 1.6л на трассе при обгоне ОЧЕНЬ не хватает мощности, приходится заведомо «раскочигарить» на пониженной, либо в момент разгона отключать кондей, далее после завершения манёвра на повышенную и снова включать климат)))), в грязную погоду при закрытии багажника руки тоже останутся грязными, если не сделать следующее – при закрытии багажника, берётесь за концевик (черный замок) и резким движением провожаете его вниз –после нескольких упражнений закрываться будет на 100 % и руки будут чистыми)
    Общий рейтингпо 132 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая иномарка, или любовь с первого взгляда!
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Пересаживаясь пару лет назад с доброй ваз 2112 на что то иноземное, рассматривал несколько вариантов в ценовом диапазоне "до 300 тысяч". Конечный выбор пал на матрешку, и до сих пор я благодарен самом
    4,6

    Алексей

    10 декабря 2019

    0
    2.0 МКПП
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    О выборе: До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500). К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц
    4,6

    LANTSER

    Обновлён

    2 июля 2013

    65
    Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет. Начну с того, как у меня появился этот автомобиль. Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуаль
    4,2

    AdmiR

    2 мая 2013

    7
    Смотреть все